Оператор связи презентует облачные сервисы для корпоративных клиентов.
«Ростелеком» на выставке «Иннопром-2013» презентует облачные сервисы для корпоративных клиентов, реализованные на Урале. Среди них — «Виртуальный офис», «Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM», «Электронный документооборот» и другие.
Апогей конвергенции облака – О7.Бизнес
«Ростелеком» презентует для предприятий малого и среднего бизнеса продукт «O7.Бизнес» на базе Национальной облачной платформы. Сегодня это сервисы: «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие»
«Основной упор «Ростелеком» делает на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг,— отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов.— Обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства (ноутбук, планшетный компьютер, смартфон). Таким образом, старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов наших клиентов».
Эффективность использования облачных услуг легко оценить: не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения и оборудования, исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.
ЭДО избавит от лишних бумаг
Универсальный сервисный провайдер расскажет на выставке о преимуществах использования электронного документооборота. На основании приказа Минфина №50 электронные счета-фактуры могут передаваться между организациями по системе электронного документооборота (ЭДО) и могут быть использованы при отчетности в налоговые органы.
На данный момент число клиентов-юридических лиц «Ростелеком-Урал» составляет более 140 тысяч. В адрес каждой из этих компаний ежемесячно формируется пакет закрывающих документов, которые необходимо не только распечатать и подписать, но и отправить курьером. Возможность использовать безбумажные технологии упрощает процедуру отчетности и повышает скорость и качество работы с клиентами.
Специально для посетителей выставки «Ростелеком» предлагает бесплатно подключить услугу «Получение счетов, счетов-фактур по ЭДО».
«Ростелеком» представит и другие телеком-решения для бизнеса: офисная и мобильная телефония, Интернет, интерактивное телевидение и так далее.
Подробности — на пресс-конференции, которая состоится 12 июля с 12.00 до 13.00 в пресс-центре «Иннопрома».
Узнать информацию об услугах для бизнес-клиентов можно на сайте www.rt.ru и www.o7.com, а также по телефону 8-800-300-18-11.
Просмотров: 5513
Автор: Мария Мехоношина