Нововведение заработает с 30 марта.

В Екатеринбурге с 30 марта 2025 года обращения в администрацию города в электронном виде можно будет подать только через авторизацию на портале Госуслуг. Связано это с вступлением в силу изменений в Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан.  

 

«С 30 марта 2025 года в администрации Екатеринбурга прекращается прием обращений граждан и организаций, направленных на электронную почту или через электронную приемную, размещенную на Официальном портале Екатеринбурга», — сообщают в мэрию.

 

Обращение в электронной форме можно будет направить:

 

—через электронную приемную в личном кабинете гражданина на официальном сайте администрации Екатеринбурга при условии обязательной авторизации через портал Госуслуг;

—с использованием «Единого портал государственных и муниципальных услуг» («Госуслуги. Решаем вместе»).

 

Ранее JustMedia.ru писал о том, что в России с 1 марта 2025 года начал действовать сервис по самозапрету на выдачу кредитов и займов. Подать заявление можно через портал Госуслуг. Возможность установить самозапрет не распространяется на ипотеку, образовательные и автокредиты, а также на уже заключённые договоры.

 

Просмотров: 3175

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости