Сергей Жуков: «Феномен популярности моих песен — в женщинах!»

Эксклюзивно для JustMedia.

Ставший уже легендарным популярный певец Сергей Жуков рассказал JustMedia о том, почему не выйдет его четвёртый сольный альбом, о занимаемой высокой должности, и о феномене популярности своих песен.
—Сергей, три сольных альбома вы выпустили. Последний — «В поисках нежности» — в 2008 году. Работа над четвёртым ведётся?
—Нет, не ведётся. Вернее нет, не так…
—Материал копится, песни сочиняются?
—Песни сочиняются, материал копится. И пишется для других авторов. Вот. Просто в связи с моими переменами в жизни — я сейчас немножко поменял приоритеты, что ли. Если раньше нужно было выпустить обязательно альбом, то сейчас нет времени на своё личное творчество, потому что занимаешься другим. Я сейчас на «Первом канале» генеральный директор компании «Real Records», занимающейся музыкой. «Real Records» — это самый такой старинный и самый известный, наверно, лейбл, который выпускал всех, ну практически всех, артистов! Наши артисты — «Город 312», Бандерос, Потап и Настя. Это все топовые артисты. Сейчас «Real Records» находится в моих «ручках вверх»! Я говорю не про продюсерство, потому что артисты сейчас самобытны, а про выпуск альбомов и так далее. Это, конечно, большая работа, интересная и сложная. Я этим, в общем-то, не то что никогда не занимался, я только этим и занимался. Вы знаете, это когда с утра приходишь в Останкино, сел в свой кабинет, начинается по каждому направлению работа. Готовится Филипп Киркоров, готовится Согдиана, готовится прочее, прочее и прочее. И вот теперь где тут я, скажите? Это же нужно ехать на студию, садиться. И мы ведь ещё, к тому же, авторы такие, когда «дайте-ка я сегодня напишу хит!». Приехал, сел и первое попавшееся: «обои, обои, мои обои!». Я написал хит, да! (Иронично.) Это надо прочувствовать, надо, чтобы это произошло. У меня лежат несколько песен, лежат. Мне все уже друзья в один голос: «Ну, пожалуйста! Ну, запусти уже хоть одну! Они же там порвут всю страну!». А я говорю: «Вот сейчас запустишь песню, и люди скажут — вау, круто! Дай ещё!». Запишу вторую. Они скажут: «Дай альбом!». То есть это так же, как и вы спрашиваете. Получится, что я так и так обману в какой-то степени. Альбом можно будет ждать год-полтора, кто его знает? А может, я его за неделю запишу. Поэтому пока я его просто придерживаю.
—Вот вы сказали, что запустите песню, и это будет круто. У вас, действительно, что ни песня — сразу хит. Как вы можете объяснить успех ваших песен? Что это за феномен?
—Феномен в вас.
—М-м-м… В аудитории?
—В женщинах.
—А-а-а!
—Феномен в вас. Потому что вы заставляете нас, меня, описывать это правильным языком. Вот я про обои вам сказал — много ведь таких артистов. А на самом деле как всё происходит у авторов, которые пишут песни? Они написали песню, но не знают, кто её исполнит. Может, группа «На-На», может — группа «Винтаж», а может и ещё кто-то. А как можно написать песню, не зная для кого?! То есть она — в общем, гипотетически «какая-то песня». Когда ты пишешь сам и понимаешь, для кого ты пишешь, тогда становится понятно, для чего это нужно. Ну, например, какие вопросы поднять в песне? Возьмём какую-нибудь последнюю песню, которая по радио там звучит: «Мой самолёт унеси меня в полёт, сигналит джип — би-бип, хе-хей!» и всё такое. Понятное дело, что никакой сверхзадачи не ставили. А у нас сверхзадача была: чтобы каждый в этой песне услышал свою историю. Может, и некрасивую. Ну да, прыщи вылезли, бывает! Во всём мире они у всех вылезают! Надо чуть-чуть переждать и потом, когда время это прекратится, всё — за тобой толпами будут бегать эти дурачки-одноклассники. И ты скажешь: «Какая я дура была! На самом деле надо было чуть-чуть подождать, всё оформилось у меня, я уже наконец-то выросла, пошла в рост, теперь я на голову выше всех мальчиков в классе». И получается такая парадоксальная история, когда все говорят: «О! у меня это было!». Потому что песня — она такая на самом деле обыденная. Например, «Чужие губы тебя ласкают». Сразу вспоминается какой-нибудь мальчик: «Вот я ошибалась, а он там был рядом. А сейчас у меня хороший мальчик!».\
—Да, это да!
—Вот! И до сих пор он хороший. Поэтому каждый что-то в этом находит. Мы ничего не выдумывали, поэтому они, наверно, популярны были. А если какие-нибудь смешные песни, то тогда уж начинали стебаться — «Малыш» и всё такое. Сейчас хочется больше лирики, потому что вы тоже выросли. Вас уже не проймёшь простыми обычными вещами. Нужно дальше думать.
—Сергей, на ваш взгляд, музыка должна всё-таки развлекать, давать человеку возможность отдохнуть или, скажем так, создавать морщины на лбу, заставляя думать?
—Музыка должна вызывать хоть какие-то эмоции! Потому что, как вы, наверно, заметили, есть куча музыки — на радиостанциях, где угодно, — которая абсолютно ничего не вызывает. Она фоном идёт. Идёт и идёт — ну, что-то играет. Даже не запоминаешь ни слова, ни музыку — ничего! Вот это очень плохо. Значит артист — он нищ как таковой. Не заставил к себе прислушаться. А вот когда ты всё это делаешь, как Земфира, какими-то сложными аллегориями, текстами замысловатыми, как «Винтаж», опять же, какими-то молодёжными клипами с нетрадиционными вставками всевозможных историй. Или как Гуф — запрещёнными приёмами какими-то. Или как «Руки Вверх!» исполняет песни о том, о чём каждый, в общем-то, думает. Поэтому песня должна хоть что-то вызывать!

 

Просмотров: 5657

Автор: Ирина ШАМСУДИНОВА

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Дмитрий Мальков, актер:

«Очень люблю тепло: когда светит солнышко и жарко»

четверг, 16 сентября

Сегодня

+14
+14
+16
+16
Днем
+13
+13
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 18:21

В Екатеринбурге выявили лидеров рынка юридических услуг

Оборот от правовых услуг за 2020 год у тройки лидеров составил более 280 миллионов рублей.

Сегодня в 17:02

В Ревде ради выборов общественный транспорт будет ходить бесплатно

Администрация города решила оказать содействие избирательным комиссиям и повысить явку.