Формат новый – «Порт Торговый»

Ритейл-порт «ДОКЕР» обещает стать самым необычным девелоперским проектом 2007 года.

В Екатеринбурге начинается сезон открытия новых торговых центров. Первым стартует Ритейл-Порт «ДОКЕР» - проект Группы компаний «Оборонснабсбыт». На сегодняшний момент на торговой площадке Ритейл-Порта уже обосновались 20 двухэтажных специализированных магазинов. Все они связаны общей миссией – радовать представителей среднего класса Екатеринбурга разнообразием товаров для строительства, ремонта и дома. Каждый в своей нише. «Ниши» - вообще ключевое слово для Ритейл-Порта, они позволяют его арендаторам  «дружить домами». Благодаря своим «домам» и «улицам»  «ДОКЕР» обещает стать самым необычным девелоперским проектом этого года.

Напомним, что пока из всех торговых центров, которые заявляли открытие в 2007-ом году, никто не обозначил твердой даты своего открытия. «Мегаполис», «Гулливер», «Рон-энд-Молл» - все это ожидает нас в отдаленном будущем. У других ТЦ, таких как Nebo, казалось бы, все готово к открытию, но не подбирается пул арендаторов. Напомним, что даже такие монстры как Парк-Хаус и Мега после открытия больше месяца заполняли свои площади различными бутиками. Руководство «ДОКЕРА» признается, что Ритейл-Порту удалось избежать проблемы с дефицитом арендаторов. На сегодняшний  день 95% площадей Ритейл-Порта «ДОКЕР» сданы в аренду, и из них больше половины сдаются по долгосрочным 5-летним договорам. Открытие Ритейл-Порта «ДОКЕР» состоится 15 сентября 2007 г.

Генеральный директор ГК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов рассказал JustMedia об особенностях  этого проекта. «На мой взгляд, Ритейл-Порт – знаковый объект, потому что он имеет элемент уникальности, элемент новизны – это новый тип объекта как таковой. Есть спорное мнение, насколько этот тип объекта эффективен, но согласиться или опровергнуть это мнение сейчас невозможно, потому что такого типа объектов еще нет в России. Ритейл-Порт объединяет на одной площадке нишевых игроков рынка, при этом предоставляя им качественные торговые площади в современных магазинах. Это уникальная концепция, как с точки зрения арендатора, так и с точки зрения покупателя», - заявил Игорь Суханов.

По словам г-на Суханова, «отличие Ритейл-Порта «ДОКЕР» от классического ритейл-парка в том, что это оптово-розничный центр целевой покупки без элементов отдыха и развлечений. Второе концептуальное отличие Ритейл-порта – специализация ассортимента: товары для строительства, ремонта и дома. В  составе Ритейл-Порта «ДОКЕР» сейчас 20 двухэтажных магазинов, такие как «Дом Обоев», «Центр керамики», «Декор-Престиж», «Дом паркета и дверей» - это нишевые операторы - лидеры регионального рынка в своих товарных группах.

Уникальность проекта Ритейл-Порт и в том, что это реконструкция и реконцепция торгового объекта. А это всегда сложнее, чем строительство с нуля. Открытие нового торгового формата сопровождается ребрендингом торговой площадки Объем инвестиций в кампанию ребрендинга на сегодняшний день составил порядка 8 млн. рублей.».

Как выяснилось, арендаторы по достоинству оценили столь серьезный шаг со стороны Управляющей компании.  «Когда мы вели переговоры с Группой компаний «Оборонснабсбыт», мы узнали о перспективе ребрендинга торгового комплекса, идея такого необычного позиционирования нам понравилась, и мы увидели в этом проекте перспективу. Мы взяли в аренду новый 2-этажый магазин в «ДОКЕРЕ».

 Если раньше рынок «Оборонснабсбыт» был рассчитан на средний, средний минус, то сейчас к ней добавляется намеченная аудитория – средний, средний плюс. Мы в своем развитии идем в ногу с «ДОКЕРОМ», мы работаем именно вместе, а не как арендатор и арендодатель, руководство «ДОКЕРА» очень внимательно относится к нашим пожеланиям. Ведь развиваемся мы – развивается «ДОКЕР». И наоборот», - рассказал JustMediaруководитель салона «Дом паркета и дверей» Владилен Якимов.  

