В Екатеринбурге прошла XX «Ночь пожирателей рекламы»

В Театре оперы и балета показали четыреста рекламных роликов.

Впервые театральная сцена, где всегда были представлены лучшие произведения классического искусства, превратилась в кинотеатр и благосклонно приняла легендарную коллекцию Жана Мари Бурсико — лучшие рекламные ролики со всей планеты. Каждый из них — настоящее короткометражное кино, демонстрирующее самые изобретательные режиссерские решения.

Шестичасовой марафон, состоящий из 400 шедевров, стартовал ровно в полночь.

 

«Ночь пожирателей рекламы» собрала полный зал. Среди гостей были известные теле— и радиоведущие, политики, бизнесмены, представители СМИ и мира моды. Мероприятие ежегодно собирает всех самых стильных, интеллигентных и успешных ценителей рекламного искусства.

 

Специально в честь премьеры «Ночи» Театр оперы и балета подготовил особенный сюрприз для ценителей современного искусства. На сцене перед показом состоялась премьера балетной постановки «Маленький дуэт», поставленной художественным руководителем Екатеринбургского балета Славой Самодуровым на музыку композитора XIX века Иоганнеса Брамса.

 

Кроме того, юбилейная Ночь впервые подарила своим поклонникам возможность не только увидеть лучшие зарубежные ролики, но и услышать их. Герои рекламных роликов заговорили голосами известных российских актеров театра и кино, одним из которых стал Федор Бондарчук.

 

Одному из зрителей даже посчастливилось выиграть поездку в венскую оперу, также нашелся победитель в розыгрыше двухместного номера люкс в замечательном екатеринбургском отеле.

 

 

Просмотров: 1589

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости