«Ростелеком» представил на «ИННОПРОМе» самые актуальные проекты для бизнеса

Оператор связи предлагает целый пакет решений, который помогает вывести бизнес на новый уровень.

«Ростелеком» представил на «ИННОПРОМе» самые актуальные проекты для бизнеса - Фото 1

Коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов рассказал сегодня журналистам о самых перспективных проектах компании, реализованных на Урале. Это «Виртуальный офис», «Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM» и «Электронный документооборот». Эти решения компании позволяют поставить ведение бизнеса на новый уровень.

 

«Ростелеком» представил на «ИННОПРОМе» самые актуальные проекты для бизнеса - Фото 2

 

Сервис «О7.Бизнес» создан на базе Национальной облачной платформы и включает четыре сервиса: «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».

 

«Для нас очень важна степень безопасности этой платформы. Клиент может быть спокоен, доверяя платформе свои данные. Это государственный уровень»,— отметил Илья Васкецов.

 

«Ростелеком» делает ставку на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Так, по словам Ильи Васкецова, обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства (ноутбук, планшетный компьютер, смартфон). Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов наших клиентов.

 

«Ростелеком» представил на «ИННОПРОМе» самые актуальные проекты для бизнеса - Фото 3

 

Илья Васкецов отметил, что, выбирая облачную платформу, представители бизнеса экономят не только время, но и деньги. Пользователям не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения. Также исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование. Так, при внедрении CRM-системы в компании для пяти пользователей затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.

 

Еще один проект для корпоративных клиентов — это сеть 3G+. Скорость мобильного интернета 3G+ достигает 21 мегабита в секунду. Отметим, что протестировать качество сети посетители «ИННОПРОМа» могут непосредственно на выставке.

 

«Ростелеком» представил на «ИННОПРОМе» самые актуальные проекты для бизнеса - Фото 4

 

Также Илья Васкецов обратил внимание на еще один продукт — электронный документообоот. Отметим, что согласно приказу Минфина №50 электронные счета-фактуры могут передаваться между организациями по системе электронного документооборота (ЭДО) и могут быть использованы при отчетности в налоговые органы.

 

Сейчас число клиентов-юридических лиц «Ростелеком-Урал» составляет более 140 тысяч. В адрес каждой из этих компаний ежемесячно формируется пакет закрывающих документов, которые необходимо не только распечатать и подписать, но и отправить курьером. Возможность использовать безбумажные технологии упрощает процедуру отчетности и повышает скорость и качество работы с клиентами.

 

«Очень важно, что использовать документооборот можно фактически без физического участия обслуживающего персонала. Это намного ускоряет процесс обработки информации и делает сервис максимально удобным»,— отметил Илья Васкецов.

 

Специально для посетителей выставки «Ростелеком» предлагает бесплатно подключить услугу «Получение счетов, счетов-фактур по ЭДО».

 

Посмотреть подробную информацию об услугах для бизнес-клиентов можно на сайте www.rt.ru а также по телефону 8-800-300-18-11.

Просмотров: 3832

Автор:

Фотограф: Донат Сорокин

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Полина Петкина, спортсменка:

«Люблю осень в Екатеринбурге за красивые виды»

суббота, 01 октября

Сегодня

-4
-4
+3
+3
Днем
-4
-4
Вечером

Последние события

В Кремле подписали документы о присоединении к РФ новых территорий

Вчера в 17:59

В Кремле подписали документы о присоединении к РФ новых территорий

В церемонии приняли участие представители ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей.

Владимир Путин заявил, что Россия не стремится к восстановлению СССР

Вчера в 17:42

Владимир Путин заявил, что Россия не стремится к восстановлению СССР

Президент отметил, что стране это не нужно.

Жены мобилизованных уральцев массово жалуются на условия содержания в Елани и в 32 военном городке Екатеринбурга

Вчера в 17:30

Жены мобилизованных уральцев массово жалуются на условия содержания в Елани и в 32 военном городке Екатеринбурга

По их словам, военнослужащие спят в автобусах и мерзнут по несколько часов на плацу.

Путин призвал Киев вернуться за стол переговоров

Вчера в 17:30

Путин призвал Киев вернуться за стол переговоров

Президент отметил, что Россия к этому готова.

Более 13 тысяч человек перевезла СвЖД за сезон пригородными туристическими поездами

Вчера в 17:15

Более 13 тысяч человек перевезла СвЖД за сезон пригородными туристическими поездами

Вдвое вырос спрос на перевозки детских туристических групп регулярными пригородными поездами.