Николай Смирнов: «Жалобы граждан на «чуть теплые» батареи в домах носят единичный характер»

Количество обращений от жителей области на проблемы с отопление сократилось больше, чем в половину.

 

 

Министерство энергетики и ЖКХ провело анализ обращений граждан, поступивших в ведомство с начала отопительного сезона. По информации специалистов, в период с 16 сентября по 16 октября жалобы о  несвоевременном подключении домов к отоплению, либо низком качестве теплоснабжения поступили от 398 человек. Это почти на 250 обращений меньше, чем в аналогичный период прошлого года. В первой декаде указанного периода обращения поступали из нескольких территорий – Белоярского, Нижнесергионского, Каменского районов, Екатеринбурга, Ирбита, Первоуральска, Красноуральска,  Полевского, Верхотурья, Артемовского городского округа  и ряда других муниципальных образований. К первым числам октября в этом списке остались Верхотурье, Каменский район, Екатеринбург и Первоуральск.


В министерстве отмечают, что жалобы жителей этих территорий были абсолютно справедливы и обоснованы – по тем или иным причинам стопроцентное подключение к теплу  в данных муниципалитетах было обеспечено лишь к минувшим выходным.

 

«К настоящему времени теплоснабжением в регионе обеспечены все жилые дома и объекты социальной сферы. Количество звонков в министерство с жалобами на «чуть теплые» батареи в домах ежедневно сокращается. Сегодня они носят единичный характер», - прокомментировал ситуацию глава областного ведомства Николай Смирнов.

 


Он также отметил, что опасений, связанных с возможностью возникновения в регионе  серьезных технологических нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры и энергоснабжения у министерства нет – в подготовительный период практически на каждом из них проведены профилактические и плановые ремонты, сети прошли необходимые гидравлические испытания. Однако это не значит, что мониторинг прохождения зимы муниципальными образованиями со стороны министерства будет прекращен. По словам министра, контроль будет  осуществляться вплоть до окончания отопительного сезона в мае 2014 года.

 

«И в этом отношении обратная связь с гражданами, организованная, в том числе, через «горячую линию» министерства, станет одним из основных критериев оценки работы органов местного самоуправления в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей на вверенных им территориях», - подчеркнул Николай Смирнов.


Министр напомнил, что по всем вопросам, связанным с качеством теплоснабжения и других коммунальных услуг, жители региона могут обратиться на «горячие линии» муниципалитетов по месту своего проживания. Полный список телефонов опубликован на официальном сайте министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области  в разделе «Полезная информация»

 

Просмотров: 1105

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости