Chevrolet Orlando: минивэн с внешностью внедорожника и потайными «кармашками»

Модель, которая собрала в себе черты автомобилей разных классов.

Новинка 2011 года Chevrolet Orlando не вписывается в классический шаблон кузовостроения минивэнов. Удлиненный капот, высокое лобовое стекло, четкие линии кузова. За основу при создании Chevrolet Orlando была взята платформа последнего бестселлера марта — гольф-седана Chevrolet Cruze. Но при кажущихся идентичными размерах Orlando гораздо крупнее седана. Сами маркетологи Chevrolet предпочитают называть машину кроссовером. И они отчасти правы — внешне Orlando совсем не похож на минивэн в привычном понимании. Он не выглядит автобусом, пусть даже маленьким. В плане дизайна это действительно кроссовер — модель, которая собрала в себе черты автомобилей разных классов.

Спереди у машины фирменная «шевролетовская» решетка, разделенная горизонтальной полосой на две части, на которой расположена большая эмблема компании. Полоса неокрашенного пластика снизу по периметру машины, включая колесные арки и пороги, и массивные передний и задний бампера с имитацией их защиты вызывают ассоциации с настоящими американскими «внедорожниками». Но тут казус — все Orlando исключительно переднеприводные.

Внутри Chevrolet Orlando также вместителен, каким кажется и снаружи. За безопасность отвечают шесть надувных подушек: фронтальные, боковые и потолочные. Салон достаточно комфортный: удобные кресла, отделка добротным пластиком и симпатичными лаковыми панелями, хорошая «музыка», приличное количество бардачков, ниш и карманов для размещения всякой мелочевки.

Пассажиры второго ряда, если их двое, могут откинуть спинку среднего сиденья, превратив ее в подлокотник. Два задних ряда сидений приподняты ярусом, словно в театре, так что их седокам предоставлен прекрасный обзор.

Бортовой компьютер, которым оснащена машина в полной комплектации, в верхней части панели на экране отображает список воспроизведений, температуру за бортом и внутри машины. На двери багажника есть удобная кнопка открывания багажника, чтобы не пачкать руки и не пользоваться ключом. Из приятных дополнений — круиз-контроль на руле, датчик дождя.

Если нажать кнопку в нижней части магнитолы, которая расположена на передней панели, «музыка» поднимется как крышка, и за ней откроется секретный ящичек. В нем предусмотрен USB-порт для подключения mp3 или iPod. Кроме того, там можно хранить «заначку».

В процессе поездки в Chevrolet Orlando чувствуешь себя очень уютно и защищено. Высота салона позволяет выпрямляться, сидя в полный рост, ногам тоже просторно и комфортно. На «автомате» минивэн быстро преодолевает дорожные сложности, педали от легкого нажатия ноги уходят в пол, машина то прибавляет, то замедляет ход. Правда, небольшие кочки на дороге довольно чувствительно отзываются на мягкой пятой точке водителя.

После тест-драйва и беглого осмотра внутренностей машины, можно сказать, что этот минивэн большой и очень вместительный. Для большой и дружной семьи. Также он подойдет тем, кто любит путешествовать в большой компании и возить с собой много вещей — в багажник объемом 466 литров можно вместить даже мебель в разборном виде. Пять бардачков в салоне также вместят много полезных и важных мелочей, особенно всякие «заначки» можно прятать в неожиданных местах. Также не могут не порадовать много удобных подстаканников, особое зеркало у водителя, в котором видно весь салон, семь мест для детей и взрослых. Среди конкурентов этого минивэна специалисты называют Opel Zafira, Volkswagen Touran, Ford Grand C-MAX.

Несмотря на свои размеры, по техническим характеристикам это вполне экономная машина: на автомате 11,2 л — город, за городом — 6 л на 100км, смешанный цикл — около 8 л. Из приятных мелочей стоит отметить вспомогательные розетки — для пассажиров всех сидений, также есть розетка в багажнике на 12V, футляр для солнечных очков.

В России Chevrolet Orlando доступен в трех комплектациях с единственным бензиновым двигателем 1.8 (141 л.с.) и двумя коробками переключения передач: пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом».

В Екатеринбурге Chevrolet Orlando продается в автосалонах по цене от 719 тысяч рублей (в минимальной комплектации) до 939 тысяч (полный комплект). В базовой версии нет даже кондиционера, за который предлагается доплатить ещё 36 000 рублей. Более версию LS можно выбрать с «ручной» коробкой за 800 000 рублей или автоматической за 840 000 рублей. А максимальная версия LT+, участвовавшая в тесте, начинается с 899 000 рублей.

Фоторепортаж с тест-драйва Chevrolet Orlando смотрите здесь.

Просмотров: 2798

Автор: Марина ПОДКОРЫТОВА, фото автора

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Любовь Файзулина, ГИБДД Екатеринбурга:

«Любая погода хороша, если есть с кем делиться хорошим настроением»

суббота, 11 июля

Сегодня

+28
+28
+35
+35
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:53

Обязательное ношение масок вводится уже в третьем регионе Испании

Эта мера станет обязательной для всех жителей и туристов старше 6 лет.

Вчера в 16:40

Евгений Куйвашев поручил усилить работу по обеспечению безопасности детей вблизи водоемов

С 11 июля в каждом муниципальном образовании будет работать оперативный штаб.

Вчера в 16:33

В Свердловской области начал работу центр мониторинга за пациентами с COVID-19

Минздрав РФ создал временные методические рекомендации.

Вчера в 16:27

Традиционные Царские дни в этом году пройдут в онлайн-формате с 12 по 20 июля

12 июля прозвучит колокольный звон фестиваля «Благовествуй, земле уральская!».