В столице Урала прошел показ роликов-победителей самого престижного фестиваля креативности.
Жители Екатеринбурга впервые лично познакомились с «каннскими львами». Самая престижная международная награда в области рекламы и маркетинга оказалась в руках гостей показа роликов-победителей 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», который прошел на минувшей неделе в Центре Культуры «УРАЛ».
«Восход» взошел на креативный пьедестал
Каждый участник нынешнего показа мог почувствовать себя настоящей звездой. Гости гордо направлялись по красной ковровой дорожке к героям вечера — экспозиции из семи наград — и делали памятные снимки с культовыми львами. Любой желающий мог «приручить» животное, взяв в руки всемирно известную статуэтку.
Необычный сюрприз для екатеринбургских рекламистов подготовил юбилейный фестиваль «Каннские Львы» — мероприятие, объединяющее ведущих профессионалов рекламной индустрии. Только здесь и сейчас можно было увидеть лучшие произведения современного визуального искусства, где каждый видеоролик представлял собой настоящее короткометражное кино.
Вторыми героями вечера стали сотрудники креативного агентства «Восход». Именно они привезли в Екатеринбург компанию «каннских львов». Напомним, уральские рекламисты в нынешнем году одержали победу в нескольких номинациях, заработав пять золотых, одну серебряную и одну бронзовую награды. Впервые в России экспозиция золотых львов украсила церемонию открытия в Екатеринбурге, отметили организаторы показа — агентство Be Brand Event.
«Я был свидетелем триумфа российских рекламистов в лице рекламного агентства «Восход» в Каннах. Это произвело огромное впечатление. Было очень приятно увидеть, как реагировали на их работу гости фестиваля — это было фантастически, когда три тысячи человек аплодировали нашему успеху»,— рассказал продюсер фестиваля «Каннские Львы» в России Даниил Костинский.
Награда была неожиданной, признался директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.
«В Каннах надо быть — надо это чувствовать, надо это видеть, как ребята, с которыми ты сталкиваешься каждый день, выходят на сцену по пять-десять раз и получают эти призы. И понимать, что ты это в принципе тоже можешь сделать. Получить Каннского Льва — это мечта любого, кто занимается рекламой и дизайном. И только золотые призеры выходят на две минуты на сцену, и это две минуты счастья, ради которых мы работаем годами. Не сразу осознал, что на сцене мне вручают лишь первого льва. Сказали, что остальных вышлют по почте. Потом, когда в зале меня поздравляли с еще несколькими золотыми статуэтками, я не понимал, что происходит и даже переспросил: «Как еще?»— вспоминает Андрей Губайдуллин.
Современная реклама не столько продает, сколько развлекает и интригует, считают организаторы. «Каннские Львы» — это фестиваль, демонстрирующий самые креативные решения и тренды современного визуального искусства, именно поэтому показ интересен широкой аудитории.
«Я хочу жить в таком мире, где в момент рекламы не переключают канал, а идут смотреть. И если мы рекламщики будем создавать такой продукт, то все будет замечательно»,— отметил арт-директор креативного агентства «Восход» Владислав Деревянных.
Астронавт круче всех
После бурных оваций в адрес екатеринбургских креативщиков в зале погасили свет и начали увлекательнейший показ. Гостям предстояло увидеть ролики и принты «бронзовых», «серебряных» и «золотых львов», всего 72 лучших работы — рекламные фильмы более чем из 20 стран мира.
Проекты нашли своего зрителя и не остались без внимания гостей. Аплодисменты раздавались по окончании каждого фильма, а в завершении показа посетители создали свои топы лучших роликов.
«Лично я отдаю первое место рекламе школы астронавтов. Очень веселый ролик. Представьте, море, тонет девушка, красавец спасатель бросается ей на помощь, выносит из воды на пляж, она смотрит в его красивые глаза и… видит астронавта. Девушка вскакивает и бежит навстречу новому герою, который идет по пляжу. Вывод прост — героев много, но нет никого круче астронавта. Поступайте в школу астронавтов»,— делится впечатлениями гостья мероприятия.
Многим запомнился ролик-спор о том, что вкуснее — тесто или начинка печенья. Друзья выясняют истину в библиотеке, а так как кричать в этом учреждении нельзя, то ругаются они шепотом. Зритель начинает смеяться, когда спор переходит в драку. Посетители бросаются стульями, громят все вокруг, после чего в здании возникает пожар, но даже в таких условиях все актеры ролика продолжают шептать: «Печенька, начинка, печенька, начинка, пожар…»
Организаторы показа подготовили для гостей праздника немало сюрпризов. Призовой фонд мероприятия превысил в этом году 300 тысяч рублей. В финале вечера был разыгран главный приз — каждый обладатель билета на фестиваль получил возможность поучаствовать в розыгрыше незабываемого путешествия в Канны.
«Ощущения, конечно, потрясающие, ни разу в жизни не выигрывал дорогие призы. Да, и не особо верил в подобные розыгрыши. В Канны поеду с женой. Самое забавное, что именно в том день мы обсуждали поездку в Европу на машине, но про розыгрыш не знали. Придя на «львов», посмеялись, о том, что было бы клево, и опустили визитку в бокал. Поэтому, когда я выиграл, сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать», — говорит победитель розыгрыша Артем Балакин.
Помимо всего прочего гости смогли насладиться концертом зажигательного сальса-бэнда — Ritmo Latino, одного из лучших музыкальных проектов, исполняющих латиноамериканскую музыку.
По словам организаторов, в этом году фестиваль «Каннские Львы» будет представлен в 30 городах России. Из Екатеринбурга он направится прямиком в Челябинск и дальше — в Сибирь.
ФОТО предоставлено агентством Be Brand Event. Репортаж Geometria.
Просмотров: 5156
Автор: Татьяна Рябова