РЖД построит в Екатеринбурге 10 километров путей, чтобы замкнуть кольцо городской электрички

Будет 25 поездов с интервалом не более 10 минут.

Сегодня первый заместитель губернатора Александр Высокинский и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников посетили передвижной музей «Поезд Победы», где рассказали, как продвигается строительство кольца городской электрички.

 

− Кольцо городской электрички – это внешний периметр. Север, юг, запад, восток линии метрополитена − это внутренние линии города, которые тоже должны быть. Вопрос в том, что, когда мы финансируем метро, мы это делаем за счет федерального, областного бюджета. А когда мы это делаем с железной дорогой, мы привлекаем средства РЖД для решения тех или иных задач. Мы будем строить платформы, РЖД строит саму линию, вместе нужно будет строить мост через пруд (он будет и автомобильный, и железнодорожный). И в целом мы получим каркас агломерации, который понесет население свыше 4 миллионов человек. Сегодня мы начинаем упираться в транспортные проблемы: это и пробки, и перемещения. Чем быстрее движется транспорт, тем быстрее движется экономика, − говорит Александр Высокинский.

 

Начальник Свердловской железной дороги рассказал о том, какой будет новая линия.

 

 

− Речь не идет о противопоставлении двух проектов. У метро есть своя задача, у железной дороги − своя. Большая часть того каркаса, о котором мы говорим, уже существует. Речь идет больше о реконструкции, модернизации того, что уже есть в черте города. Конечно, будет и новое строительство – более 10 километров новых путей. Опять же это будет объединение существующей линии. И проект будет не менее 5 лет, времени будет потрачено значительно. Будет глубокая интеграция с метро, рассматривается вариант прохода по принципу «сухих ног» с вокзала до метро. Поездов будет порядка 25 с интервалом не более 10 минут, рассказывает Иван Колесников.

 

Просмотров: 1336

Автор: Ксения Кулькова

Фотограф: Тропин Дмитрий

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости