Самое отзывчивое подразделение «Банка24.ру» празднует восьмой день рождения

Интервью с начальником Контакт-центра «Банка24.ру» Антониной Лудищевой.

Самое отзывчивое подразделение «Банка24.ру» празднует восьмой день рождения - Фото 1

Контакт-центру «Банка24.ру» исполняется восемь лет. Все эти годы сотрудники контакт-центра круглосуточно на связи с клиентами — задавать вопросы, узнавать подробности, решать проблемы и консультироваться с ними по всем продуктам банка можно в любое время суток без перерывов и выходных — по телефону и сети Интернет.

О том, каково это — беспрестанно отвечать на вопросы, рассказала начальник Контакт-центра «Банка24.ру» Антонина Лудищева.

—Как создавался Контакт-центр Банка24.ру и сколько сотрудников в нем сейчас работают?

—Контакт-центр появился восемь лет назад и состоял тогда всего из трех человек, которые прошли довольно жесткий отбор — в такой работе важна не только грамотность, владение информацией о продуктах банка, умение и готовность разобраться в любой возникшей у клиента проблеме, но также приятный голос и, конечно, терпение. Сейчас в Контакт-центре трудится почти в 20 раз больше человек, чем восемь лет назад — более 60 сотрудников.

—Контакт-центр — это просто операторы, постоянно отвечающие на звонки?

—Нет, устройство подразделения гораздо сложнее. Контакт-центр состоит из трех групп: группа обслуживания входящих вызовов (консультации клиентов по общим условиям по телефону и в электронных сервисах на сайте банка), группа экспертного обслуживания клиентов (техподдержка клиентов и качество), группа активных продаж и группа телемаркетинг (продажа услуг по телефону и исходящие звонки).

—Чем, кроме ответов на звонки, занимаются сотрудники контакт-центра?

—Наши специалисты отвечают на электронные запросы — приходящие по почте, с сайта, в сервисах «онлайн-консультант» и «звонок специалиста», а также на вопросы в социальных сетях — с недавних пор мы консультируем клиентов в социальных сетях; «онлайн-консультант» появился, например, в сети «Вконтакте». Кроме того, контакт-центр оказывает клиентам техническую поддержку — рассказываем, как работать в Интернет-банке, блокируем карты VISA при необходимости, сообщаем баланс и прочее. Официально это называется «круглосуточной помощью клиентам при эксплуатации услуг банка». Также контакт-центр заполняет заявки на кредит по телефону и обрабатывает анкеты, поступающие через сайт. Ну и, конечно, мы поддерживаем «обратную связь» с клиентами — сообщаем им о новых продуктах и предложениях, напоминаем об окончании срока действия карты, интересуемся качеством обслуживания и принимаем пожелания насчет того, как улучшить наши сервисы.

—Сколько ежедневно клиентов обращаются к услугам контакт-центра?

—Наши специалисты ежедневно консультируют порядка 3000 клиентов. Примерно 25% консультаций происходят с помощью дистанционных сервисов.

—А чем контакт-центр занимается ночью? Ведь, кроме экстренных ситуаций, когда, например, клиенту нужно срочно заблокировать карту, звонков, наверное, и не поступает?

—Нет, по ночам как раз поступает довольно много звонков — в том числе, и из других городов присутствия банка, где есть разница во времени с Екатеринбургом. Кроме того, по ночам мы проводим мониторинги и анализируем поступающие обращения.

—Каких успехов удалось добиться контакт-центру за период своего существования?

—Помимо качественных круглосуточных консультаций, мы можем похвастаться ещё и победами в профессиональных конкурсах. Наш контакт-центр в разные годы становился обладателем награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях  «Оператор года», «Мистер Контакт-Центр» и «Наилучшее использование технологий».

 

Просмотров: 1317

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Сегодня в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Сегодня в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Сегодня в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Сегодня в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.