«В буклете недостоверная информация». Екатеринбурженка пожаловалась, что не может активировать карту сети «Перекресток»

Старую карту в магазинах сети принимать перестали.

Жительница Екатеринбурга пожаловалась на то, что в магазинах сети «Перекресток», куда она постоянно ходит за продуктами, перестали принимать ее старую карту лояльности, а новую она активировать не может. В буклете, который ей вручили вместе с «пластиком», указаны несколько способов активации, но работает из них только один и для этого надо скачать приложение.

 

 

По словам потребителя, она является пользователем сети с момента открытия первого магазина в Екатеринбурге в августе 2010 года. Тогда же у нее появилась карта. Накануне она как обычно пошла за продуктами, а ее карту отказались принять, потому как она старого образца и на ней нет CVV кода. На новую ее не обменяли, попросили купить.

 

 

«Купила. В буклете к ней указано, что ее можно активировать с помощью SMS, на сайте или в мобильном приложении. Я попыталась это сделать первым способом, но в ответ пришло: «Активация недоступна». Через сайт это также сделать не получилось. Дозвониться до оператора мне не удалось. Получается, что информация в буклете не соответствует действительности, что, на мой взгляд, является введением потребителя в заблуждение. Один из продавцов в магазине сказал мне, что активировать карту можно только в мобильном приложении, но я не хочу его скачивать. В итоге получается, что старую карту не принимают, а новую — не активируют», — рассказывает жительница Екатеринбурга.

 

 

Редакция JustMedia.ru направила запрос в адрес руководства сети X5 Group с просьбой прокомментировать данную ситуацию. На момент публикации ответа не поступало.

 

 

Просмотров: 7774

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости