Первый дринк комом

Производители алкогольной продукции изыскивают альтернативные средства продвижения новых брендов.

JM, Екатеринбург, 9 декабря.

Со вчерашнего дня и по 12 число в екатеринбургских клубах проходит конкурс ?ClubDrink2005?. Его проводит Международная ассоциация ночных клубов и развлекательных центров. Конкурс проводится в этом году, он стартовал в Москве, сейчас проводится в Екатеринбурге, потом организаторы отправятся в Санкт-Петербурге.

По словам Дмитрия Алексеева, президента ассоциации, конкурс будет проводиться по 19-номинациям. Перечислим некоторые: ?Самое популярное клубное пиво?, ?Самое популярное клубное разливное пиво?, ?Самая популярная клубная водка? (в двух ценовых категориях) ? ?Эконом- класс? и класс ?De Luxe?, ?Самая популярная клубная текила?, ?Самое популярное клубное шампанское? и так далее.

В Екатеринбург руководитель Ассоциации счел нужным приехать самостоятельно. Чтобы встретится с директорами местных увеселительных заведений. Конкурс ?ClubDrink2005? проводится в ?Столице Урала? в таких клубах как ?Атмосфера?, ?Карабас?, ?RA?, ресторан-клуб ?Золотой скорпион?, ?Табакерка?, ?Шах-клуб?. Кроме того, договоренности достигнуты с менеджментом БЦ ?Антей? на проведение конкурса в развлекательной части комплекса, семейного центра развлечений ?Луна-2000?,развлекательного центра ?Дежа Вю? и развлекательного центра ?Империя страсти?. Завершится конкурс на дискотеке ?Эльдорадо?.

Корреспондент JM присутствовал на встрече организаторов ?ClubDrink2005? с руководителями клубов города. Как оказалось, в Екатеринбурге исследования будут проводится только по одному напитку ? водке. Можно спорить, на самом деле, о степени ?клубности? такого напитка как водка, но это не предмет беседы.

Как объяснил Алексеев, на входе в клуб посетителям, которые и будут являться экспертами, выдаются жетоны. В самом помещении будут представлены различные марки одного напитка-номинанта. Посетителю предоставляется возможность выбрать свой любимый напиток и проголосовать за него своим жетоном. Победитель определяется по результатам этого голосования. Номинанту, набравшему наибольшее количество жетонов, по мнению посетителей, присуждается почетное звание ?Самым популярным клубным напиток сезона осень-зима 2005? в своей категории.

Стоит отметить, что почти все напитки представляемые на конкурс относятся к новинкам рынка алкогольной продукции. Так можно отметить, что все водки, которые будут до понедельника предлагаться в ночных клубах ? это новые бренды. Когда организаторам задали вопрос в чем смысл подобной акции, то из ответа кое-что прояснилось. Как оказалось, ряд ночных клубов Москвы после акции заказали себе в бар представляемые напитки.

Таким образом, получается, что ?ClubDrink2005? отчасти преследует своей целью продвижение на рынок новых видов алкогольной продукции. Что в принципе укладывается в концепцию рекламы алкоголя. Как известно, его прямая реклама запрещена, но именно поэтому мы видим щиты с изображениями шоколада ?Старый город?, воды ?Флагман? и газировки ?Колокольчик?. Последняя, оказывается, бывает красной и белой и вообще ? ?Букет Молдавии?. Тем не менее, алкоголь можно рекламировать только в местах продаж, поэтому акция ?СlubDrink2005? имеет совершенно отчетливую пиар-направленность.

В принципе, руководители ночных клубов особо ничего против подобной акции не имеют. Однако, Борис Черданцев, директор ?Табакерки? и один из основателей клубного движения в Екатеринбурге, заметил, что он вряд ли возьмет новую продукцию к себе в бар. Не потому что ему не хочется. ?Моя аудитория ? студенты, люди, так или иначе не располагающие большими суммами и пить они будут то, что стоит в пределах 60-ти рублей. И в этом случае, им без разницы что там на этикетке нарисовано?, ? говорит директор клуба.

Руководство заведения ?Золотой Скорпион?, позиционирующего себя как элитное кафе-клуб, напротив смутила нераскрученность акции. И опасение, что аудитория ?Скорпиона? в принципе, не обратит внимание на дегустацию, так как люди, выкладывающие 400 рублей за вход обычно имеют уже сложившиеся пристрастия в алкоголе. Молчал только молодой арт-директор ?Водолея?. Ему предстояло первому принимать конкурс в своей ?Атмосфере?.

Стоит отметить, что акция ?СlubDrink2005? действительно проходит очень незаметно. По крайней мере, на встрече организаторов, корреспондент JM и его коллега из профильного ресторанного журнала скучали в обществе друг друга. Больше там никого не было. Дегустации проходят не самостоятельной вечеринкой, а ?довеском? к уже запланированной клубом. Флаеры, конечно, напечатаны, но дизайнерское исполнение их могло бы быть куда более лучшим. Рекламы на телевидении и радио не было. Вернее, на последнем была, но это не то радио которое слушают клабберы города.

Поскольку инициатива была встречена в принципе положительно, все вечеринки в перечисленных клубах будут сопровождаться дегустациями. А появятся ли у нас после Нового года в барах новые бренды водки? Посмотрим.

Таис ЖАНГАРИНА

Просмотров: 1388

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Никита Руфас, стрит-арт художник:

«Январь – это отличное время для того, чтобы определить планы на год».

среда, 20 января

Сегодня

-15
-15
-13
-13
Днем
-17
-17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 14:05

Машину убитой Ксении Каторгиной продали за 350 тысяч рублей

Свои показания в суде озвучил мужчина, купивший автомобиль.

Сегодня в 14:04

Средняя пенсия в Свердловской области составила 17 326 рублей

На учете Пенсионного фонда региона состоит 1 миллион 332 тысячи пенсионеров

Сегодня в 13:21

В Роскачестве объяснили, как можно следить за человеком через смартфон

Специалист рассказал о легальных и нелегальных способах слежки.