Оазис Алисы в стране чудес в центре Екатеринбурга. Открытие girls-маркета «ГринГо»

Центральная торговая зона в Екатеринбурге пополнилась.

Рассчитывая на молодого покупателя, уже в день своего открытия «ГринГо» захватили более широкую аудиторию. Уже около обеда из новоиспеченного торгового центра выходили дамы глубоко бальзаковского возраста, с интересом оборачиваясь на фасад. И тут же, около входа, студенты играли воздушными сердечками, взятыми из бассейна с шарами на первом этаже. Как открывался уникальный для Екатеринбурга girls-маркет – в репортаже JustMedia.

Новый ТЦ расположился около архитектурной академии. Скорее всего, каждый житель Екатеринбурга, хоть иногда бывающий в районе перекрестка Карла Либкнехта-Ленина, уже видел оригинальное здание с инсталляцией из строительной бабы, врезающейся прямо в центр сооружения. Сегодня же, в подарок всем влюбленным, состоялось торжественное открытие girls-маркета «Гринго».

В торговый центр с сегодняшнего дня можно будет зайти с трех сторон: центральный вход – со стороны улицы Карла Либкнехта, небольшой вход для удобства студентов Архитектурной академии, и третий сквозной проход с Толмачева – через магазин «Иль де Боте», который откроется 8 марта, площадью 450 квадратных метров.

Въезд на двухуровневый цветной паркинг на 166 машиномест будет осуществляться со стороны улицы Толмачева, на каждый уровень будет свой съезд и выезд. Парковка будет платная, но очень дешевая: 10 рублей в час. Организована она, как в «Атриум Палас Отеле»: выдается квиток со временем въезда и посетитель осуществляет наличный расчет при выезде. «В нашем понимании, это наиболее удобная форма обслуживания, без карточек. Лично я считаю, что система в аэропорту не очень удобна: нужно искать внутри терминал для оплаты, не всегда найдется сдача. 166 мест – более чем достаточно для посетителей торгового центра. Для арендаторов будет запрещен въезд на машинах – иначе они займут около половины. Я думаю, что парковка способна разгрузить, как минимум, улицу Толмачева. В центре очень много пробок, в частности, из-за того, что машины паркуют на обочине и места на дороге становится куда меньше», - рассказал журналистам на экскурсии соучредитель «Общества «Малышева 73» Игорь Заводовский.

Ноу-хау для торговых центров Екатеринбурга – прямой эскалатор с паркинга – будет открыт в течение месяца. На территорию паркинга из магазина можно будет спуститься на лифте.

Вообще, парковка «ГринГо» на сегодняшнем открытии обсуждалась горячо и с удовольствием всеми участниками. И это неудивительно – в центре города практически нет места для автомобилей работников «офисников». По словам главы администрации Кировского района Екатеринбурга Вадима Воробьева, сегодня, выстраивая объекты, в первую очередь решаются вопросы по парковкам. «Когда шел период строительства – я очень внимательно отслеживал тот момент, что у нас при проекте проектирования парковочные места планируются, а потом исключаются. Здесь такого не произошло. Я хотел бы выразить слова благодарности руководителям: тем, кто наконец преобразил этот небольшой участок земли в Кировском районе и облагородил наш центр. Я думаю, что и для жителей Кировского района, и для жителей города будет еще небольшой, но оазис для отдыха.

Но все-таки, «ГринГо» ориентирован на молодежную аудиторию данного района, более того – в основном на женскую аудиторию. Именно поэтому в названии присутствует необычное для ритейла словосочетание girls-маркет. О новом формате торгового центра рассказал Игорь Заводовский: «Основной покупатель по статистике – это молодежь от 15 до 30 лет. При этом, женских  товаров продается гораздо больше, чем мужских. Мы просто попытались удовлетворить спрос. Кроме того, мы видим рядом УрГАХА, где аудитория ориентирована на моду. Все-таки, в основном, это девушки. И «ГринГо» может стать место для послеучебных встреч, а это как раз наша целевая аудитория, и совсем рядом. Кроме того, мы можем посмотреть на Плотинку, на «Киномакс», на ресторан «Сандей» - это традиционные места гуляния молодежи от 15 до 25 лет. Эта ниша хорошая, необходимо дать ей место для проведения времени цивилизованно. И географически мы ориентировались именно на эту аудиторию. Мы попытались отследить ту моду, которая популярна среди молодежи, и она отражается во внешнем виде «ГринГо»: фасад футуристический с инсталляцией строительной бабы, врезающейся в центр здания, цвета внутри ТЦ – плитка, отделка – очень яркие, в стиле «Алисы в стране чудес». И это тоже ориентировано на «яркую» молодежь. Именно поэтому мы реализовали такую концепцию, а насколько она хороша – судить вам».

По словам директора «ГринГо» Дмитрия Сарапульцева, с точки зрения подбора арендаторов девелоперы ориентировались как раз на студенческую аудиторию и старались выбирать марки среднего ценового диапазона, но, тем не менее, четко ориентирующиеся на моду: Oggi, ТВОЕ, InCity, Accessorize, Monsoon. Это достаточно недорогие, но остромодные вещи для тех, кто разбирается в моде и не стремится приобретать только дорогостоящие лэйблы.

«Разумеется, мы не обошли вниманием и спортивные марки – Adidas, Reebok, Columbia. Помимо этого, широко представлен аксессуарный ряд практически всеми известными марками: тот же Accessorize, PurPur, Diva, Ask!, магазины сувениров – «Страна подарков», «Красный куб». Этот тот центр, где можно совершать терапевтический шоппинг, то есть не тратить много денег, хорошо проводить время и покупать вещи, которые тебе нравятся. Помимо этого, откроется самый большой среди открытых в ТЦ магазин «Иль де Боте» в Екатеринбурге. Там будет представлен практически весь ассортимент, в том числе и марки премиум-класса. Надеюсь, что мы полностью удовлетворим запросы молодежи. Выявив какие-то тенденции в «Гринвиче», в «ГринГо» мы попытались в сжатом виде приблизить к основному потребителю», - отметил Дмитрий Владимирович.

Несмотря на стройку в самом центре города, никто из жителей Екатеринбурга практически не замечал изменений и каких-либо неудобств. Прохожие начали замечать новое здание только с появлением оригинальной инсталляции на фасаде. О том, как удалось столь быстро и незаметно построить новое здание в самом центре Екатеринбурга, рассказал директор по строительству Михаил Абсалямов

«Мне, скорее всего, легче всего сейчас, потому что я изначально понимал, что нужно администрации, что нужно городу и что нужно простому жителю. Мне было очень приятно участвовать в этом проекте, потому что он находится в самом центре города и должен нести смысловую нагрузку в соответствие с местом застройки – все-таки рядом Архитектурная академия. Точно так же можно говорить и об интерьере – он должен показывать яркость, нарядность, парадность. Я считаю, что нам это удалось», - отметил г-н Абсалямов.

По словам руководства, порядка 70% в «ГринГо» действительно рассчитано на женщин, но те же спортивные магазины, та же парфюмерия не исключают возможности мужского шоппинга. Конечно, здесь не будет костюмной линии, детских товаров, это действительно не семейный торговый центр. Скорее всего, именно из-за четко прорисованной аудитории в «ГринГо» не боятся никаких финансовых потерь. По словам г-на Заводовского, сумма инвестиций в проект составила около 12 миллионов долларов, а окупаемость проекта не должна занять более 2 лет.

Скорее всего, «ГринГо» действительно станет хитом посещений для молодежи из близлежащих учебных заведений и офисных зданий. Ведь до этого момента девушкам некуда было сходить в обеденный перерыв и приобрести приятную мелочь «для себя любимой», чтобы остаток дня был скрашен новой сумочкой, брошью или комплектом нижнего белья. Теперь же, кроме приятного места для обеда в культурном центре города, появилась возможность и «полечить» себя шоппингом, не затрачивая много времени на дорогу.

 

Характеристики girls-маркета «ГринГо»:

На 1 этаже расположились бутики Diti, Accessorize, Monsoon, «Точка» (магазин идей и решений), «Красный куб», Dixis.

2 этаж занимают ТВОЕ, PrimaDonna(магазин нижнего белья), ND, «Сфера Медиа Маркет», Oggi, Reebok, Adidas и «Страна Подарков»

3 этаж полностью занят ресторанным двором «ПИР» площадью 2,5 тысячи квадратных метров.

В центре здания расположен фонтан, который растянулся от первого до третьего этажа.

Подземный двухуровневый платный паркинг на 166 машиномест.

Просмотров: 2415

Автор: Елена ГОНЧАРОВА

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Ирина Зубова, руководитель отдела наружной рекламы:

«Эх, январь, мороз жестокий с большой, но ледяной душой».

среда, 20 января

Сегодня

-13
-13
-11
-11
Днем
-20
-20
Вечером
Загрузка...