Российские модные бренды собирается продвигать через Instagram

Об этом сейчас ведутся переговоры с владельцами платформы.

Россия обсуждает с американской компанией Facebook продвижение отечественной моды и другой продукции через Instagram.

 

«В наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема – это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через глобальную торговую интернет-платформу. Научиться работать с ней – вызов для нас», – рассказал РИА Новости спецпредствитель президента по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

 

Также спецпредставитель отметил, что современный рынок кардинально меняется: розничная торговля уходит в сеть, поэтому в Кремле будут выбирать тех, кто умеет реализовывать эту функцию продаж на высшем уровне.

 

«Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Если ты исповедуешь этот принцип, то однозначно сделаешь сильный продукт», – добавил Песков.

 

Кстати, по исследованиям, которые поводил Facebook, Россия входит в топ-5 крупнейших рынков по использованию бизнес-профилей. Количество ежемесячных активных пользователей в России превышает 22 миллиона человек.

 

 

Просмотров: 1087

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости