«Тариф—Меню»: единый комплект для абонентов «МОТИВа»

Оператор сотовой связи предложил абонентам самостоятельно выбирать условия обслуживания после подключения к сети.

Пять листов с детальным описанием разных тарифных планов, советы друзей и рекомендации консультантов магазинов, воспоминания о рекламных предложениях — примерно в таких условиях абоненту приходится выбирать тариф оператора сотовой связи.

Как стало известно JustMedia, оператор связи «МОТИВ» планирует запустить новое предложение «Тариф—Меню». Комплект «Тариф—Меню» позволит изменить традиционную логику подключения к сотовой сети.

 

Коммерческая реализация комплектов подключений — вечная «головная боль» сотовиков. В первые годы работы мобильных операторов подключиться к какой–либо сотовой сети можно было только в офисах продаж: клиент выбирал тариф и заполнял договор. В дни «сотового бума» комплекты подключения продавались даже в хозяйственных магазинах и газетных киосках. С увеличением спроса на сотовую телефонию участники рынка стали сотрудничать с ритейлерами, которые получили возможность самостоятельно подключать абонентов.

Одновременно с развитием территории охвата и дилерских сетей появились закономерные логистические проблемы: пакеты с тарифами не успевали прибывать в торговые точки, а наиболее популярные предложения слишком быстро раскупались.

«Такие сложности сегодня бывают у всех, но это, скорее, редкое исключение, чем правило»,— отмечает пресс-секретарь екатеринбургского филиала «Билайн» Андрей Клименских. С ним согласна и старший менеджер по продажам компании «Эолис» Наталья Смирнова: «Перебои, связанные с тем, что пакеты для подключений не подвезли со склада, бывают, но это сегодня — большая редкость. Гораздо чаще встречается ситуация, когда во время активной рекламной кампании заканчивается какой-то популярный тариф».

Решить проблему раз и навсегда намерены маркетологи компании «МОТИВ», предложив потенциальным абонентам компании комплект «Тариф—Меню». В соответствии с идеей предложения, абонент приобретает единый комплект и выбирает тарифный план не до, а после подключения к сети.

«Сейчас физическим лицам — потенциальным абонентам «МОТИВа» — доступны пять тарифных планов, каждый из них имеет уникальные условия обслуживания и оригинальную упаковку. В связи с особенностями логистики и политикой некоторых дилеров не все комплекты подключения к тарифам компании стабильно бывают  в наличии на местах продаж. Нам известно немало случаев, когда абоненту было отказано в подключении в связи с тем, что комплекта с необходимым тарифным планом не было в продаже. Чтобы впредь исключить такие ситуации, мы разработали универсальный комплект подключения ко всем тарифным планам линейки «Моби GSM» — «Тариф—Меню». Это первое подобное предложение на рынке сотовой связи»,— отмечают в компании «МОТИВ»

Базовым тарифом комплекта является популярный тарифный план «NEXT FREE». В случае, если абонента интересует другое предложение компании, он может бесплатно выбрать один из четырех тарифных планов в течение первых 30 дней после активации sim-карты. Новый комплект, по расчетам компании, будет наиболее востребован именно дилерскими сетями, поскольку чаще всего абоненты подключаются к сети в салонах сотовой связи, тогда как на долю специализированных офисов продаж операторов приходится в среднем около 30% подключений.

«Подобный комплект был бы нам очень удобен. Это выгодно и для клиентов, и для дилеров: не нужно покупать несколько тарифных планов, следить за тем, какие еще остались в наличии, планировать реестр закупок на следующий месяц. Как известно, на продажи пакетов подключений влияет ряд факторов — время года, проведенные рекламные кампании и так далее. Если такой комплект действительно появится, ситуаций, когда топовое предложение закончилось, будет гораздо меньше»,— отмечает Наталья Смирнова.

На первом этапе «МОТИВ» планирует реализовывать «Тариф—Меню» одновременно с обычными пакетами подключений. В перспективе компания не исключает возможности отказаться от отдельных «коробочных» тарифных планов и сконцентрироваться на продажах универсального комплекта подключения.

Специалисты компании «МОТИВ» также отмечают, что новый продукт — еще один шаг в развитии дистанционного взаимодействия со своими абонентами. Так, например, «МОТИВ» серьезно расширил возможности собственного Контакт-центра, чтобы пользователи услуг связи оператора могли задавать необходимые вопросы специалистам компании без непосредственного обращения в офис. Кроме того, «МОТИВ» организовал виртуальный офис — «Личный интернет-сервис абонента», при обращении в который абонент может самостоятельно активировать широкий спектр услуг, заказать детализацию и решить ряд мобильных вопросов. Позже «МОТИВ» пополнил список услуг дистанционного обслуживания: в линейке предложений появилась опция, позволяющая самостоятельно восстанавливать sim-карту с помощью комплекта «Запасной вариант». «Развивая «дистанционные взаимоотношения» со своими абонентами, мы хотим сделать так, чтобы все абоненты компании, независимо от места их проживания, наличия поблизости офиса «МОТИВ» или дилерской точки, имели возможность получать качественный клиентский сервис и высокий уровень обслуживания,— объясняют в компании «МОТИВ».

Просмотров: 4433

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Кристина Аскерова, учредитель event-агенства:

«Мне, как человеку любящему теплые страны, погода не дает повод расстраиваться».

воскресенье, 24 января

Сегодня

-15
-15
-13
-13
Днем
-17
-17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:00

Руководитель «Каравеллы» назвала привлечение несовершеннолетних на митинги противозаконным

Лариса Крапивина предложила проявлять голос на площадке общественной палаты.

Вчера в 18:51

Игорь Мороков: «Я не против права детей высказываться»

Уполномоченный по правам ребенка призвал родителей здраво оценивать ситуацию.

Вчера в 18:04

Татьяна Мерзлякова: «Полицию тоже провоцировала та сторона, и шашки были сброшены в стороны полицейских»

Уполномоченный по правам человека в Свердловской области прокомментировала задержания на акции в поддержку Навального.

Вчера в 16:03

Штаб Алексея Навального в Екатеринбурге попросил участников шествия разойтись

В сквере на Драме начались активные задержания.

Вчера в 15:52

Участников шествия Алексея Навального начали задерживать

Полиция просит собравшихся разойтись.