EFW, день второй. «Японские девочки» и «зеленая волна»

Константин Гайдай заставил зрителей ждать своего показа целых полчаса.

Во второй день Уральской недели моды, 14 октября, свои новые коллекции презентовали семь дизайнеров. Среди них нашлись два «зелёных»: свежеиспечённые дизайнеры Ксения Смолякова и Елена Зонова показали свой высокий уровень мастерства. Томилов и Варламова преподали модные уроки географии: зрители изучали Японию, Испанию и Россию. А приглашённая звезда Константин Гайдай задержал свой показ на полчаса.

«Японские девочки» Константина Томилова

На создание коллекция класса «прет-а-порте де люкс» осень-зима 2010-2011 «Japanese girls» дизайнера вдохновило смешение стилей и традиций в одежде разных стран. Японская графичность и испанские традиции в работе с формой повлияли на силуэт коллекции, где главную роль исполняют трапециевидные и прямые силуэты.

Ольга Темникова: «С любовью для тебя!»

Девушка, на которую ориентирована коллекция, современная, модная, привыкшая брать от жизни все. Она сильная, независимая и в то же время очень нежная и чувственная. Ольга предлагает женщине стиль элегантного casual. Прилагающие к телу коктейльные платья-мини бежевых молочных цветов сочетаются с кардиганами цвета красного вина и тёмной чёрники. Нежные, мягкие, объемные кардиганы с любовью оберегают хрупкий внутренний мир девушки от внешних невзгод.

«Зелёная волна»

Для создания коллекции «Виджест» Ксения Смолякова черпала вдохновение у современных технологий. Красный, жёлтый, фиолетовый, изумрудный цвета моделей обрамляются чёрным по аналогии с компьютером: чёрная рамка монитора, внутри которой свет, множество мелочей и дробность. Последние отражены в орнаменте на трикотаже: пиксели, рисунки из микросхем, рабочий стол и глаза как главный орган восприятия информации через компьютер. Многослойная коллекция позволяет современной мобильной молодёжи быстро меняться. Например, майки-платья можно носить либо самостоятельно, либо с шортами или леггинсами, а сарафан можно одеть как юбку. Либо с помощью вещей-перевёртышей в виде мужского жилета или свитера, который сразу сделан на изнаночную сторону.

Коллекция Елены Зоновой для женщины, в которой сексуальность и женственность сочетаются с решительностью и эксцентричностью. Она загадочна и непредсказуема.
Родственно-контрастная цветовая гамма позволяет сочетать вещи из разных комплектов коллекции. В осенне-зимний период приглушенные тона тканей в сочетании с яркими задают настроение. В унисон им можно сказать категоричное нет унисексу и категоричное да — женственности. Женственные юбки делают акцент на бедра, а полупрозрачные джемпера придают образу пикантности. В одежде совмещены различные по фактуре ткани: пластичные пальтовые  контрастируют с ажурными трикотажными полотнами.

Школа Александра Сидорова

Молодой дизайнер продемонстрировал свой взгляд в области актуальной одежды для школьников и студентов. Именно школа явилась источником вдохновения для создания «ЯнеЯ!». Коллекция выдержана в тёмно-синем, нежно-сером цветах, так же присутствует объёмная красно-серая клетка. Материалами для неё послужили трикотаж, джерси и костюмные ткани. Брюки-галифе, морская форма, пиджаки свободного покроя, зауженные брюки с манжетами представляют собой результат слияния твёрдого устава школы и юношеской индивидуальности.

«Антрацит» Людмилы Кокоревой

Женская коллекция из кроёного трикотажа «Антрацит» представляет собой две группы моделей: повседневные и нарядные. Черно-серый с блеском цвет угля (антрацит) явился творческим источником для создания коллекции. Для «Антрацит»а характерны объёмный верх, приталенные платья длиной до колен, брюки с завышенной талией, акцентируемой ремнём, и кожаные перчатки. Отдельно необходимо упомянуть нарядную одежду. Изысканные пайетки, роскошное платье-макси с разрезом до бедра, шикарное платье с глубоким V-образным вырезом и умопомрачительный комбинезон-афгани влюбляют в себя с первого взгляда.

Мария Варламова открыла «русские сезоны»

Коллекция Марии пронизана русским духом. В её основе лежит русский орнамент и силуэт, но все модели одежды соответствуют настоящему времени и образу жизни молодой и активной женщины. Гамма коллекции из болеро, комбинезонов, платьев-мини, брюк и шорт с завышенной талией, подчёркнутой ремнём, включает в себя серый, белый, красный и синий цвета. Модели сделаны из трикотажа крупной вязки и ручной работы.

Константин Гайдай: красная помада обязательна

Московский дизайнер, закрывший второй день Недели моды, заставил зрителей ждать своего показа около тридцати минут. Устав от ожидания, зрители стали потихоньку покидать зал. Ведущий каждые пять минут благодарил публику за терпение и обещал скорое начало показа. Вскоре такие фразы стали вызывать у зрителей смех. А зрители, кстати, трижды хлопали в ладоши, призывая Гайдая. Спустя десять минут яркий свет ударил по глазам оставшихся на показе. Показ начался. Модели спускались с подиума и продолжали дефилировать по залу. Коварные ступеньки воплотили в реальность очередной «ужастик»: одна модель всё-таки оступилась, но равновесия не потеряла. Концепция укладки была такова, что волосы закрывали у девушек половину лица. Сей нюанс мешал некоторым моделям: чтобы улучшить видимость, они то и дело откидывали рукой пряди волос.

Екатеринбуржцы стали первыми, кто увидел новое творение кутюрье. В Москве данная коллекция будет представлена только через месяц. По признанию самого дизайнера, он привёз в Екатеринбург не всю коллекцию, так как её часть в виде аксессуаров ещё отшивается. Тем не менее, зрителям был продемонстрирован основной костяк коллекции. 

Бескомпромиссно облегающие, чуть расклешённые к низу брюки на заниженной талии и асимметричные укороченные жакеты с анималистическими принтами, маленькое чёрное платье и красная кожаная куртка, футболки и шорты тёплого белого цвета, тёмно-серые майка и юбка-миди, серые платья — вот основные сочетания на весну-лето-2011 от Константина Гайдая. В макияже акцент на губы: в косметичке модниц будущей весной обязательно должна быть красная помада.

На финальном выходе моделей некоторые гости показа поспешили покинуть зал. Модели, дефилирующие в это время по залу, стали для них помехой, преградившей дорогу к выходу. В результате из торопящихся уйти с показа раньше положенного времени образовалась «пробка». Людям пришлось стоя ждать возвращения моделей на подиум. Сам Константин вышел на поклон буквально на пять секунд. Явив свой лик из-за кулис, хедлайнер московских показов поклонился и тут же ретировался.

ФОТОрепортаж о модных показах смотрите здесь.

Просмотров: 1470

Автор: Ирина ШАМСУДИНОВА, фото — Донат СОРОКИН

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Елизавета Шевелина, ЦТНК СУ:

«Лучшее лекарство от осенней хандры - прогулки!»

среда, 22 сентября

Сегодня

+4
+4
+11
+11
Днем
+6
+6
Вечером
Загрузка...