Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на услуги ЖКХ, а на сферу туризма – меньше

Всего с начала года в центр защиты прав потребителей обратились 2 тысячи человек.

 

За первую половину 2021 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты прав потребителей с жалобами обратились две тысячи человек. по словам директора центра Янины Голубевой, показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Порядка 30% обращений связаны с предоставлением услуг, а 60% - с качеством товаров. Янина Голубева назвала такое соотношение аномалией, обычно оно составляет 50 на 50.

 

Лидерами по количеству жалоб стали жилищно-коммунальные услуги, они составили 17% обращений от общего числа. Также увеличилось количество запросов с просьбой помочь вернуть деньги, украденные телефонными или кибермошенниками. Однако в этом случае центр бессилен, это работа полиции.

 

А вот жалоб в сфере туризма и оказания юридической помощи стало меньше в два раза.

 

Просмотров: 1469

Автор: Екатерина Норманская

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости