Агрессивный и яркий внедорожник по достоинству оценили гости презентации.
«Агрессивный, яркий, наполненный скоростью и экспрессией, он бросает вам вызов, примите его, сядь те в обновленный автомобиль KIA Sportage!» — зазывал ведущий гостей, пришедших на презентацию долгожданной корейской новинки. Приятно удивленные ярким выездом новинки гости внимательно изучали кроссовер, окружив его плотным кольцом. Первым сел в салон автомобиля директор по развитию бизнеса KIA MOTORS RUS Дмитрий Иващенко, его решительностью заразились и другие гости презентации. Исходя их личных наблюдений, стоит отметить, что за эргономичный и компактный руль внедорожника больше всего желали попасть девушки. Мужчины же ходили вокруг да около, изучая минимальные зазоры между кузовными элементами, агрессивную форму фар и вместительность багажника.
Экспрессивные яркие черты обновленного KIA Sportage подчеркнула команда акробатов под руководством Ивана Караваева. Одетые в кимоно, молодые люди сопроводили кроссовер из сервисного центра на второй этаж шоу-рума автосалона. Мастера паркура органично подчеркнули своим выступлением уверенность и плавность хода машины.
По достоинству оценить технические возможности KIA Sportage может каждый желающий, записавшись на тест-драйв в автосалонах:
—Lucky Motors, ул.Щербакова, 142а, т. (343) 270-27-27
—Автомобили мира, ул.Фронтовых бригад, 14, т. (3430 378-79-20
Говоря подробнее о технических характеристиках автомобиля, стоит отметить, что комфорт в салоне обеспечивается современными материалами отделки, усиленной шумоизоляцией, двухзонной климатической системой, крышей с большим люком и панорамным остеклением. Есть такая приятная опция как подогрев задних сидений, цветной жидкокристаллический дисплей, Bluetooth и другие функции, которые позволяют получать удовольствие даже от дальних поездок. Новый Sportage представлен в 12-ти комплектациях. На выбор покупателей предложено два двигателя. Бензиновый силовой агрегат «Theta II» объемом 2,0 л. При максимальной мощности 150 лошадиных сил этот двигатель потребляет всего 7,5 л топлива на 100 км. Новый турбодизельный двигатель серии «R», так же имеет объем 2,0 л. Его мощность — 136 лошадиных сил. При создании этого силового агрегата было применено множество инновационных решений, которые позволили сделать его одним из самых экономичных и экологически чистых в сегменте: в комбинированном режиме он потребляет всего 5,7 л топлива на 100 км с МКПП и 6,9 л — с АКПП. Kia Sportage нового поколения оснащается тремя типами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической.
Автомобиль в максимальной комплектации Premium с полным приводом, дизельным двигателем и шестиступенчатым «автоматом» предложен по цене 1359900 рублей. Это одно из лучших предложений в сегменте, учитывая комплектацию и технические характеристики модели. Здесь — легкосплавные диски 18”, электропривод складывания боковых зеркал, светодиодные фары дневного освещения, ксеноновые фары, панорамная крыша с люком, приборная панель Supervision, кожаный салон.
Безопасность:
—Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира с возможностью отключения,
—Боковые подушки безопасности передних сидений
—Антиблокировочная система тормозов (ABS)
—Система курсовой устойчивости (ESC)
—Система помощи при спуске со склона (DBS) и система помощи при старте на подъеме (НАС)
—Интегрированная система активного управления (VSM)
—Система предупреждения об экстренном торможении
Комфорт
—Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с ионизацией воздуха
—Система отпирания дверей «Smart key» и запуск двигателей кнопкой
—Бортовой компьютер
—Навигационная система
—Камера заднего вида
—Интерфейс с Bluetooth для подключения мобильного телефона
—Круиз-контроль
—А как вы относитесь к вашему прямому конкуренту Chevrolet Captiva, с которым столь часто в последнее время сравнивается этот автомобиль?— интересуюсь у менеджера автосалона Алексея Замашного.
—Captiva — достойный конкурент, но стоимость минимальной комплектации этой машины, все-таки выше стоимости Sportage. На сегодняшний день KIA имеет оптимальное соотношение цена/качество/дизайн — об этом не нужно забывать,— отвечает менеджер.
