Несговорчивый персонал: уроки лояльности от «Евросети»

Федеральный ритейлер готов на многое для получения квалифицированных кадров.

Крупные торговые сети, действующие на территории Екатеринбурга, все чаще сталкиваются с проблемой подбора квалифицированных кадров. Одни игроки выбирают путь HeadHuntинга, переманивая профессионалов из команды конкурентов, другие предпочитаю растить собственных профи. Секреты ведущих компаний по получению лояльности сотрудников – в материале нашего агентства.

JustMedia уже сообщал о проблемах федеральных игроков, которые жалуются на трудности поиска в регионах профессиональных управленцев, а некоторые даже неофициально говорят о готовности «перекупить» нужного человека у конкурентов. Между тем, на поверхности лежит другая проблема: найти грамотный «младший» кадровый состав – тех ребят, которые продают сотовые телефоны и бытовую технику, работают официантами и курьерами.

Масштабы проблемы действительно велики: только в Уральском филиале компании «Евросеть» - крупнейшего игрока на рынке сотового ритейла и ведущего дилера крупнейших операторов связи, работает около 4000 тысяч человек. В структурах сетей бытовой техники сотрудников не многим меньше.

«Мы обучаем сотрудников, этим занимаются, в том числе, ведущие продавцы сети. Нам важно, чтобы каждый консультант был профессионалом, «закрывал» все позиции по товару – то есть мог проконсультировать клиента, как при покупке сотового телефона, так и mp3 плеера, DVD, ноутбука», - сообщила JustMedia Яна Лентач, директор по работе с персоналом Уральского филиала компании «Евросеть».

Сотовый ритейлер известен «быстрой» карьерной лестницей: консультант может дорасти до старшего продавца или руководителя сектора. Так, нынешнему директору по продажам Уральского филиала компании «Евросеть» Кириллу Шибанову, 24 года. Кирилл был назначен на эту должность через полгода после того, как пришел в компанию стажером. Схожие бонусы предлагает, к примеру, «Макдональдс» (по данным пресс-службы компании, сотрудники недавно открывшихся в Екатеринбурге магазинов могут дорасти до должности управляющих за два года) и сети по продаже бытовой техники – «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо».

«В компании «Евросеть» особое внимание уделяется мотивационным программам. Мы регулярно предлагаем поощрения для своих сотрудников. Самые профессиональные, активные и целеустремленные представители компании награждаются бытовой техникой, автомобилями и туристическими путевками» - подчеркнула госпожа Лентач. 

Новые проекты запускаются в Москве, в Главном офисе и затем распространяются на регионы. Сюда входит, в том числе, программа «Евродисконт», в ее рамках действует программа «Добровольное медицинское страхование».

Программа «добровольного медицинского страхования» была введена во многом для того, чтобы продавцы в магазинах в случае болезни могли быстро «встать на ноги». Купить полис ДМС для себя может любой сотрудник компании, проработавший в «Евросети» больше полугода.

"Программы ДМС, действующие для наших сотрудников, направлены, в первую очередь, на профилактику заболеваний, а не на продолжительное лечение. Суть заключается в том, что человек, имеющий полис ДМС, при возникновении даже намека на заболевание имеет возможность обратиться за медицинской помощью в лучшие медицинские учреждения нашего региона. Также огромное значение имеет наличие предварительной записи, что сводит временные затраты к минимуму, а это очень важно в условиях загруженного рабочего дня. В зависимости от выбранной программы, сотрудник может получить медицинские услуги в рамках поликлиники, стационара либо даже стоматологии",- отметил руководитель группы страхования Евгений Брыксин.

Небрежность в формировании социальных пакетов может дорого стоить участникам рынка. Как показывает опыт крупных мировых компаний, со временем работники выбирают предприятия, где им гарантирована не только хорошая зарплата, но и уровень дополнительных бесплатных «бонусов». Наиболее продвинутые российские компании уже приняли эту информацию к сведению.


Виктор ВЕРГИЛЕС

Просмотров: 3171

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Любовь Файзулина, ГИБДД Екатеринбурга:

«Любая погода хороша, если есть с кем делиться хорошим настроением»

пятница, 10 июля

Сегодня

+28
+28
+35
+35
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:53

Обязательное ношение масок вводится уже в третьем регионе Испании

Эта мера станет обязательной для всех жителей и туристов старше 6 лет.

Сегодня в 16:40

Евгений Куйвашев поручил усилить работу по обеспечению безопасности детей вблизи водоемов

С 11 июля в каждом муниципальном образовании будет работать оперативный штаб.

Сегодня в 16:33

В Свердловской области начал работу центр мониторинга за пациентами с COVID-19

Минздрав РФ создал временные методические рекомендации.

Сегодня в 16:27

Традиционные Царские дни в этом году пройдут в онлайн-формате с 12 по 20 июля

12 июля прозвучит колокольный звон фестиваля «Благовествуй, земле уральская!».