МОТИВ осени: скучать не придется!

Свердловчане ежемесячно увеличивают абонентскую базу оператора на десятки тысяч новых пользователей.

По статистике, услугами МОТИВа сегодня пользуется практически каждый второй житель Свердловской области. Несмотря на острую конкуренцию среди сотовиков, приводящую к регулярному появлению все новых и новых мобильных предложений, жители области продолжают отдавать свое предпочтение МОТИВу, ежемесячно увеличивая абонентскую базу оператора на десятки тысяч новых пользователей. При работе с таким объемом клиентов МОТИВ слышит всех и учитывает потребности каждого. О том, как это удается, рассказывает JustMedia.Ru директор по маркетингу Телекоммуникационной группы МОТИВ Екатерина Хворостова.

—За годы работы компании бренд «МОТИВ» воспринимался и как «первый местный сотовый оператор», и как «домашний», и как «областной»… Как сегодня воспринимается бренд МОТИВ? К какому восприятию вы стремитесь?

—Эмоциональные основы восприятия бренда МОТИВ остаются незыблемыми: мы — «свой» оператор, понятный и близкий. Мы всегда позиционировали себя доступным оператором: как территориально, так и по цене. Мы работаем на территории, где проживает 97% всего населения области; стремясь быть ближе, мы открываем офисы и представительства МОТИВ в крупных городах и в отдаленных населенных пунктах, где вообще никакой связи, кроме МОТИВа, нет; мы стараемся ответить на любой «мобильный» вопрос абонента. Эта готовность и стремление быть ближе, быть рядом, быть понятым своим абонентом, ценятся современными пользователями. Мы работаем не для каких-то абстрактных абонентов, а для наших родственников, друзей, соседей, для наших близких. Хочется, чтобы и в дальнейшем нас воспринимали именно так, и мы будем прилагать к этому  все усилия.

—Минувшим летом МОТИВ был частым гостем и партнером интересных общественных проектов. Вы поддерживали «Ночь музеев» и «Ярмарку Дефицита», организовывали для своих абонентов встречи со звездами, проводили праздники в центре Екатеринбурга, в зоопарке…
—… а еще — различные он-лайн развлечения — конкурсы в социальных сетях, развлекательные проекты в популярных «Вконтакте» и «Живом Журнале»… 

—Каковы цели и результаты таких активных прямых коммуникаций? Будете ли вы продолжать такую практику в дальнейшем? 

—Главная цель таких проектов — прямой диалог с абонентами. Через подобные мероприятия мы вовлекаем жителей Свердловской области в мир оранжевого общения, мир, полный интересных событий, развлечений и активной жизни… МОТИВ — это яркий бренд, к которому имеет отношение практически каждый второй свердловчанин. Проводя различные социальные мероприятия, поддерживая популярные городские и областные праздники, мы стремимся сделать жизнь наших абонентов еще ярче, красочнее, добавить позитива в обычные дни, помочь увидеть что-то интересное в серых буднях. Это важно. Планов на осень у нас немало. Среди них — поддержка молодежных проектов, областных турслетов, музыкальных событий, участие в различных фестивалях и в конкурсах красоты в качестве партнеров и друзей.… Одним словом, следите за новостями и оставайтесь на связи. Скучать точно не придется.

—А что касается «продуктовых» новостей? Каких сотовых новинок можно ждать вашим абонентам в ближайшем будущем?

—Мы готовимся уже этой осенью запустить новые номиналы Пакетов GPRS с минимальной стоимостью Мегабайта, со дня на день мы обновим наш сайт. Ну, а, пожалуй, главную новинку этой осени — тарифный план «Болтастики», мы уже анонсировали буквально на днях. Этот долгожданный «детский» мобильный продукт, созданный специально для самых юных абонентов сотовой связи МОТИВ с заботой об их родителях. Тариф веселый, позитивный, очень простой и выгодный.  Он позволяет родителям контролировать мобильную жизнь своего ребенка, ограничивает юного абонента в пользовании какими-то нежелательными сервисами, но при этом не ограничивает его в мобильных возможностях. Абонент «Болтастиков» может, как и любой «взрослый» абонент, пользоваться мобильным Интернетом, но при этом доступ на «ненужные» для ребенка сайты будет запрещен: к посещению открыты только полезные учебно-развлекательные сайты. Благодаря услугам «Автоплатеж» и «Адрес для  уведомлений» родители могут не волноваться о состоянии баланса своего малыша: сервис будет систематически напоминать о необходимости пополнить счет и ежемесячно на счет ребенка будет переводиться определенная сумма с баланса родителей… Ну, и, конечно, данный тариф очень выгодный: звонки на два «Родных номера» МОТИВ для абонента «Болтастиков» не тарифицируются, то есть, если вся семья обслуживается на МОТИВе, то ребенок может звонить родителям совершенно бесплатно.

—А известно ли вам, насколько популярен МОТИВ у детей и подростков?

—В настоящее время стремительно снижается нижняя возрастная граница пользователей сотовой связи. Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией, около 15% всех пользователей МОТИВа — абоненты, не достигшие возраста 20 лет. Еще пять лет назад мобильными телефонами начинали пользоваться только в старших классах - сегодня собственные сотовые телефоны есть у многих первоклашек… Дети и молодежь — аудитория, с которой интересно работать — это очень открытая аудитория, готовая к восприятию всего нового. Среди наших услуг есть ряд таких, которые изначально создавались для самых «молодых» абонентов — «Мобильный статус», «Антипып» и др. Мы очень активно продвигаем бренд на данную категорию пользователей. Организуем для них праздники, промо-мероприятия…

—Давайте от детей перейдем к «профессиональным» абонентам? «Профессионал» — единственный тариф, который МОТИВ выпустил в этом году. Чем объясняется необходимость предложить абонентам именно такие условия?

—Было много обращений в компанию по поводу запуска безлимитного тарифного плана. Среди наших абонентов существует категория людей, которые готовы платить определенную сумму за безлимитное общение. Проанализировав основные потребности наших абонентов, их разговорную активность, мы разработали тарифный план «Профессионал».  За 55 рублей в сутки мы предложили нашим абонентам безлимитное общение внутри сети, 2000 минут исходящих звонков на телефоны других операторов связи Свердловской области, 500 Мб трафика и 500 SMS. По сути, это тот же безлимит. 

—Аналитики отмечают бурный рост мобильного интернета в Свердловской области. Как вы оцениваете спрос на мобильный интернет в регионе? Где он сильнее — в центральном Екатеринбурге или в областных городах?

—Небольшие города настолько подтянулись в умении пользоваться интернетом, что если сравнивать в процентном соотношении, то трафик там растет быстрее, чем в Екатеринбурге. По нашим данным, например, только в Ивдельском районе области за последний год объем EDGE-трафика увеличился более чем на 200%, в Нижнем Тагиле объем пользования интернетом от МОТИВ увеличился на 90%, в Каменске-Уральском — на 70%, а в Екатеринбурге — на 30%. В будущем динамика популярности мобильного интернета будет только возрастать, и мы к этому готовы.  В настоящее время у нас есть резерв для того, чтобы при увеличении даже на 50% количества пользователей интернета, с сетью было все порядке.

—За счет чего будете привлекать потенциальных пользователей вашего интернета? Каковы его конкурентные преимущества на фоне 3G?

—То ли в Москве, то ли в Рязани я видела интересную рекламу: «На дачу — с модемом 3G!». У нас такое — просто невозможно. До сих пор технология 3G более-менее присутствует в крупных городах. Жители отдаленных населенных пунктов рискуют вообще никогда не дождаться прихода в их деревеньку или поселок этой технологии. В то время как HiG МОТИВ (то есть, интернет от МОТИВа по технологии EDGE — прим. ред.) работает на 70% территории присутствия оператора. То есть, наши абоненты знают — и в центре Екатеринбурга, и на рыбалке, и на деревне у дедушки они могут пользоваться сотовой связью и мобильным интернетом от МОТИВа на довольно хороших скоростях, которые позволят им оперативно просматривать почту, прочитывать новости, социальные сети и даже смотреть потоковое видео. 

—Как будет развиваться интернет от МОТИВ в будущем?

—Я уже сказала, что в скором времени у нас появятся новые номиналы пакетов со сниженной стоимостью Мб. В продажу поступят новые USB-модемы МОТИВ. Безлимитного интернета, о котором нас постоянно спрашивают абоненты, в этом году мы точно не планируем. Безлимитный доступ в интернет спровоцирует чрезвычайные нагрузки на сеть, что негативно отразится на качестве передачи голосового трафика.… Но мы задумываемся о предоставлении безлимитного доступа к каким-то определенным категориям сайтов… Естественно, будем развиваться и территориально. Сейчас у нас в области на 70% территории, где есть связь МОТИВ, работает EDGE. В ближайшее время мы хотим выйти на 100% покрытие. В каких-то городах мы этого уже достигли: Екатеринбург, Нижний Тагил… Так что, дел у МОТИВа еще много!

В завершении беседы, когда диктофон уже был выключен, Екатерина «по секрету» сообщила всем читателям JustMedia.Ru, что МОТИВ готовит сюрприз для своих абонентов: вроде бы, в скором времени, новшества появятся не только в продуктовой линейке компании, но и в общем стиле МОТИВа. Что, кстати, вполне естественно: в будущем году МОТИВ отмечает свой большой юбилей — 15 лет на рынке телекоммуникаций. Каким будет новый образ МОТИВа, какие подарки ждут свердловчан и что нового готовится для всех абонентов компании — покажет время и расскажет JustMedia.

 

 

Просмотров: 1724

Автор: Ирина РУСАКОВА

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анна Бабкина, УПН:

«Наслаждайтесь жизнью. Уезжайте-уезжайте за город: купаться в карьерах и озерах».

среда, 15 июля

Сегодня

+28
+28
+36
+36
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:11

В Екатеринбурге представили проекты трамвайной линии и дорожных развязок в Академический

Как и когда на въезде в микрорайоне станет свободнее.

Вчера в 18:47

Павел Креков рекомендовал свердловчанам воздержаться от любых массовых мероприятий

В ближайшие выходные в регионе пройдет крестный ход.

Вчера в 18:28

В Свердловской области будут усиливать соблюдение мер безопасности, связанных с коронавирусом

Жителям необходимо не забывать о них, даже в период аномальной жары.

Вчера в 17:36

В Греции из-за туристов увеличилось число случаев заболевания COVID-19

После начала приема иностранных гостей активных случаев заболевания стало больше, чем в любое другое время в период пандемии.