Новые требования к рекламе вступили в силу с 22 октября.
В рекламном законодательстве произошли изменения в сфере медицинских препаратов и биологически активных добавок. Как сообщила сегодня глава Свердловского УАС татьяна Колотова, новые требования к рекламе вступили в силу с 22 октября.
В рекламе лекарственных средств несколько изменилась терминология в связи со вступлением в силу закона об охране здоровья граждан. Теперь изделия медицинского назначения и медицинской техники заменены на слова «медицинские изделия», а термин «лекарственные средства» заменен на «лекарственные препараты».
Что касается биологически активных добавок, то там произошли более серьезные изменения. Теперь реклама БАДов должна обязательно сопровождаться предупреждением о том, что рекламируемый препарат не является лекарственным средством. Продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд в радиопрограммах, не менее 5 секунд по продолжительности и не менее 7% от площади кадра в теле-, видео- и кинообслуживании, а в других средствах объявления должны занимать 10% от площади рекламы.
Ответственность за неразмещение или ненадлежащее размещение подобных предупреждений теперь будут нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. За подобные нарушения вменяются штрафы в размере 200 тысяч рублей.
Просмотров: 2103
Автор: Мария Мехоношина