Касса в телефоне. На уральском рынке появился новый сервис безналичного расчета, который умещается в кармане

Как работает устройство, в чем его плюсы и минусы, сотрудник «Банка24.ру» рассказал и показал журналисту JustMedia.

Небольшое устройство, напоминающее флешку, телефон, планшетник или компьютер, бесплатная программа из Интернета — и терминал по безналичной оплате готов. В июле этого года «Банк24.ру» запустил новый сервис — мобильные терминалы. Предпринимателям теперь не нужно приобретать дорогие эквайринговые автоматы, утверждают создатели проекта. Проект новый не только для уральского региона, но и для России в целом.

Новое устройство работает практически на всех видах техники

Насколько удобно подобное устройство, сколько стоит новый продут и как им пользоваться? Журналист JustMedia протестировал новый сервис вместе с сотрудником «Банка24.ру».

Сергей Земкин, клиентский менеджер отдела развития корпоративного бизнеса «Банка24.ру» взял с собой на встречу IPad, телефон и небольшое устройство, напоминающее флешку.

—Я хочу вам продемонстрировать использование платежного терминала в системе Ipay на разных видах техники. По сути, нам нужен всего один вид техники и вот этот терминал, под кодовым названием «Термит». В обиходе наши сотрудники еще называют его «Втычкой». Продукт ориентирован на представителей малого бизнеса — тех людей, кто проводит различные рассчетно-кассовые операции на выезде. Это доставка роллов, суши, пиццы, такси,— объяснил Сергей Земкин.

—Сергей, сервис очень напоминает эквайринговое устройство.  Есть ли какие-то отличия?

—Во-первых, наш продукт в разы дешевле. Покупка эквайрингового устройства обойдется минимум в 600 долларов. Наш набор — терминал и карта «Банка24.ру» обойдется пользователю в 500 рублей. Во-вторых, установка «Термита» проводится очень быстро, буквально за несколько минут. Установка того же эквайринга может занимать неделю. Устройство работает на компьютерах, смартфонах с операционной системой Android, а также на IPhone и IPad. Однако на компьютерах с этим устройством работают только 12% всех пользователей. В телефон, IPhone или IPad устройство можно подсоединять без дополнительных средств, для компьютера нужен дополнительный кабель. Но мы эту проблему решаем, и скоро пользователи компьютеров смогут пользоваться сервисом без дополнительной техники.

Оплатить можно даже доставку пиццы и такси

—Чем отличается работа с программой на компьютере, смартфоне или планшетнике?

—В принципе, больших различий нет. Разница лишь в том, что для компьютера необходим специальный переходник. Но мы сейчас работаем над этим вопросом, возможно в ближайшее время переходник уже не понадобится. Что касается программы, все происходит так же. На сайте AppStore вводим в поиске программу «IPay». Она бесплатно, весит около 5 мегабайт. Необходимо завести учетную запись. При первом входе нужно ввести свой номер телефона. СМС с паролем приходит секунды через три. Дальше программа требует активацию приложения. Это можно сделать только по карте нашего банка.

На мониторе появилась надпись: «Решительно проведите картой через ридер».

—Это значит, что клиент может провести карточкой через мобильный терминал оплаты. На компьютере, телефоне или планшетнике вводится сумма платежа, указывается название.

—Если клиенту необходим чек, может ли он его как-то получить?

—Чек о проведении оплаты может прийти клиенту на его e-mail. Кроме того, в профиле пользователя программы сохраняется архив всех платежей. В любое время всю историю операций можно в подробностях просмотреть.

Неудобство лишь одно: пока платишь, нельзя принимать звонки

—Объективно, есть ли какие-то минусы у устройства?

—Пожалуй, только то, что во время проведения оплаты через телефон нельзя принимать звонки. Но я думаю, что одновременно совершать эти действия никому и не придет в голову.

—Кто приобретает подобные устройства? И есть ли уже отзывы от пользователей программы?

—Сейчас среди наших клиентов есть фотостудия, магазин по продаже техники. Думаем, это удобно будет для компаний по доставке еды, для врачей. Лучшим отзыв для нас — это то, что люди, которые не были клиентами нашего банка, после покупки услуги становятся активными пользователями, и не только в сервисе Ipay.

ФОТОрепортаж с демонстрации мобильного терминала смотрите здесь.

Просмотров: 6160

Автор: Мария Мехоношина

Фотограф: Александр Мамаев

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Кристина Аскерова, учредитель event-агенства:

«Мне, как человеку любящему теплые страны, погода не дает повод расстраиваться».

воскресенье, 24 января

Сегодня

-15
-15
-13
-13
Днем
-17
-17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:00

Руководитель «Каравеллы» назвала привлечение несовершеннолетних на митинги противозаконным

Лариса Крапивина предложила проявлять голос на площадке общественной палаты.

Вчера в 18:51

Игорь Мороков: «Я не против права детей высказываться»

Уполномоченный по правам ребенка призвал родителей здраво оценивать ситуацию.

Вчера в 18:04

Татьяна Мерзлякова: «Полицию тоже провоцировала та сторона, и шашки были сброшены в стороны полицейских»

Уполномоченный по правам человека в Свердловской области прокомментировала задержания на акции в поддержку Навального.

Вчера в 16:03

Штаб Алексея Навального в Екатеринбурге попросил участников шествия разойтись

В сквере на Драме начались активные задержания.

Вчера в 15:52

Участников шествия Алексея Навального начали задерживать

Полиция просит собравшихся разойтись.