«Банк24.ру» предложил клиентам платить меньше

Интервью с руководителем расчетного центра «Банка24.ру» Натальей Калиниченко.

В декабре «Банк24.ру» запустил новые тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию для юридических лиц. Руководитель расчетного центра банка Наталья Калиниченко рассказала JustMedia о том, что ожидает новых и постоянных клиентов, о новых инновационных услугах и сервисах. 
—Наталья Анатольевна, вы запускаете новые тарифные планы по расчётно-кассовому обслуживанию (РКО). С чем это связано?
—На финансовом рынке за нами давно закрепилась репутация круглосуточного, клиентоориентированного и технологичного расчётного банка. Мы постоянно работаем на опережение желаний наших клиентов и постоянно подтверждаем этот статус в их глазах, в том числе и благодаря разработке новых продуктов. Качество, скорость, экономичность, объёмы бизнеса — это базовые принципы, которыми мы руководствовались при создании новых тарифных планов по РКО. В них входит набор высококачественных услуг и дополнительных сервисов. Тарифные планы ориентированы на конечного потребителя. Для выявления потребностей наших клиентов мы проводим специальные «фокус-группы» — советы клиентов. Мы приглашаем руководителей компаний прийти на встречу с руководителями банка и поделиться своим мнением об обслуживании, уровне сервиса, услугах банка. Это необходимо для того, чтобы понимать потребности клиентов. На каждой такой встрече наши клиенты задавали вопросы  о перспективах пакетного обслуживания и индивидуальных тарифах в зависимости от уровня бизнеса.
—В чём заключается выгода клиентов, собирающихся воспользоваться тарифными планами РКО Банка24.ру?
—Изначально мы придерживаемся стратегии снижения издержек. Первый раз мы ввели пакетные предложения полгода назад для новых клиентов. Те пакетные предложения помогали экономить до 50% от стоимости проведённых платежей. Новые пакетные предложения мы создали таким образом, чтобы предприятия могли рассчитывать и устанавливать для себя, сколько они хотят платить за РКО в соответствии с параметрами своего бизнеса.
—На кого рассчитаны новые тарифные планы?
—Новые тарифные планы охватывают потребности всех представителей бизнеса . К примеру, мы разработали тарифный план «Базовый» для новых клиентов. Это своего рода первое знакомство с банком. Здесь клиент найдет всё, что ему нужно для начала работы, включая 10 бесплатных платежей. А по стоимости — это один из самых минимальных  на рынке банковских услуг.
Стабильно работающим предприятиям советую подключиться к тарифу «Безлимитный». Здесь, как в Турции, услуги предоставляются в формате all inclusive. Фишка данного тарифного плана — это бесплатное проведение неограниченного количества платежей
В данный план входит очень много дополнительных услуг и сервисов. И все они бесплатны. Это открытие и ведение счёта. Это такие приятные мелочи, как оформление чековой книжки, предоставление справочной информации, расчётной или кредитной карты VISA для руководителя предприятия. А также подключение к системе интернет-банка с использованием USB-токена, что гарантирует безопасность проведения денежных средств. «Банк24.ру» первым в Екатеринбурге стал применять эту систему. Мы проанализировали все риски, какие только могут быть и стали первыми в России, кто сертифицировался по международному стандарту информационной безопасности.
—Есть еще какие-то тарифы или только два основных?
—Для индивидуальных  предпринимателей мы предлагаем специальный тариф. Он отличается от других тем, что нет фиксированной стоимости — клиент платит только за фактически совершённые им операции. Он рассчитан на ИП, которые управляют своим счетом дистанционно и имеют небольшое количество платежей
—На чём вы основывались, разрабатывая новые тарифы?
—Тарификация пакетных предложений была разработана на основе учёта оборачиваемости бизнеса — в зависимости от того, сколько платежей клиент совершает. В основу была заложена градация платежей. Так, уникальный по своему предложению тарифный план «Безлимитный» подходит клиентам, у которых более 50 платежей в месяц. В совокупности с предлагаемыми бесплатными дополнительными услугами и сервисами, которые включены в данное клиентское предложение — это достаточно выгодное предложение для бизнеса.
—Что станет с действующими тарифными планами? Они исчезнут?
—Какое-то время будут действовать тарифы, которые были ранее установлены  параллельно с новыми тарифными планами . Разрабатывая новые тарифные планы, мы очень тщательно готовились, составляли план мероприятий по реализации данного проекта. Самое главное, чтобы для клиентов переход на новые тарифные планы был максимально комфортным и удобным. Новый тариф «Универсальный» — это аналог действующих тарифов. Он схож по набору услуг и по стоимости с существующими сегодня тарифами. Если клиенты хотят оставаться на своём прежнем тарифе, то также смогут им пользоваться, просто теперь это будет тариф «Универсальный».
—Раз тариф «Универсальный» является аналогом действующих тарифных планов, для чего он тогда был создан?
—Это систематизация тарифов, упрощение учёта и планирования. К примеру, разобраться в нескольких страницах тарифов и разной стоимости одной и той же услуги порой бывает сложно, да и время это занимает немало, а наши новые тарифные планы уместились на одной страничке
—Вы говорили о наборе услуг и дополнительных сервисах. Что это за услуги и сервисы?
