В ТРК «Гринвич» прошла автограф-сессия известного урбан-артиста TIMATI.
В воскресенье, 17 апреля, в салоне оптики «Фокус», расположенном на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Гринвич», в рамках «CARRERA Tour-2011» прошла автограф-сессия известного урбан-артиста России TIMATI, на которой он рассказал о коллекции своих солнцезащитных очков, героях современной рэп-культуры и собственной философии денег.
—Как изначально появилась мысль создания тандема CARRERA — TIMATI?
—Если изначально посмотреть мою коллекцию солнцезащитных очков, то и до знакомства с Сафило-групп, которые представляют бренд CARRERA, у меня было огромное количество очков этого бренда, поэтому моя лояльность к нему максимальна. Просто если раньше я их покупал, то теперь — получаю бесплатно. Бренд отвечает моим и молодежным вкусовым предпочтениям, то есть эта марка для прогрессивных модных людей, которые не боятся хороших форм, любят качество, и которые не забывают экспериментировать с цветом. Для меня солнцезащитные очки не просто модный аксессуар, а некий элемент имиджа.
—Вы из еврейской семьи, и ваши родители увлекаются хорошей музыкой, в частности джазом. Как получилось, что вы исполняете и слушаете рэп? Может быть, это благодаря годам, проведенным в Америке. Как родители относятся к вашему творчеству?
—Мои родители весьма лояльны в отношении выбора моей профессии и музыки. Что касается музыкальных предпочтений, то, я, скорее всего, меломан. Слушаю транс, хаус, джаз, альтернативную музыку. То есть у меня абсолютно разные музыкальные предпочтения. Часто посещаю джазовые фестивали и концерты и не только в России. Поэтому, если я представляю хип-хоп и RNB- направление, то это не означает, что я слушаю только это.
—Вы любите смотреть на мир сквозь розовые или черные очки?
—Я розовые очки ношу мало, правда, в моей коллекции они тоже есть. Розовый цвет больше для девочек. Если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, то, скорее всего, я смотрю на мир через прозрачные стекла. Потому что, если смотреть на мир сквозь розовые очки, то это значит видеть только позитивные стороны, но мир состоит как из позитивного так и негативного: где есть добро — там есть зло, где есть любовь — там есть ненависть.
—Вы принимали участие в озвучивании мультфильма «Лови волну». Собираетесь ли еще принять участие в подобных проектах?
—Я озвучил два мультипликационных фильма — мультфильм Люка Бессонна «Артур и лилипуты» и «Лови волну». Продолжить этот опыт из-за времени не успеваю, но думаю, что меня однозначно еще не раз пригласят.
—Что есть, по-вашему, современная рэп-культура и кто ее герой?
—Современная рэп-культура очень сильно развилась и я считаю, что это большая победа, что наша культура и то знание, которые мы несем, стали полноценным сегментом, как поп и рок-музыка. Ни один чарт сейчас не обходится без хип-хопа и RNB-музыки. Кто лица этой музыки? Есть огромное количество артистов, которые представляют RNB- сегмент, андеграунд сегмент и коммерческий мейнстрим. Артистов стало много, и это радует.
—Как-то в одном из интервью вы сказали, что через несколько лет рок исчезнет и его заменит поп и хип-хоп?
—Если вы заметили, то практически все сегментарные направления музыкальной индустрии, такие как рок, хип-хоп, электронная музыка стали перемешиваться друг с другом. Хаус ди-джей делает треки со звездами поп-музыки, альтернативные музыканты приглашают хип-хоп артистов, те в свою очередь хаус-продюсеров. Смысла в сегментарности все меньше и меньше. Поэтому, возможно, что в ближайшие 5 лет от сегментов ничего не останется и будет один общий мейнстрим.
—У вас столько татуировок, не больно было делать, не страшно? Зачем, это такой крик души?
—И не больно, и не страшно. Все остальное можно рассмотреть на фотографиях в интернете.
—У нас есть местный рэппер — Наум Блик, он исполняет на стихи известных поэтов, таких как Бродский. Как к этому относитесь, слышали что-нибудь о нем?
—К сожалению не слышал. К любой инициативе отношусь замечательно. Я считаю, что любой молодой человек, который может открыть в себе какую-то новую грань таланта, заявить о себе, должен это сделать. Тем более в те времена, когда я начинал, не было YouTube и раскручивать себя можно было только по средством федеральных музыкальных каналов и радиостанций. Сейчас у молодежи есть замечательная возможность, не имея никакого бюджета, взять и снять себя на фотоаппарат, выложить ролик на YouTube и получить миллионные просмотры. И таких прецедентов у нас огромное количество. Последний участник Евровидения поднялся из YouTube.
—Вы человек очень обеспеченный, какая у вас какая у вас философия в отношении денег?
—Философия денег следующая: деньги помимо того, что это инструмент, в первую очередь, это следствие. Чего? Хорошей работы. Если ты хорошо работаешь и делаешь свою работу лучше других, то ее следствием являются деньги. А деньги мы зарабатываем, для того чтобы тратить, ну, я, по крайней мере, для этого.
—Расскажите о своих творческих планах, собираетесь ли записать с кем-нибудь совместный проект и выпустить третий альбом?
—Буквально 10 дней назад на совместном концерте с CARRERA мы презентовали клип на мой новый сингл Money in the Bank, который в ближайшие полтора месяца будет на рынке. Есть синг, который я планирую выпустить в ближайшее время. В июне месяце я сажусь и потихонечку буду писать третий альбом.
—В рамках продвижения бренда CARRERA планируются ли благотворительные акции?
—В рамках совместного тура мы активно посещаем школы, детские дома и приюты. Даем открытые уроки. Но не могу сказать, что мы это делаем это в каждом городе, потому что из-за проблем транспортировки очень часто дорога из города в город занимает намного больше времени, чем мы просчитывали.
ФОТОрепортаж с автограф-сессии TIMATI смотрите здесь.
Просмотров: 4479
Автор: Екатерина ТУРДАКИНА, фото — Александр МАМАЕВ