—А европейская новинка Skoda Yeti? Это конкурент Sportage?
—Не совсем. Yeti близка по духу к другой машине — KIA Soul. И габариты, и умеренная вместительность, и проходимость, даже дизайн делают модель Soul схожей со «снежным человеком». Другой вопрос — это различие цен. Минимальная стоимость Soul — 599 тысяч рублей, цена Yeti зашкаливает за миллион.
Автомобиль Soul, о котором говорил Алексей, по собственным ощущениям, оказался действительно очень комфортабельным. Его, как и другие машины, представленные в автосалоне, по достоинству оценили гости. Есть в KIA то, что цепляет и заставляет полюбить машины их производства. В салонах KIA каждая кнопка расположена на своих местах, приятный дизайн и оптимальные технические характеристики оставляют в памяти приятные впечатления.
Директор по развитию бизнеса KIA Motors Rus Дмитрий Иващенко отметил, что автомобили KIA, каждый, занимают первые строчки в своих сегментах. На российском рынке по продажам иномарок KIA с 11 места 2009 года поднялась на первое в 2010 году и удерживает его с июня по настоящее время.
Генеральный директор компании Дмитрий Кузнецов сообщил, что компания Lucky Motors существует на автомобильном рынке с 1993 года. За время своей работы компания стала официальным представителем автомобильных марок: KIA, Nissan, Renault, Suzuki и ГАЗ, с которого компания и начинала свою работу.
—Брендов, представленных нашими автосалонами, немного. Мы стараемся развиваться не вширь, а вглубь. К примеру, с маркой KIA Lucky Motors сотрудничает уже на протяжении 15 лет. Мы поставили перед собой задачу открыть в Екатеринбурге автоцентр, где под одной крышей расположен шоу-рум, станция технического обслуживания и организована продажа запасных частей,— заметил Дмитрий Кузнецов.
Так, общая площадь автоцентра 4500 кв.м., площадь шоу-рума составляет 1500 квадратных метров, площадь сервиса — 700 квадратных метров, зона выдачи — 40 кв.м., 250 квадратных метров выделено на отдел с запчастями. Автосалон оснащен двумя парковками — на 250 машин и дополнительно, на 30 автомобилей клиентов Lucky Motors. В сервисе установлено 10 подъемников и два поста приемки автомобилей.
Заместитель главы администрации Чкаловского района по вопросам потребительского рынка и услугам Олег Нейфельд отметил эргономику автосалона, взяв слово на презентации KIA Sportage: «Замечательные машины — замечательный персонал! Надеюсь, что и представленные автомобили у вас всегда будут в наличии».
Руководитель отдела продаж Елена Агеева подчеркнула, что заказанный автомобиль клиент автосалона будет ждать не более трех месяцев, в том случае если его не будет в наличии. Елена Агеева напомнила, что на сегодняшний день в автосалоне KIA Motors представлен полный модельный ряд: Picanto, RIO, CEED, CEED_SW, Pro_CEED, Cerato, Cerato KOUP, Magentis, Soul, новый Sportage, Sorento, Mohave.
Автоцентр предлагает полный спектр услуг: существует специальная программа кредитования от производителя «KIA Finance». Причем, осуществляется она при поддержки 4-х банков-партнеров: ВТБ-24, Русфинансбанк, Сбербанк, Газпромбанк. Льготные процентные ставки по кредиту и страхованию, специальные программы для корпоративных клиентов. Автомобиль по вкусу может найти и выбрать себе каждый желающий.
Лично мой выбор пал на компактный и экономичный автомобиль KIA Soul. Прекрасная половина человечества больше всего внимания уделила «крейсеру» KIA Mohave и агрессивному KIA Sportage. Каждая машина по-своему уникальна. Не возникает сомнения, что екатеринбуржцы по достоинству оценят появление автосалона популярнейшего южнокорейского бренда.
ФОТОрепортаж с презентации смотрите здесь.
Партнеры мероприятия:
Генеральный партнер — компания Shell, партнеры — Страховой Дом ВСК, Лизинговая компания «Европлан», компания «Вюрт-Евразия», ООО «Русфинанс Банк», информационный портал JustMedia, центр релаксации «СИАМ».
Просмотров: 2246
Автор: Вячеслав УСТИНОВ, фото — Наталья БУДНИК