—К внедрению новых тарифных планов мы приурочили открытие такого дополнительного сервиса, как виртуальный персональный менеджер. На внешнем сайте банка по номеру счёта и ИНН клиент может виртуально познакомиться с менеджером: увидеть его фотографию крупным планом и контактную информацию. Если вы зайдёте в расчётный центр, то увидите, что у нас все девушки симпатичные и обаятельные! (Улыбается.)
Разумеется, будет предоставлена такая услуга, как общение с персональным менеджером в режиме он-лайн. Клиент может задать любой финансовый вопрос в режиме он-лайн и получить любую финансовую консультацию. Это возможно  благодаря двум способам на выбор самого клиента: icq или электронная почта. Ещё мы предоставляем возможность дистанционного открытия расчётного счета. Это можно сделать, подав заявку через сайт банка, и выслав потом по почте документы. Сервис «Виртуальный менеджер»  будет доступен для всех клиентов. Думаю, что он особенно придется  по душе клиентам, работающим за пределами города Екатеринбурга, использующих дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Данный продукт не предлагает ни один другой банк.
—Все новые тарифы по набору услуг отличны друг от друга. А что будет общего для всех клиентов, независимо от выбранного тарифного плана?
—Для всех клиентов, независимо от того, какой они выберут тарифный план, мы предлагаем высокое качество обслуживания, которое у нас подтверждено системой денежной гарантии и качества услуг «Mоney Back». Каждый наш клиент финансово застрахован от ошибки со стороны банка. У нас есть перечень услуг, которые попадают под действие этой системы. Главное для нас — это оперативность расчетов. Мы и так проводим все платежи в режиме «срочные». «Банк24.ру» по своему регламенту проводит внешние платежи в течение часа (внутренние платежи производятся круглосуточно в режиме on-line). И если по какой-то причине банк даже на одну минуту задерживает платёж, например, платеж исполняется за 1 час 01 минута, то мы  с клиента не берем комиссию за  перечисление.
Мани Бэк — это действительно уникальность, и мы в Екатеринбурге пока единственные, кто готов это предлагать клиентам. Так же мы предлагаем для всех наших клиентов продлённый операционный день — проведение внешних платежей до 22.00, а с 1 января — до 22:30. Максимальный срок прохождения платежа — в течение часа, а в среднем у нас платеж исполняется за 10-15 минут. Как видите, условия для проведения расчётов просто идеальные. Ни один банк ни в Екатеринбурге, ни даже в Москве, не предлагает такие условия по расчётам. Более того, если вы хотите провести супер-срочные платежи, то «Банк24.ру» является участником системы «Банковские Электронные Срочные Платежи». Преимущество системы БЭСП в том, что платёж приобретает статус «приоритетный» и доходит до банка получателя за 5-10 минут. Мы гарантируем клиенту, что в течение 5-10 минут деньги дойдут до банка получателя. А там уже дело за банком-получателем, как быстро он зачислит этот платёж клиенту. Всё зависит от его внутреннего регламента работы с клиентом, т.е. от его клиентоориентированности. Хотя и здесь мы стараемся повлиять на скорость зачисления: сразу же звоним в банк с просьбой отследить и максимально быстро зачислить платеж, отправленный  по системе БЭСП.
Позиционируя себя, как ведущий расчетный банк, мы постоянно  не только на словах, но и делом подтверждаем   имидж расчетного банка.
—Каким образом можно сделать заявку на подключение подходящего тарифного плана? Что для этого необходимо?
—Подключиться к новым тарифным планам можно в офисе «Банка24.ру» или дистанционно, для этого достаточно просто заполнить заявление в системе интернет-банк. Клиенту необходимо будет только поставить галочку под подходящим тарифным планом. Определиться с тарифным планом поможет персональный менеджер клиента.
Тарифные планы у нас действуют месяц, за исключением «Базового» (три месяца). И существует система пролонгации — клиенту не надо будет приезжать в банк и писать новое заявление, приносить дополнительную бумажку. Если клиент не изъявил желания перейти на другой тарифный план, то по окончанию месяца тарифный план автоматически пролонгируется. Всё разработано по максимуму.
—Какие ещё бонусы найдут клиенты в вашем банке? На какие новые сервисы могут рассчитывать клиенты в ближайшем будущем?
—«Банк24.ру» уже предлагает целый комплекс сервисов, важных для успеха бизнеса: оптимальные по стоимости тарифы, высокое качество обслуживания и скорость проведения платежей. Это маленькие нюансы, из которых всё и складывается.
Наш банк на постоянной основе готов предлагать своим клиентам инновации и в перспективе у нас есть задумки разработать бонусную шкалу обслуживания. Это пока наши планы на следующий год.

 

Просмотров: 2863

Автор: Беседовала Ирина ШАМСУДИНОВА

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Мария Колобова, старшеклассница

«Осень полна новых эмоций, впечатлений и знакомств»

вторник, 28 сентября

Сегодня

+4
+4
+7
+7
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:11

В Екатеринбурге телефонные мошенники вновь обманули пенсионера-миллионера

На этот раз ущерб составил 1,1 миллиона рублей.

Сегодня в 15:43

Депутатам Законодательного Собрания Свердловской области вручили удостоверения

К народным избранникам обратился Евгений Куйвашев.

Сегодня в 15:32

Пермские полицейские, которые остановили стрелка в университете, сегодня получили награды

Младший лейтенант полиции Константин Калинин получил орден Мужества, а старший лейтенант полиции Владимир Макаров - медаль «За отличие в охране общественного порядка».