Екатерина Поспелова: ткани, чулочки, шляпки — и есть настоящее дамское счастье

Новогоднее интервью с директором торгового центра «БУМ».

Несколько лет назад в торговом центре «БУМ» решили в корне поменять концепцию и сделать его специализированным магазином для женщин. О том, что из этого получилось, о новых брендах и о «Дамском счастье» в видении Эмиля Золя рассказала в интервью Justmedia.Ru директор торгового центра «БУМ» Екатерина Поспелова.

—Екатерина Федоровна, как ТЦ «БУМ» стал специализированным «дамским» магазином?

—Три года назад, когда создавалась концепция нашего торгового центра, мы поняли, что нас может спасти только уход в узкую нишу, потому что конкурировать с «Гринвичем» и «Успенским» — это безумие. Сначала была идея сделать ТЦ с праздничной специализацией. Но, к сожалению, у нас совершенно нет места для самой развлекательной части. Плюс вмешался кризис. На то время у нас было три тканевых федеральных бренда — «Брависсимо», «Зима-лето» и «Тиссура». И тогда у нас появилась идея дополнить этих якорных арендаторов аксессуарикой. Перечитали роман Эмиля Золя «Дамское счастье» и поняли, что красивый свет, ткани, чулочки, шляпки и другие дамские штучки — это наша тема.

—Будут ли какие-то изменения в концепции «Бума» в течение 2011 года?

—В следующем году будем продолжать специализироваться на хобби, но теперь уже не только на женском, но и на мужском. Потому что, несмотря на малый размер нашего торгового центра, женщины могут ходить по нему по 3-4 часа, а мужчины устают их ждать. У нас бываю смешные случаи, когда в выходные дни администратору раздаются звонки от мужчин, которые говорят, что они уже четыре часа ждут своих жен на парковке, а те у нас в ТЦ. И они просят: «Объявите ее, пожалуйста, по громкой связи, я устал ждать». Поэтому мы хотим, чтобы и для мужчин появились «развлечения». Например, открыть магазин с маленькими самолетиками или что-то подобное.

—Я правильно поняла, что у вас на сегодняшний день три якорных арендатора?

—На самом деле их больше, потому что у нас нет того понимания якорей, какое есть в больших ТЦ. Для них якорь — это центр притяжения, с низкой арендной платой, обеспечивающий покупательский поток. Для нас — это закрепитель концепции и собственник, который купил площади под свой бизнес. В частности, якорем для нас является магазин обуви эконом-сегмента «Монро».

—Остались ли вакантные площади в «Буме»?

—У нас есть договоры, сроки которых заканчиваются, и продлевать их с теми арендаторами, которые не подходят под нашу концепцию, мы не будем. Под освободившиеся площади у нас есть лист ожидания. Также в данный момент специализируем офисную часть и открываем там ателье. Уже открылись ателье по пошиву праздничного и делового платья, скоро откроются скорняки. И открывшейся недавно пекарней наш концепт закрывается.

—Какие марки, бренды появятся на освободившихся площадях?

—В следующем году появится очень известный бренд молодежной американской одежды «Abercrombie and fitch», которого в России нет.

—Какова ваша средняя арендная ставка и в офисной и в торговой части?

—Средняя арендная ставка, от цоколя до верхнего этажа – 1600-1650. По сравнению с 2009 годом она увеличилась на 10-15%. В офисной части — от 800 до 1400 рублей за кв. метр. Несмотря на то что наши офисные площади относятся к классу «С», мы предоставляем нашим арендаторам качественное обслуживание и все услуги, которые необходимы им для работы. В офисной части у нас устойчивая очередь, особенно на маленькие площади, потому что многие компании просто хотят иметь офис на улице Вайнера.

—Как обстоят дела с потоком посетителей?

—Мы все время следим за посещаемостью, составляем графики. В 2007 году, она составляла 20 тыс. человек в месяц, а на октябрь 2010 года уже 75 тыс. человек. Площадь торговых площадей составляет всего 3,5 тыс. кв. метров, поэтому говорить о какой-то миллионной посещаемости мы не можем.

—Ваша целевая аудитория?

—В прошлом году проводили исследование и как это ни странно, основная масса покупателей — это молодежь от 18 до 25 лет. Поэтому решили возвращать в ТЦ магазины молодежной брендовой одежды, ведь эта аудитория хочет не только шить. Следующая группа потребителей — от 25 до 40 лет.

—Как оцениваете уходящий 2010 год и что планируете на 2011-й?

—Однозначно, что позиции наших арендаторов в городе закрепились. Выросли объемы предложений для нашей целевой аудитории, выросла лояльность покупателей к нашему торговому центру. В течение года старались создавать атмосферу, подходящую под нашу концепцию, работали с мерчандайзингом. Стали занимать рекламой, потому что раньше не могли себе это позволить. В 2011 году планируем построить зеркальный лифт снаружи здания, расширить места общего пользования, потому что на сегодняшний день их практически нет.

—Как считаете, достаточно ли в Екатеринбурге торговых центров?

—Достаточно, если мы будем смотреть на такой показатель, как количество квадратных метров на 1000 жителей — на сегодняшний день он составляет 910 кв. метров. А если смотреть с точки зрения качества этих площадей, то я бы не сказала, что рынок ТЦ перенасыщен. То есть «Мега», «Алатырь» и все ТЦ, которые открылись в последние 2-3 года, соответствуют уровню качественных торговых площадей. А те, кто открылись 5-10 лет назад, требуют реконцепции, в том числе и физической.

Просмотров: 1498

Автор: Беседовала Екатерина ТУРДАКИНА

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Кристина Аскерова, учредитель event-агенства:

«Мне, как человеку любящему теплые страны, погода не дает повод расстраиваться».

пятница, 22 января

Сегодня

-15
-15
-13
-13
Днем
-17
-17
Вечером
Загрузка...