Выборы-выборы… В 2012 году в Екатеринбурге отремонтируют лишь две улицы!

Все запланированные развязки останутся только в проектах.

Выборы-выборы… В 2012 году в Екатеринбурге отремонтируют лишь две улицы! - Фото 1

На улицах Екатеринбурга до сих пор стоят бигборды с предвыборными обещаниями Александра Мишарина: «Мы должны качественно улучшить состояние дорог в столице Урала» и ссылкой на программу «Единой России» «Новые дороги столицы Урала».

Выборы прошли, и обещания повисли в воздухе, а улицы, на которых стоят щиты, чудесным образом исчезли из перечня программы «Развитие улично-дорожной сети в Екатеринбурге на 2011-2013 годы». На сайте администрации города появился документ о внесении изменений в постановление об утверждении долгосрочной целевой программы. Из того, что нам обещали в преддверии выборов, остались только три улицы.

Путепроводы и развязки «скорректированы»

Первое, на что падает взгляд в новой программе, — это дорожные развязки. В 2013 году администрация обещала закончить строительство сразу двух развязок — на пересечении Объездной с улицами Московская и Амундсена. Теперь в пункты «строительство развязок» добавлена одна строчка: «корректировка проекта». Эти слова позволяют администрации отодвинуть строительство хоть на сто лет вперед.

«Развязки должны были представлять собой классические четырехлистники, как на пересечении Новокольцовского и Челябинского трактов,— рассказали в транспортном совете мэрии.— Форма развязок в проектах не изменилась, скорректированы только сроки строительства».

Откладываются сроки строительства моста через Исеть от улицы Папанина до Опалихинской. На 2013 год запланирована только разработка проектно-сметной документации. Значит, еще как минимум три года (ведь на само строительство моста уйдет не меньше года) жители Заречного будут коротать вечера в пробках на Халтурина, Гражданской и Стрелочников.

Та же ситуация с путепроводом Турбинная—Фронтовых бригад. Через год его только начнут проектировать.

Две улицы в 2012-м году, три — в 2013-м…

Что же, в таком случае, ждет нас в следующие два года? Прямо скажем — негусто.

Итак, в 2012 году мэрия осчастливит жителей Юго-Запада. Во-первых, здесь отремонтируют кусок улицы Большакова в районе КРК «Уралец» — от развязки на Московской до улицы Серова. Участок это действительно сейчас оставляет желать лучшего, но, к примеру, идущая параллельно (и не менее загруженная) улица Фурманова вообще вызывает желание заплакать. В народе эту улицу называют трассой для слалома из-за обилия раздолбанных колодцев, которые приходится объезжать «змейкой».

Во-вторых, в программу развития улично-дорожной сети неведомо каким образом попал участок улицы Белореченская от Посадской до Гурзуфской. Непонятно, зачем нужно его ремонтировать, учитывая, что им практически никто не пользуется, более того, большинство жителей города вообще не знают о существовании этого отрезка дороги. Тем более, расширение узенькой улочки не планируется.

В следующем году начнется ремонт улицы Восточная от Большакова до Декабристов. Но закончить ремонт планируют в 2013 году.

Вопрос о продолжении строительства принципиально новой улицы Щербакова чиновники решили отложить до 2013 года. Видимо, ждут божественного озарения, ведь до сих пор так никто и не придумал, что делать с памятником архитектуры — старым мостом через реку Патрушиха, который встал на пути у строителей.

В этом же году планируют реконструировать улицу Карла Маркса, которая соединит таки улицы Гоголя и Розы Люксембург (сейчас там тупик и пешеходная зона).

Ну и фантастическая новость для жителей Заречного. Вместо моста на Папанина в 2013 году начнется строительство улицы Европейская между улицами Стрелочников и Готвальда. Впрочем, эту легендарную задумку Аркадия Чернецкого планируют из года в год и каждый раз отодвигают.

Что забыли пообещать

Большинство объектов, разработка проектно-сметной документации которых начнется в 2013 году, должны были быть уже построены к тому времени. Это нам обещали перед выборами.

Но это еще не все. При внесении изменений несколько проектов просто выпали из программы. Самый крупный из них — строительство второй ветки метро. Про него в документе — ни слова. Нету в планах и строительства трамвайной линии до станции метро «Ботаническая» и переноса трамвайного кольца с «Южной» к перекрестку Фучика—Белинского.

Жители ЖБИ вообще могут рыдать — в программе нет не только метро, но и разработки проекта развязки в районе концерна «Калина».

В пробках виноваты Исеть и Уралмаш

На заседаниях гордумы начальник департамента финансов администрации Екатеринбурга Андрей Корюков постоянно объясняет депутатам, почему снизилась доходная часть. Мол, нету в грядущем году межбюджетных трансфертов по программе «Новые дороги».

Все, что потянул городской бюджет — это один миллиарда 660 миллионов рублей.

При этом в комитете по транспорту понимают причины бесконечных пробок в Екатеринбурге. В многочасовых заторах, по мнению чиновников, виноваты тесная застройка в центре города, индустриальная зона в районе проспекта Космонавтов, Исеть и городской пруд, делящие город пополам.

Надежды городских властей на региональный бюджет не оправдались. В проекте бюджета на финансирование дорожного хозяйства во всей области выделено меньше десяти миллиардов. При этом часть денег уйдет далеко на север — на строительство участка трассы Пермь—Серов—Ханты-Мансийск—Сургут—Нижневартовск. Минтранс планирует закончить участок от Ивделя до границы с ХМАО. Еще часть денег уйдет на продолжение строительства Тюменского тракта в обход поселка Белоярский. Столице Урала же будет выделена сумма на продолжение строительства ЕКАДа. И все!

По мнению аналитиков, новый всплеск дорожного строительства начнется через три года, когда снова нужно будет поднимать рейтинг правящей партии.

Просмотров: 1899

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером