Следующая станция — ГигаЧат!

В метро Екатеринбурга пассажиры узнают, как эффективно пользоваться ИИ-помощником от Сбера.

erid: 2SDnjdVcdnF

 

Тематический поезд, посвящённый ИИ-помощнику ГигаЧат от Сбера, появился в метро Екатеринбурга. В нём пассажиры познакомятся с возможностями генеративного искусственного интеллекта. Оформление вагонов и информационные материалы подскажут, как эффективно использовать помощника для решения рабочих и бытовых задач.

 

Каждый вагон поезда раскрывает отдельный сценарий применения ГигаЧата. Головной вагон посвящён учёбе. Элементы дизайна подскажут, как с помощью текстовых запросов составить план для изучения иностранного языка или разобраться в сложной теме.

 

Следующий вагон расскажет, с какими запросами обращаться к ГигаЧату, чтобы легче справляться с повседневными делами. Например, формировать полезные финансовые привычки или планировать путешествия по разным городам.

 

 

В ещё одном вагоне пассажиры узнают, как искусственный интеллект берёт на себя рутину, ведь он может превратить аудиозаписи в отчёты, построить графики, нарисовать изображения для презентации и многое другое.

 

Оформление другого вагона посвящено творчеству. Здесь можно будет узнать, как правильно попросить ГигаЧат написать рассказ или сценарий для видеороликов, сочинить песню, сгенерировать логотипы и придумать пост для соцсети.

 

Пётр Колтыпин, вице-президент Сбербанка, председатель Уральского банка:

«Впереди Новый год, и нам хочется подарить жителям и гостям Екатеринбурга ещё одну возможность открыть для себя новое, прикоснуться к чудесам, которые привносят в нашу жизнь инновации. Екатеринбург — один из самых продвинутых городов с точки зрения цифровизации, а наш метрополитен стал первым, где с участием Сбера реализовано максимальное количество способов оплаты, включая оплату улыбкой по биометрии. Сбер всегда стремится быть в авангарде прогресса, там, где рождается завтра, и превращать идеи в решения, которые делают жизнь людей более комфортной».

 

ИИ-помощником ГигаЧат можно пользоваться в веб-версии, приложениях для iOS и Android, в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и мессенджере MAX. История чатов синхронизируется на всех устройствах, так что пользователь может начать диалог на компьютере и затем продолжить его в телефоне, и наоборот.

 

Фото: пресс-служба Сбербанка.

Реклама ПАО Сбербанк.

 

 

Просмотров: 251

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости