Строители дорог устроили автопробег на внедорожниках. C какой целью

Акция «Удар по бездорожью – выбор сильных духом!»

23 июня 2007 года в спортивно-развлекательном комплексе «Уральской студии приключений» «UB2», расположенном в поселке Кашино (Сысертский район) прошла акция «Автострада-Трофи. Экстремальный автопробег».

Организатором мероприятия выступила Корпорация «Автострада», крупнейший российский оператор рынка материалов для строительства дорог.

Специально для данной акции партнер автопробега – компания «Автоленд» - предоставила несколько внедорожников «Land Rover».

Автопробег был организован для руководителей карьеров-поставщиков, партнеров по бизнесу и единомышленников Корпорации «Автострада». Также активное участие в акции приняли представители СМИ и сами сотрудники Корпорации.

Целью акции было привлечение внимания к состоянию автомобильных дорог России. Участники автопробега разделились на четыре команды и, преодолев нелегкий маршрут, испытали все «прелести» российского бездорожья. Руководители предприятий поставщиков и производителей материалов для строительства дорог давно пришли к выводу, что для эффективного решения проблемы дорожного строительства следует объединить свои силы и действовать сообща. Несомненно, «Экстремальный автопробег» стал отличным поводом, чтобы собраться вместе и обсудить в неформальной обстановке насущные проблемы всех этапов дорожного строительства и производства качественных материалов для данной отрасли.

Представители крупного и среднего бизнеса, руководители предприятий, задействованных в сфере дорожной отрасли, всерьез обеспокоены ситуацией с автомобильными дорогами в России, которая, по общему мнению, является даже не плачевной, а катастрофической. Низкая инвестиционная привлекательность дорожной отрасли привела к тому, что действующая дорожная сеть не отвечает экономическим потребностям России и не позволяет в полной мере осваивать богатейшие ресурсы многих регионов, негативно влияя на конкурентоспособность отечественной продукции.

В связи с этим необходимость совместного объединения усилий для решения проблемы, имеющей общероссийские масштабы, приобретает особую актуальность.

Участники автопробега «Автострада-Трофи. Экстремальный автопробег» объединились под лозунгом «Удар по бездорожью – выбор сильных духом!». Производители и поставщики материалов для строительства дорог в ходе конкурсной программы прошли проверку на умение преодолевать препятствия, находить выход из сложных ситуаций и побеждать независимо от обстоятельств. Неформальная обстановка и совместные испытания в полевых условиях сделали представителей дорожно-строительной отрасли ближе и понятнее друг другу; в результате чего был сделан шаг к глобальной консолидации сил в борьбе с отечественным бездорожьем, что приведет к росту качества и количества поставок нерудных материалов для нужд дорожно-строительной отрасли.

Просмотров: 454

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости