Уральцы потеряли связь с Nokia

Свердловские бизнесмены продают сотовый бизнес из-за глобализации рынка.

Компания «Симфония», контролирующая единственный на Урале фирменный магазин Nokia, уступила продукт москвичам. Новым управляющим стала столичная компания «Носимо», комплексно занимающаяся продвижением финского бренда. Как повлияет сделка на рынок сотового ритейла Екатеринбурга – в материале нашего агентства.

Как стало известно JustMedia, екатеринбургский бизнесмен Александр Доросинский вышел из сотового бизнеса. В начале апреля он передал в операционное управление подконтрольный ему фирменный салон Nokia (всего в УрФО их два) московской компании «Носимо». Салон открылся в октябре 2005 года на улице Фурманова, торговая площадь помещения - 86,98 кв.м. Салон с самого начала специализировался на продаже телефонов и аксессуаров финского производителя.

Новый владелец, ЗАО «Носимо», планирует изменить концепцию развития магазина: новинки будут появляться в нем в течение пяти дней после их появления в России, а любой посетитель сможет получить бесплатную квалифицированную помощь по работе с телефонами Nokia вне зависимости от того, где он был куплен. Цены в новом салоне не будут ниже, чем у конкурентов:

«Договор был подписан первого апреля. Это совместное решение, достигнутое в рамках переговоров «Симфонии», «Носимо» и «Nokia». В первую черед это было желание «Носимо». В связи со сменой концепции все поставки будут осуществляться из Москвы со склада Носимо», - сообщил JustMedia директор по продажам ЗАО «Носимо» Игорь Ураев.

Коммерческий директор «Симфонии» Андрей Стародубцев подтвердил факт продажи салона, однако не назвал сумму сделки: «С продажей салона «мобильное» направление бизнеса закрыто. Александр Доросинский теперь будет развивать автонаправление», - подчеркнул г-н Стародубцев.

Предполагаемая сумма сделки «Симфонии и «Носимо» могла составить не более 20-30 тысяч долларов, - уверен управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Виктор Луканин. Такую цену эксперт объясняет тем, что салон расположен не в центре города, а потому имеет среднюю проходимость посетителей.

Примечательно, что Александр Доросинский полностью вышел из сотового бизнеса практически за год. Как уже сообщал JustMedia, холдинг «Симфония» в начале июля заключил договор с ритейлером «Цифроград», результатом которого стало создание компании «Цифроград – Урал». Федеральная компания вошла в нее с 1100 салонами связи, 8 из которых расположены в Екатеринбурге, местный игрок - с 44 «точками».

В соответствии с условиями договора все салоны «Симфония» сменили вывески и начали работать под брендом «Цифрограда». Руководителем нового предприятия стала менеджер «Цифрограда» Наталья Шкурина, на руках у Александра Доросинского был определенный пакет акций новой структуры. Вторая продажа, по данным JustMedia, прошла в декабре 2006 года, и с января 100% салонов сотового холдинга «Симфония» перешли в управление «Цифроградом». Тогда же был закрыт и официальный сайт - www.simfonia.ru.

Продажа «Симфонии» означает уход с рынка крупнейшего в 90-е годы уральского регионального ритейлера мобильных телефонов, - отмечают эксперты. Учитывая завершающуюся глобализацию сотового бизнеса, через несколько лет «одиночек» на рынке практически не останется.

Просмотров: 1261

Автор: Алексей ВАХРУШЕВ

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анна Семенова, певица:

«Сегодня мы отогреваемся после заморозков и неизвестно, что будет завтра».

четверг, 28 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...