Кусочек империи Джорджио Армани на Урале

Журналистам и горожанам презентовали торговый центр, специализирующийся на бренде ?Emporio Armani?.

Журналистам и горожанам презентовали ?Corteo Fashion Mall? ? торговый центр, специализированный на бренде ?Emporio Armani?.

JM, Екатеринбург, 6 декабря.

В Екатеринбурге открылся и заработал новый торговый центр, расположенный в самом центре города ? ?Corteo Fashion Mall?. Второй в России специализированный магазин ?Emporio Armani? появился в результате альянса между компанией ?The Armani Group? и ее партнера на Урале, торгового холдинга ?Веда?.

Этот магазин вмещает в себя около 380 квадратных метров торговых площадей на двух этажах, 160 из которых предназначены для кафе ?Emporio Armani Caffe?. Кафе открывается в России впервые. Правда начнет работу оно несколько позже. Сам ТЦ уже открыт для посетителей.

JM уже писал как появился землеотвод, на котором впоследствии и возник молл ?Corteo?. Землеотвод обменяли на ?выкрашенный-выбеленный? фасад для Дома Кино. Такой вот неоправданно дорогой подарок преподнес глава Союза Кинематографистов Владимир Макеранец владельцам ?Общества ?Малышева 73?, которые выстроили здание и продали его представителям итальянцев.

Здание отошло ТХ ?Веда?, в активах которого достаточно известный ?Покровский Пассаж?. По плану владельцев, молл предназначался для итальянских партнеров, поэтому в нем и разместился ?Emporio Armani?.

В Екатеринбурге на самом деле не очень много торговых центров, которые составили бы конкуренцию ?Corteo Fashion Mall?. Опять же мы не делаем качественного сравнения. Дело в том, что ?Corteo? специализирован на одном бренде, правда, настолько раскрученным, что для него сочли нужным выделить отдельное здание. Остальные торговые центры Екатеринбурга, в принципе, можно назвать мультибрендовыми.

Возникает резонный вопрос ? насколько оправдана постройка такого центра в Екатеринбурге. Специалисты ?The Armani Group? долго считали и, в конце концов, пришли к выводу, что город развит достаточно, чтобы ?принять? подобный магазин. Если вспомнить, то нечто подобное говорили и про ?Покровский Пассаж?, который является мультибрэндовым торговым центром и представляет несколько топовых мировых марок одежды. Но если ?Покровский Пассаж? позиционируется именно как магазин ?не для всех?, то второй молл изначально был призван олицетворять собой демократию в мире моды.

Под демократией в данном случае понимается соответствие цен в ?Corteo? с ценами в аналогичном магазине в Италии. Но даже, несмотря на это, вещи в новом магазине все же не по карману большинству екатеринбуржцев. Но в принципе, средняя цена в ?Corteo? не превышает двадцати тысяч рублей.

Владельцы и управляющие других ТЦ, похоже, не особенно обеспокоены появлением на рынке нового игрока. Понятно, что в ?Corteo Fashion Mall? придут люди, четко ориентированные на определенную категорию моды и готовые тратить деньги именно на продукцию ?The Armani Group?. Другие центры специализируются все-таки на чем-то более близком рядовому горожанину. Так генеральный директор торгового центра ?Успенский? Леонид Базеров, открывая магазин ?Terranova? внутри своего ТЦ специально подчеркнул, что приводит ?сверхдемократичного? арендатора. ?Terranova? действительно самая студенческая одежда в Европе.

Управляющий региональным проектом по строительству сети ?Парк Хаус? Алексей Курлыков сказал, что он находится в Москве и не особенно следит за открытием новых ТЦ в Екатеринбурге. В любом случае гигант ?Парк Хаус? ? явление абсолютно иной категории, чем ?Corteo?. Гендиректор БЦ ?Антей? Андрей Гавриловский рассказал JM, что появление специализированного на одном брэнде ТЦ не изменит на рынке абсолютно ничего. Что же касается таких удаленных от центра центров как ?Екатерининский? и ?Универбыт?, то они в любом случае не потеряют ни одного своего клиента. Если кто-то и поедет в ?Corteo? то только за одной, максимум двумя вещами. Людей же, которые будут обновлять свой гардероб в новом молле каждый сезон в столице Урала раз-два и обчелся.

Примечание

Компания ?The Armani Group? ? одна из лидирующих на рынке модной индустрии, в ее структуре 13 фабрик, с численностью работников в почти пять тысяч человек. Она разрабатывает, производит, распространяет и продает такую продукцию как одежда, аксессуары, оптику, часы, ювелирные изделия, предметы домашнего интерьера, парфюмерию и косметику под следующими брендами: ?GeorgioA rmani?, ?ArmaniCollezioni?, ?Armani Jeans?, ?Armani Exchange? и так далее. Эксклюзивная розничная сеть группы в настоящее время включает в себя магазины в общей сложности в 39 странах.

Таис ЖАНГАРИНА

Просмотров: 1059

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Наталья Лесникова, ГИБДД Екатеринбурга:

«Даже в самую ненастную и дождливую погоду нужно помнить, что небо голубое»

суббота, 04 июля

Сегодня

+17
+17
+24
+24
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:55

Главный эпидемиолог Екатеринбурга объяснил, какие случаи коронавируса попадают в официальную статистику

Александр Харитонов прокомментировал слитое в сеть письмо главы Роспотребнадзора.