Связь «упала»! У пользователей МТС — проблемы с приемом звонков

Представители оператора связи заявляют, что массовых неполадок не обнаружено.

В Екатеринбурге у пользователей МТС возникли проблемы со связью. Неполадки многие абоненты фиксировали в выходные и сегодня, в понедельник, 3 июня. В редакцию JustMedia обратились несколько человек с жалобами на связь в городе. Проблемы возникли и у сотрудников информагентства, пользующихся сим-картами данного оператора. Все абоненты сначала не подозревали о наличии проблем.

 

«Сам я могу дозвониться на другие номера со своего, но вот до меня дозвониться не может никто. Мне лишь приходят смс-сообщения о пропущенных вызовах. После выяснилось, что люди звонили мне на номер, но им сообщалось, что сеть недоступна. Поговорить со мной им удалось по другим номерам телефонов, не принадлежащих оператору МТС»,— сообщил один из читателей JustMedia.

 

По его словам, проблемы со связью у него наблюдаются как минимум с четверга. При этом абонент находился в разных точках города, так что местоположение, похоже, не имеет значения.

 

Большинство рассказавших о своих проблемах пользователей находились в самом центре Екатеринбурга — в Ленинском и Верх-Исетском районах.

 

О проблемах со связью сообщают и некоторые пользователи соцсетей. Особенно много возмущений появилось сегодня. Граждане сетуют на ту же проблему: дозвониться до пользователей МТС невозможно. У некоторых пользователей МТС звонки не проходят и с их собственных телефонов. К середине сегодняшнего дня таких жалоб на городских форумах и в соцсетях набрался не один десяток.

 

«Нужно срочно до мужа дозвониться, а не могу никак. Входящие проходят через раз. Бесят»,— пишет разгневанная пользователь под ником «Зефирочка» на сайте е1.

 

«Сегодня действительно проблемы со звонками, не проходят звонки, даже гудков нет»,— отвечает ей пользователь «Скромный персон».

 

В пресс-службе МТС, тем не менее, отмечают, что сотрудниками компании не зафиксировано никаких массовых сбоев связи:

«Сеть МТС в Екатеринбурге работает в штатном режиме. Сокращения голосового трафика и роста количества обращений в контактный центр по вопросам качества связи не зафиксировано. При возникновении сложностей у отдельных абонентов рекомендуем обращаться в контактный центр или оставлять заявки на сайте МТС».

 

Просмотров: 4221

Автор: Мария Мехоношина

Теги:связь
Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости