Долгожданная реконцепция: «БУМ» станет магазином для торжественных случаев

В торговом центре откроется «Пункт сбыта мечт» Артемия Лебедева.

Торгово-офисный центр «БУМ» в скором времени начнет превращать жизнь екатеринбуржцев в праздник. Прислушавшись к советам администрации о срочной необходимости реконцепции, управляющая компания пошла на решительный шаг: перепрофилироваться в центр для торжественных случаев. Главная фишка проекта – «Пункт сбыта мечт» Артемия Лебедева – появится в «БУМе» уже в эти выходные. Правда, в тестовом режиме.

Как рассказала JustMedia директор управляющей компании ТОЦ Екатерина Поспелова, Артемий Лебедев приложил руку не только к открытию первого регионального магазина своей студии. Интерьер обновляющегося «БУМа» разрабатывается им же.

«Магазин мог открыться и раньше, но необходимо хорошее обучение персонала. Сейчас все будущие работники магазина находятся в Москве. Это будут уже не просто продавцы-консультанты, как в одежных магазинах. Нужно уметь продавать разные необычные вещи», – отметила г-жа Поспелова.

В тестовом режиме оценить преимущества и недостатки «Пункта сбыта мечт» можно будет уже в эти выходные. Полноценное открытие планируется на середину апреля.

Кроме магазина, где будут продаваться товары студии Лебедева, московский дизайнер открывает в Екатеринбурге свой офис, через который будут проходить все заказы интернет-магазина по Уральскому региону. Также г-н Лебедев подумывает об открытии арт-кафе по московскому образу и подобию. «Осядет» эта точка общепита тоже в «БУМе».

Кстати, насчет общепита. В ближайшие полтора-два месяца сеть «Малахит» намерена открыть в постепенно обновляющемся ТОЦ одно из своих заведений. Поживиться едой смогут и особо утонченные натуры: в планах управляющей компании – открытие в «БУМе» шоколадного и сырно-винного бутиков.

«Сейчас заполняемость торгового центра – 100%. Даже если и есть пустые площади – на них уже подписаны договоры. Полтора года назад, когда я пришла работать в УК, занятых площадей было всего половина. Моей задачей было заполнить «БУМ». Именно этим я сейчас и занимаюсь», – отмечает директор УК.

Вместе с магазинами товаров для торжеств в «БУМе» в ближайшем будущем начнут появляться арендаторы, предоставляющие услуги к праздникам. Так, будущая Ассоциация организаторов праздников, скорее всего, разместится именно в ТОЦ на Вайнера. Ныне сидящие на площадях «БУМа» арендаторы также могут постараться «заточиться» под новый формат. К примеру, турфирма «Мир» вполне может разработать специальный тур для молодоженов. Однако, по словам г-жи Поспеловой, «БУМ» как раз хочет расширить понимание торжественных случаев.

«Все для свадеб сосредоточено на улице Луначарского. Мы хотим, чтоб к нам приходили даже за подарком бабушке на день рождения. Возможно, в будущем в цоколе мы откроем свадебный салон. Но это слишком узкая направленность. Наша задача – сделать «БУМ» этаким арт-дизайнерским проектом. Чтобы все те 30-35 тысяч человек, ежедневно гуляющих по Вайнера, заходили просто поглазеть на интерьер и уникальные бутики», – рассказала Екатерина.

При всей привлекательности проекта, в бочке меда – не без ложки дегтя. На данный момент у «БУМа» – 40 собственников площадей, которые, в большинстве своем, являются еще и арендаторами. И некоторые из них абсолютно не подходят к новой концепции ТОЦ. Однако «выселить» их не представляется возможным. По словам представителей девелоперских компаний Екатеринбурга, если управляющей компании «БУМа» удастся провести реконцепт с 40 собственниками – представители оной смогут работать над проектом любой сложности.

«Система управления не дает возможности управляющей компании принимать адекватные и оперативные решения. Кроме того, у нас очень доступные арендные ставки, и к нам часто просятся непрофессиональные арендаторы. Думаю, что эта проблема постепенно сойдет на нет: экспансия москвичей, федералов и международников вытеснит непрофессионалов с рынка в принципе. Им просто некуда будет идти», – отмечает г-жа Поспелова.

Кроме того, по мнению участников рынка, столь узкая направленность может просто убить «БУМ». Подобный проект воплощали в жизнь девелоперы Санкт-Петербурга. И успешность торгового объекта оставляла желать лучшего.

«Я считаю, что нам нужно срочно меняться. И разработанная концепция – идеальна для улицы Вайнера. На столь небольшом участке города, где сосредоточено очень много магазинов, нужно работать именно по узкой направленности», – рассказала JustMedia Екатерина Поспелова.

Главный вопрос – когда же можно будет увидеть полностью обновленный «БУМ» – до сих пор «ясен, но не точно». Представители УК ТОЦ отмечают, что сроки они могут не выдержать, а могут и сократить. Предварительно – магазин для торжественных случаев полноценно заработает к концу года. По их словам, в таком случае станет виден прогресс и усилия управляющей компании будут оправданы.

Просмотров: 1138

Автор: Елена ГОНЧАРОВА

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Никита Руфас, стрит-арт художник:

«Январь – это отличное время для того, чтобы определить планы на год».

четверг, 21 января

Сегодня

-15
-15
-13
-13
Днем
-17
-17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:48

Иван Царевич обогнал Деда Мороза в новогоднем рейтинге самых интернет-активных сказочных героев

Билайн проанализировал как сказочные герои использовали мобильную связь перед Новым годом.

Вчера в 17:45

В регионы поступит около 5 миллионов вакцин от коронавируса

Об этом рассказал министр здравоохранения.

Вчера в 17:26

Независимые эксперты заявили о необходимости реформации ВОЗ

Решение о реформировании должны принимать страны мира.

Вчера в 17:03

Евгений Куйвашев сохранил место в десятке самых упоминаемых глав регионов по итогам 2020 года

Губернатор Свердловской области показал стабильность.