В Западном депо Екатеринбурга начались испытания первого низкопольного трамвая

Трамвай уже совершил первую трехкилометровую холостую обкатку.


В Екатеринбурге начались испытания первого в России низкополого трамвая модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш». Как сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода», проверки ведутся в Западном трамвайном депо.


Испытания состоят из нескольких этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В настоящее время выполняются пусконаладочные работы, и уже успешно завершен их первый этап.


23 августа трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо, проехав порядка 3 км. Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой») трамвай успешно выполнил все поворотные маневры.


Всего трамвайному вагону 71-409 за время испытаний предстоит пройти порядка 3000 км на территории депо и на городских линиях, как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью. Вместимость трамвая «нового поколения» — 210 пассажиров, их в период испытаний будут имитировать мешки с песком.


Сейчас идет наладка работы компьютерной программы, тяговых преобразователей, функционирования вагона и его тормозных свойств в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности отопления, освещения и вентиляции салона, внешнего шума и плавности хода.


Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства ОАО «Уралтрансмаш» потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше, в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.


Вагон оснащен ходовыми тележками с мотор-редукторами на каждое колесо, асинхронным приводом с компьютерным управлением, графическим сенсорным дисплеем водителя, системой контроля и обнаружения неисправностей работы узлов вагона, автоматическим пантографом, системой видеонаблюдения, кондиционирования кабины и обогревателями салона повышенной мощности.


На базе вагона 71-409 планируется разработать модельный ряд низкопольных трамваев различной длины и вместимости — пяти-, семи- и девятисекционных.

 

Просмотров: 2356

Автор: Мария Мехоношина

Фотограф: пресс-служба УВЗ

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости