В Екатеринбурге откроется информационный центр для всех желающих разобраться в транспортной реформе

Прием горожан будет проводиться на 8 Марта,21.

В Екатеринбурге откроется информационный центр для всех желающих разобраться в транспортной реформе

В Екатеринбурге в рамках внедрения в городе новой маршрутной сети появится информационный центр, где любой житель сможет получить полную информацию о новой транспортной системе. Офис центра расположится по адресу: 8 Марта, 21. Об этом в ходе сегодняшнего заседания общественных палат области и города сообщил вице-мэр Екатеринбурга Сергей Тушин.

 

Один из вопросов, который волновал общественников, — работа по информированию пассажиров. Администрация Екатеринбурга заявила, что активно работает в этом направлении и выделила несколько этапов выстраивания диалога с горожанами. Разбираемся подробнее.

 

Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На официальном портале Екатеринбурга представлена точная и внятная информация по транспортной реформе. Жители могут не только получить ответы на интересующие их вопросы, но и высказать свои предложения по изменению транспортной сети.

 

Ведется работа над созданием приложения для смартфонов, которое позволит жителям города выстраивать нужный маршрут, выбирать комфортный и быстрый путь.

 

В социальных сетях создаются страницы, посвященные транспортной реформе. Они не только выстраивают диалог с горожанами, но и отсылают их к базовой информации.

 

Полиграфическая продукция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во всех видах городского общественного транспорта будут размещены данные о новой маршрутной сети в доступной и понятной форме.

 

Будет создан карманный формат маршрутной схемы, которая появится в домах всех екатеринбуржцев.

 

Разъяснительная работа на улице           

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По данным Сергея Тушина, более 250 специалистов на основных пересадочных пунктах будут объяснять людям, где они смогут сделать ту или иную пересадку.

 

Помимо всего прочего администрация намерена использовать рекламные возможности в общественном транспорте: делать звуковые объявления или передавать информацию по бегущей строке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Нам важен живой человеческий разговор. Именно поэтому мы собираемся запустить работу call-центра, специалисты которого ответят на все интересующие горожан вопросы, — добавляет Сергей Тушин. — Будут проводиться встречи с трудовыми коллективами, ветеранами, общественниками, всеми теми, кто проявляет интерес  к этой теме. Уже сегодня некоторые СМИ организовали «горячие линии» и принимают вопросы от горожан».

 

Просмотров: 2108

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости