Свердловчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Причинами для обращений стали отмена рейсов, экономическая обстановка и отказы продавцов в продаже товара по изначальной цене.

В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировали рост на 25% количества обращений, полученных в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего свердловчане пожаловались 6058 раз.

 

Специалисты отмечают существенное увеличение числа жалоб в области торговли (в 1,6 раза) и достигло 41%, транспортных услуг (с 5% в 2 раза), услуг связи (в 1,9 раза) и туризма (в 1,8 раза).

 

Наиболее частые обращения касались дистанционной торговли, защиты прав потребителей при туристском обслуживании, отмены и переносов рейсов и недобросовестной деятельности автосалонов и юридических фирм.

 

Всего вынесено 287 предложений о добровольном урегулировании спора, удовлетворено около 70% рассмотренных предложений. После 191 обращений состоялись контрольные мероприятия и административные расследования. Составлено 32 протокола об административных правонарушениях. Также в суде потребителям возмещено около 17 миллионов рублей.

 

Просмотров: 1138

Автор: Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости