Сегодня фанатские выходки обсуждают на официальном сайте клуба.
Недовольные игрой команды фанаты с сектора № 4 устроили странные выходки. 22 мая они демонстративно повернулись спиной к команде. А 25 мая дружно покинули сектор, не дождавшись победного гола.
Сегодня на сайте ФК «Урал» устроили голосование, посвященное этим событиям. Вопрос сформулирован так: «Как вы оцениваете поступок болельщиков Black-Orange Supporters (4 сектор), которые устроили акции протеста: повернулись спинами к полю (22 мая), и покинули трибуны (25 мая)?»
На данный момент 49,3% заявили: «Не согласен с этими действиями». 35,2 % сказали: «Разделяю эту точку зрения», 15.4% отметились под фразой «Мне все равно».
Как сообщили JustMedia представители старых фанатов ФК «Урал», разброд и шатания на секторе начались, когда место дислокации фанатов перенесли на сектор №4. Значительно обновился и омолодился состав фанатской группировки. К фанатам примкнули так называемые «кузьмичи», т.е. не особо убежденные болельщики, не сплоченные одной идеологией. В результате — подобные «акции».
«Настоящий фанат не должен поворачиваться спиной к своей команде в сложную минуту. Идиоты. Вот моя оценка последних событий», — заявил источник JustMedia.
А вот более подробный комментарий от бывалого фаната ФК "Урал":
«Раньше фанаты располагались на 14-15 секторах. Но вот полтора года уже толком сектора на домашних матчах нет. На этом фоне активные «кузьмичи» и молодежь создали типа сектор на 7-м центральном секторе! С начала этого сезона их попросили переместиться на 4-й чтобы не мешать зрителям с центральных секторов смотреть футбол! Они в итоге посрались и разделились на четвертый и седьмой! Седьмой это в основном возрастные любители выпить, которые периодически куда-нибудь выбираются, четвертый — это молодые ребята девочки, которые пытаются замутить модную ныне движуху УЛЬТРАС, только так как знающих людей там нет, то ничего путевого у них не получается, вот периодически появляются нелепые и глупые акции, типа уйти с сектора.
Опростоволосились они и на открытии сезона, сделав банер, на котором были изображены открытые двери с ковриком оранжево черного цвета и с верху надпись «премьер лига». Понятно, что пытались они показать, что для нас дверь открыта в «Премьер лигу», но на деле вышло, «дверь открыта, обтирайте ноги, заходите». /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Tahoma; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:1627421319 -2147483648 8 0 66047 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->Просмотров: 570