Клиент фитнес-клуба не смог принять душ после посещения бассейна.
В Каменске-Уральском мужчина отсудил у Bright Fit почти 6 тысяч рублей за отсутствие горячей воды в душевых. Клиент фитнес-клуба не смог принять душ после посещения бассейна. Досудебную претензию организация проигнорировала.
«Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обязательным требованиям СанПиН 2.1.3678-20: здания объектов спорта должны оборудоваться холодным и горячим водоснабжением. На случай отсутствия централизованного горячего водоснабжения здание объекта спорта должно быть оборудовано автономной системой горячего водоснабжения», — сообщили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Поскольку в фитнес-клубе не оказали качественную услугу, суд удовлетворил требования истца и взыскал в его пользу 5,9 тысяч рублей:
▪️стоимость двух дней посещения
▪️неустойку за просрочку возврата денежных средств
▪️компенсацию морального вреда
▪️штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
Ответчик с таким решением не согласился и обжаловал его в Облсуде. Но там апелляцию оставили без удовлетворения.
Просмотров: 1127
Автор: Редакция JustMedia