Курганский мясокомбинат ?Велес? готовится к расширению продаж на свердловском рынке.
Курганский мясокомбинат ?Велес? готовится к увеличению продаж на свердловском рынке колбас и мясных деликатесов. Мясокомбинат уже начал артподготовку перед своим наступлением: в магазинах города идут промо-акции продукции ?Велеса?, руководство комбината провело пресс-тур для екатеринбургских журналистов. Свердловские конкуренты пока не предпринимают контр-мер, заняв выжидательную позицию.
Планы варягов
Курганскому мясокомбинату ?Велес? осенью прошлого года исполнилось 10 лет. Вернее, сам брэнд ? ?Велес? ? существует только шестой год. Юбилей справил ИП Ильтяков, чья продукция и зовется именем славянского божества-покровителя скота и земледелия.
На комбинате выпускается более 300 видов колбасных изделий: начиная от простой и дешевой ливерной колбасой, заканчивая дорогими деликатесами. При этом, предприятие работает на качественных сортах мяса. В ход идут только вырезка, лопатка и окорок. Благодаря наличию собственной лаборатории, ?Велес? может разрабатывать и внедрять собственные сорта мясной продукции. На сегодняшний день на предприятии разработано порядка 30 сортов колбасных изделий, являющихся ноу-хау ?Велеса?. Помимо этого, во всю продукцию добавляют йодированную соль и так называемую растительную клетчатку. Как утверждает заместитель генерального директора ?Велеса? Александр Ильтяков, больше ни одно предприятие России не добавляет растительную клетчатку в свою продукцию.
Весь производственный процесс осуществляется на немецком оборудовании последних моделей. Сырье закупается исключительно российское.
В ближайших планах ?Велеса?? создание собственной сырьевой базы. Планируется пристроить к зданию комбината собственный забойный цех. Грамотнаяподготовка мяса, по мнению заместителя генерального директора ?Велеса? Александра Ильтякова позволит повысить вкусовые качества продукции.
По утверждению Ильтякова, в настоящее время продукция ?Велеса? занимает 80% рынка Курганской области. Представительства компании работают в Тюмени, Сургуте и Екатеринбурге.
В ближайших планах предприятия? усиление позиций на рынке Екатеринбурга. Уже сейчас в магазинах Екатеринбурга проходят пиар-кампания по продвижению курганской продукции. А на прошлой неделе, руководство ?Велеса? даже организовало пресс-тур по своему комбинату для среднеуральских журналистов, чтобы они могли лучше познакомиться с продукцией. Также, сейчас ведутся переговоры о размещении колбас ?Велеса? в торговой сети ?Купец?. Планируется открытие собственной сети тоннаров (торговые вагончики, оборудованные холодильными камерами). Продукция предприятия представлена в крупнейших городах Свердловской области: Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Новоуральске, Ирбите, Артемовском, Ревде, Заречном, Первоуральске. Следующий шагом станет завоевание рынков Качканара, Серова. В 2006 году объем продаж ?Велеса?, по словам менеджеров компании, увеличится на 30%.
?Конкурент тот, кто производит хотя бы одну палку колбасы!?
? Каковы ваши планы относительно рынка Свердловской области? ? уточнил корреспондент JM.
? Мы очень заинтересованы в рынке Екатеринбурга. В Курганской области значительно меньше покупателей, которые готовы платить за дорогие виды нашей продукции, здесь и доходы ниже. Целый ряд колбас и мясных деликатесов не находит спроса. Екатеринбург ? другое дело. Здесь много покупателей, которые готовы платить за качественный продукт разумную цену, ? отвечает заместитель генерального директора мясокомбината ?Велес? Александр Ильтяков
? Но ваша продукция уже представлена в екатеринбургских магазинах!?
? Да! В Екатеринбурге мы продаемся уже три года подряд. В первый раз отправили к вам три с половиной тонны. Обратно вернулось 500 килограмм. Сейчас уже реализуем гораздо большее количество продукции.
? В ближайшее время будете увеличивать количество?
? Как говорит директор нашего екатеринбургского представительства: ?Нет пределов совершенству??
? На какого покупателя будете ориентироваться?
? Наш потребитель ? из всех категорий! У нас довольная гибкая ценовая политика.
? Из свердловских производителей кого считаете конкурентом?
? Каждого кто производит хотя бы одну палку колбасы.
? Как будете продвигать свой товар в Екатеринбурге? Может быть свою торговую сеть откроете?
? Мы планируем открыть сеть тоннаров. Это довольно удобно. Подробности пока раскрывать не буду.
Елена КУЗНЕЦОВА
P.S. В настоящее время около 35-40% свердловского рынка занимают производители колбас из других регионов. Доля продаж Екатеринбургского мясокомбината в последние годы значительно сократилась. Небольшое снижение спроса отмечают и другие производители.
Несмотря на это, свердловские производители колбас планы курганских коллег комментируют очень спокойно.
Например,заместитель генерального директора по рекламе и связям с общественностью ЗАО ?Комбинат пищевой ?Хороший вкус? Елена Стихина заявила: ?На рынке присутствуют три сильных местных брэнда ? ?Хороший Вкус?, ?Черкашин? и ЕМК. Им принадлежит более чем две трети екатеринбургского рынка.?Велес? ? это игрок другой ниши. Он работает в другом, более низком ценовом сегменте. Вероятно, у этой продукции есть свояпокупательская аудитория. Скорее всего ?Велес? сможет заместить какой-то сегмент привозной продукции ? челябинской или московской. Поживем-увидим?.
Просмотров: 2670