Также до моря не было трансфера.
Свердловчанка отсудила о туроператора «ТТ-Трэвел» более 140 тысяч рублей за неработающий в отеле аквапарк. По данным Свердловского областного суда, в мае 2024 года Светлана купила у турагента «Престиж Тур» путевку для себя и сына в Шарм-Эль-Шейх. В выбранном отеле был детский аквапарк. Отель находится не на первой линии моря, поэтому был обещан трансфер до моря и обратно.
Когда семья приехала на отдых выяснилось, что аквапарк закрыт на ремонт, а трансфера от отеля до пляжа нет. В тот же день туристка уведомила турагента «Престиж Тур» о наличии недостатков, но ситуация не изменилась.
Вернувшись домой, женщина обратилась к туроператору «ТТ-Трэвел» с претензией о снижении цены договора, но безуспешно. Тогда подала иск в Ленинский районный суд Нижнего Тагила с иском к «Престиж Тур», «ТТ-Трэвел», в котором просила взыскать с ответчиков 67655 рублей в счет уменьшения цены договора, компенсацию морального вреда — 50 тысяч рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от присужденной суммы.
В ходе судебного разбирательства ответчик «ТТ-Трэвел» не оспаривал наличие недостатков качества туристских услуг.
Суд исковые требования удовлетворил частично, взыскал с «ТТ-Трэвел» денежную сумму в счет уменьшения цены туристских услуг — 67 655 рублей, 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф – 48 827 рублей.
Туроператор обжаловал решение в Свердловском областном суде. «ТТ-Трэвел» просил решение отменить ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. Ответчик считал, что спорная ситуация возникла по вине турагента, который не предоставил истцу достоверную информацию.
Свердловский областной суд рассмотрел материалы дела и не нашел оснований для вмешательства в судебный акт.
Просмотров: 1474
Автор: Редакция JustMedia.ru