Возле «Калины» построят пять автосалонов, а на Громова – новое троллейбусное кольцо

Транспортный совет обсудил планируемые изменения в дорожной сети Екатеринбурга.

Совещание Транспортного совета при администрации Екатеринбурга было чисто номинальным – ни конкретной программы, ни сроков, ни тем более денег. Тем не менее вопросы решались принципиальные, в генплан эти решения будут внесены, а значит рано или поздно их реализуют.

Дороги у автосалонов будут строить в два этапа

Первый вопрос касался организации движения в районе развязки у концерна «Калина» и путепровода, соединяющего Дублер Сибирского тракта с этой развязкой. Вдоль путепровода при движении от улицы Шефской между подъемом к «Калине» и железной дорогой запланировано строительство пяти автосалонов.
Застройщик предложил развитие транспортной инфраструктуры данного узла так же провести в два этапа. На первом этапе построить двухстороннюю проезжую часть вдоль железной дороги с разворотной площадкой у существующего путепровода въездом и выездом со стороны магистрали Егоршинского Подхода. А на втором – после строительства нового путепровода у «Калины» планируется организация сквозного проезда на территорию ТРЦ «Комсомолл» и продление проезжей части вдоль железной дороги на всем протяжении его территории.
«У Транспортного совета возникло много вопросов, - рассказывает член совета Андрей Старцев. - Например, докладчик не смог ответить о числе посетителей нового комплекса, о соответствии этого числа планируемым парковочным местам, о грузовой инфраструктуре и обслуживанию автопоездов, об организации безопасной пешеходной доступности. Одним из главных вопросов стала организация безопасных выездов. Уже сейчас пришлось закрыть выезд на Дублер Сибирского тракта от «Комсомолла», так же небезопасен показался и планируемый выезд на Егоршинский Подход от этой новой точки притяжения покупателей. Так же возникли замечания у вице-мэра Евгения Липовича в плане пешеходной доступности данных торговых точек. Приняли решение рассмотреть проект еще раз после учета замечаний совета».

Универсальное кольцо

Вторым вопросом было согласование развития территории вблизи нового сельскохозяйственного рынка в районе улиц Громова-Онуфриева-Чкалова. После появления альтернативной выставочной площадки в Екатеринбурге, городские власти решили трансформировать Экспоцентр в постоянно действующую сельхозярмарку. По самым скромным подсчетам ежедневно эту выставку будут посещать около 16 тысяч человек. Нужна соответствующая транспортная инфраструктура - парковочные места, доступный общественный транспорт и удобные подъезды к комплексу.
Кроме того, на пересечении улицы Чкалова и Объездной дороги в ближайшее время будет организован еще один транспортный коридор в район Академический. А в далекой перспективе – строительство трамвайной линии и третьей ветки метро.
Транспортный совет рассмотрел два варианта.
Первый вариант предусматривал расширение троллейбусного кольца на Чкалова с организацией отдельного кармана для парковки троллейбусов. На самом кольце в таком случае будет организован подъезд и выезд с комплекса ярмарки, связи с Объездной дорогой и перекрестком Чкалова-Онуфриева.
Отрезок улицы Онуфриева между Чкалова и Громова в таком случае тоже будет расширен, на Громова будет организовано круговое движение с парковкой для маршруток и сквозным двухсторонним проездом вдоль территории ярмарки до кольца на Чкалова. На перекрестке Чкалова-Онуфриева будет установлен светофор.
Оценочная стоимость реализации этого проекта - около 163 миллионов рублей.

Дорогой, но приемлемый вариант

Второй вариант получается подороже – миллионов на шесть. При этом варианте кольцо на Чкалова остается чисто автомобильным. Троллейбусная линия продлевается по улице Онуфриева до Громова, где троллейбусное кольцо совмещается с существующим автобусным с организацией нового диспетчерского пункта, однако сквозного проезда вдоль ярмарки в этом случае не получается из-за необходимости организации стоянки маршрутного транспорта. Сквозного проезда вдоль ярмарки в этом случае не получается.
Светофоры устанавливаются на двух перекрестках – Чкалова-Онуфриева и Громова-Онуфриева.
«Изначально комитетом по транспорту был одобрен первый вариант, - рассказывает Андрей Старцев. - Однако в ходе обсуждения возникли вопросы по пешеходной связности комплекса и остановок транспорта. Было предложено сделать акцент на безмашинных посетителях. Директор Центра по организации движения Евгений Селетков предложил рассмотреть вариант продления троллейбусной линии в сторону новой конечной по Бардина до Громова в одностороннем режиме и предложение было принято на проработку. Михаил Вяткин доложил, что планируемая развязка Чкалова-Объездная будет строиться в виде тоннеля по оси улицы Чкалова под Объездной с обустройством только правых поворотов. В целом за основу был принят второй вариант проекта для планирования развития данного узла».

 

Просмотров: 3557

Автор: Евгений КАТЫХИН, фото – Андрей СТАРЦЕВ.

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Любовь Файзулина, ГИБДД Екатеринбурга:

«Любая погода хороша, если есть с кем делиться хорошим настроением»

воскресенье, 12 июля

Сегодня

+28
+28
+35
+35
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

10 июля 2020 в 16:53

Обязательное ношение масок вводится уже в третьем регионе Испании

Эта мера станет обязательной для всех жителей и туристов старше 6 лет.

10 июля 2020 в 16:40

Евгений Куйвашев поручил усилить работу по обеспечению безопасности детей вблизи водоемов

С 11 июля в каждом муниципальном образовании будет работать оперативный штаб.

10 июля 2020 в 16:33

В Свердловской области начал работу центр мониторинга за пациентами с COVID-19

Минздрав РФ создал временные методические рекомендации.

10 июля 2020 в 16:27

Традиционные Царские дни в этом году пройдут в онлайн-формате с 12 по 20 июля

12 июля прозвучит колокольный звон фестиваля «Благовествуй, земле уральская!».