Руководство банка, чей сотрудник заблокировал работу скорой помощи, больницы и суда, принесло извинения

Методы по розыску должника сорвали работу трех социально значимых учреждений.

Руководство банка, чей сотрудник заблокировал работу скорой помощи, больницы и суда, принесло извинения

Прокуратура Ленинского района Екатеринбурга провела проверку по информации СМИ о противоправных действиях сотрудников одного из кредитных учреждений при взыскании долгов. В ходе надзорных мероприятий установлено, что сотрудник кредитной организации, осуществляя функции по розыску должника по кредиту, 26 и 27 февраля 2016 года сорвал работу ряда подразделений МБУ «Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса», поставив телефоны на аудиоинформирование поочередно на каждый номер с интервалом в 30 секунд. Аналогичным образом сотрудник кредитной организации на несколько часов парализовала работу одного из городских судов области.

 

Кроме того, действиями сотрудника указанного банка 10 и 11 марта 2016 года парализована работа справочной службы для пациентов Областной детской клинической больницы №1.

 

«В результате противоправных действий со стороны сотрудника банка на несколько дней сорвана работа особо значимых социальных учреждений (скорая помощь и больница) и органов правосудия, нарушено право граждан на получение информации в медицинских учреждениях и право на обращение в суд»,— пояснили в пресс-службе областной прокуратуры.

 

По результатам проверки прокуратура Ленинского района внесла представление председателю правления банка и директору дополнительного офиса в регионе. После вмешательства прокуратуры автоинформирование прекращено, руководство банка принесло свои извинения руководителям данных учреждений. 

Просмотров: 1764

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости