«Садистские стишки» от банкиров. Советский детский трэш-фольклор возвращается

Банкиры соревнуются в креативе.

На прошлой неделе в российский прокат вышел фильм ужасов «ССД: смерть советским детям». Российская картина основана на всем известных страшилках про гробы на колесиках и черную руку. Это уже не первый в истории пример, когда страшилки и стишки с садистским уклоном ложатся в основу фильмов. Столь благодатную почву на протяжении многих лет использует журнал «Ералаш».

Мода на советский трэш-фольклор дошла и до Екатеринбурга. Воспользоваться популярными у советских и российских детей страшилками решили не только режиссеры, но и пиарщики. Так, «Банк24.ру» запустил на днях рекламную кампанию, дающую прямую отсылку к знакомым нам с детства стишкам в стиле «Маленький мальчик по крыше гулял». Вот пример одной из первых:

Петя и Вася гуляли пешком.

К ним хулиганы пристали с ножом.

Умом пораскинув, парни решили:

Пора брать кредит на покупку машины!

По мнению банкиров, такие легкие, забавные стишки привлекут пристальное внимание общественности и помогут успешно продвигать банковские продукты.

«Как показала практика, использованная в рекламе тема детских страшилок равнодушным не оставила никого. В первые дни запуска нам в банк звонили много знакомых и друзей, которые рассказывали, что видели или слышали нашу рекламу. Потому что стишки в стиле «Маленький мальчик по крыше гулял» в детстве слышали все, а некоторые их еще и рассказывали. В банке мы ласково называем продукты этой рекламной кампании «садюжками». Они разительно отличаются от привычной нам рекламы, в которых нудно перечисляются качества того или иного продукта»,— рассказала JustMedia руководитель PR-отдела Банка24.ру, Ольга Голубева.

PR-отделы и пресс-службы банков в последние годы вообще плотно взялись за эксплуатацию советской тематики. Довольно долгое время ее использует «Сбербанк». Сейчас у главного банка страны новая рекламная кампания, возвращающая потребителя вновь в «Страну Советов». В незамысловатых роликах про кредиты и вклады используются всем известные и любимые советские песни «Темная ночь» и «Ты мне веришь, или нет».

Обращение к советскому прошлому в банковской среде Екатеринбурга использовалось и до кампании «Банка24.ру». В начале этого года подобный PR-проект запустил «СКБ-банк». Рекламная кампания «СКБ-банка» основана на советских слоганах и пропагандистских плакатах. Для «СКБ-банка» рекламная кампания с советскими слоганами была довольно рискованным шагом. Ведь до этого банковские продукты у них продвигали «СКБ-бабки» и ролики про капусту. Обе эти рекламные кампании имели большой успех как у народа, так и среди пиарщиков. Однако в «СКБ-банке» решили попробовать что-то новое и обратились к советским плакатам. Как показала практика, советские слоганы и иллюстрации «выстрелили» не хуже «СКБ-бабок» и «СКБ-капусты».

Вероятно, «Банк24.ру» решил воспользоваться успешным опытом коллег и запустил свою программу. Однако обращаться вновь к советской тематике банкиры не стали. Эксперты объясняют это тем, что целевая аудитория в «Банке24.ру», делающем упор на интернет-технологии и круглосуточность, значительно моложе, чем у «Сбербанка» и «СКБ-банка». Рекламная кампания в стиле «садюжек» более рискованная, поэтому уже на стадии запуска можно предположить, что она создаст общественный резонанс и принесет банку дополнительные обороты.

Кроме того, «Банк24.ру» решил сделать советское детское устное творчество еще более народным. Сейчас все желающие могут придумывать свои собственные страшилки и отсылать их в пресс-службу банка press@bank24.ru. Главным условием участия является то, что авторы должны совместить фольклорные страшилки с продуктовой линейкой банка: кредитами, ипотекой, вкладами и т.д. Автор лучшей «садюжки» получит 5000 рублей.

JustMedia решил поддержать интересную идею банка и предлагает всем читателям оставлять свои комментарии по поводу новой рекламной концепции «Банка 24.ру».

Просмотров: 3822

Автор: Анна ПЕТРИВ

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анна Архангельская, Gaudí bar:

«Для того, чтобы настроение было всегда отличным, одевайтесь по погоде».

четверг, 21 января

Сегодня

-15
-15
-13
-13
Днем
-17
-17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:25

Ковальчик стал врио главы Среднеуральска

Он пришел к власти по схеме Орлова.

Сегодня в 16:47

Свердловская область купит дополнительные холодильные камеры для хранения «Спутника V»

Закупку планирует осуществить аптечный склад региона «Фармация».

Сегодня в 16:46

Почему в Екатеринбурге не могут ликвидировать Общественную палату

Единственный орган власти, который ни на что не влияет.