Г-н Якимов заявил, что «Дом паркета и дверей» открылся в «ДОКЕРЕ» даже раньше намеченного срока. «С открытием нашего салона мы не стали ждать 15 числа, 10 августа открыли первый этаж, на 5 сентября намечено открытие 2-ого. Кроме того, руководством было принято решение принять участие в акции «ДОКЕРА», приуроченной к открытию, и предоставить призы от нашего магазина».

Директор магазина «Декор-Престиж» Елена Дягилева поддержала своего соседа:

«Впечатления от проекта у нас положительные, мы открылись недавно, поэтому сейчас нарабатываем «свою» аудиторию, ведь это наш первый магазин в Екатеринбурге. Я уверена, что дальнейшее развитие имеет хорошие перспективы. Главное сейчас – до конца определить концепцию по классу средний и средний +. Для нас быть арендаторами в таком проекте – пробный шаг, и пока мы живем будущим. Ждем официального открытия площадки 15 сентября», - заявила г-жа Дягилева.

 

Елена Неустроева, директор по развитию «Центра керамики» рассказала о работе своего магазина  и поделилась ощущениями от проекта: «Наша компания работает на данной торговой площадке с 1998 года, а фирменный магазин «Центр керамики» открылся в 2004 году. Это был один из первых двухэтажных магазинов.

Мы считаем, что направление, которое выбрало руководство Ритейл-Порта – упор на специализированные магазины – очень верное. «Специалисты» всегда более продвинутые, у них сервис на более высоком уровне, а ассортимент в рамках выделенных товарных групп шире. Например, в «Центре керамики» представлено более 2000 наименований керамической плитки, мозаика,  а также сантехника и мебель для ванной комнаты.

Идея «концентрации» магазинов-специалистов в рамках одного торгового формата, на мой взгляд, правильный шаг со стороны управляющей компании. Концепцию проекта и компанию ребрендинга мы оценили  и поддерживаем. На наш взгляд, Ритейл-Порт «ДОКЕР» - действительно необычный и интересный проект. 

Ожидается, что Ритейл-Порт будет местом, где любой представитель среднего класса сможет найти все, что захочет для того, чтобы построить, отремонтировать и обставить новой мебелью свое жилище.

 


 

СПРАВКА: Сейчас в «Докере» работают 20 двухэтажных магазинов:

- «Центр керамики» (кухонная, настенная, напольная керамическая плитка, мозаика, сантехника, санфаянс, мебель для ванной комнаты);

- «Агора» (2 магазина) (двери, напольные покрытия: ламинат, паркет, паркетная доска);

- «Стройвыгода» (сантехника, душевые кабины);

- «Водяной» (сантехника, водоснабжение, отопление, котлы);

- «Дом Обоев»;

- «Дом Напольных покрытий»,

- - «Мегавольт» (электротехнические изделия, светильники);

- «Элинс» (инструмент);

- «Линкор-Атлант» (ковровые покрытия, линолеум),

- «Картекс» (картины, карнизы, декор);

- «Декор-Престиж» (керамическая плитка, обои, текстиль, свет);

- «Электроника» (бытовая техника);

- «Дом паркета и дверей» (двери, ламинат, паркет, паркетная доска, спортивный паркет);

- «2х2» (сантехника и санфаянс);

5 магазинов образуют Мебельную улицу.

- МебельLand.

- Мебельный Центр «ИДЕЯ» (корпусная мебель, мягкая мебель, кухни);

В 3-х мебельных магазинах представлены разные операторы торговли: «Лорена», «Шатура-Мебель», «Торговый дом «РИМ», «Элфис», «Кристи», «Столплит», «Фабрика купе», «Стиль-Мебель» и другие.

Каждый из магазинов специализируется на одном-двух направлениях товаров. К 2010 году площадь Ритейл-Порта должна составить около 200 000 кв.м. Это целые улицы специализированных магазинов.

 

 

Просмотров: 1666

Автор: Максим Виноградов

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Андрей Игушев, Екатерининский оркестр:

«Наконец-то на Урал пришло яркое, красочное, жгучее, сочное лето»

среда, 08 июля

Сегодня

+20
+20
+28
+28
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...