Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи

Пользователи Флампа узнали, как работают и отдыхают сотрудники контакт-центра.

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 1

Уральским блогерам показали «кухню» работы федерального оператора. Уральский филиал компании «МегаФон» пригласил самых активных пользователей проекта Flamp в эпицентр работы компании, а точнее – контакт-центр на улице Малышева, 122. Стоит отметить, что попасть на экскурсию сюда достаточно сложно: колл-центр работает в режиме нон-стоп 24 часа в сутки. Работа здесь просто кипит.

 

Посмотреть на работу справки пришло около двух десятков блогеров. Гостей в просторном помещении центра встретила руководитель контактного центра подразделения Елена Зырянова.

 

«Контактный центр Уральского филиала является единым для абонентов всего УрФО: Республики Коми, Пермского края и Кировской области. При наборе номера «0500» абоненты со всех этих территорий попадают сюда и разговаривают с сотрудниками, многих из которых вы видите в этом зале. За сутки мы обрабатываем около 12 тысяч вызовов. За восьмичасовой рабочий день один специалист успевает ответить на 120-150 обращений», — рассказала Елена Зырянова.

 

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 2

 

Больше всего вопросов, по ее словам, касается подключения и отключения услуг, настройке мобильного интернета. есть и сезонные темы. Сейчас, например, много звонков поступает на тему роуминга. А зимой в новогодние праздники абоненты часто интересуются, сколько они потратили на поздравления друзей и близких.

 

В едином помещении контактного центра представлено сразу несколько служб: это обслуживание клиентов, группа телемаркетинга, группа мультимедийного обслуживания, группа планирования.

 

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 3

 

Отдел мультимедийного обслуживания состоит из самых опытных сотрудников контакт-центра. Работающие здесь операторы отвечают на запросы клиентов, отправленные через все соцсети, SMS-сообщения на 000500, «Онлайн-консультант» на сайте оператора.

 

«Чаще всего это сложные вопросы технического характера», — рассказывают сотрудники.

 

Интересно, что связаться с сотрудниками отдела можно теперь не только письменно, но и с помощью видеосвязи. Больше всего звонков, рассказывают работники отдела, поступает из Кировской области.

 

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 4

 

Группа телемаркетинга предлагает клиентам различные услуги.

 

«У нас своя специфика работы. Если многие другие отделы работают круглосуточно, то мы – только днем. Более того, мы должны учитывать специфику разных часовых поясов, ведь Кировская область, к примеру, живет по московскому времени», — рассказывает сотрудница отдела Наталья.

 

Группа планирования формирует графики работы, контролирует все показатели эффективности контактного центра. Плоды работы этой группы ежедневно видны на большом плазменном экране, который расположен в зале контакт-центра. Благодаря автоматизированной системе и работе специалистов группы планирования здесь всегда ясно, сколько сотрудников находится в офисе, кто сейчас отвечает на звонки и какие задачи перед кем поставлены.

 

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 5

 

Стоит отметить, что, несмотря на серьезную рабочую обстановку в контакт-центре Уральского филиала «МегаФона» много веселых картинок на тему работы с клиентами и забавных фотографий.

 

«Мы постоянно участвуем в различных корпоративных мероприятиях. Ежегодно «МегаФон» проводит Олимпиаду среди своих сотрудников. Кроме итого, свои дарования можно проявить и в музыкальных, театральных конкурсах. Веселые фотоотчеты напоминают нам об этих моментах. Некоторые стенгазеты хранятся у нас уже не один год», — рассказывают сотрудники контакт-центра.

 

Для комфортной работы и отдыха контактный центр «МегаФона» оборудован удобной кухней и комнатой отдыха, где можно пособирать пазл, почитать книги или понаблюдать за любимицами сотрудников – аквариумными рыбками.

 

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 6

 

Сейчас контактный центр «МегаФона» расширяется, открыто 50 новых выканий, поэтому молодые и активные жители Екатеринбурга могут начать здесь вполне успешную карьеру. Помимо удобного графика работы,  расположения в центре города, зарплаты и премий, специалисты имеют реальный шанс продвинуться по служебной лестнице. По словам руководителя контактного центра, в год более 40 специалистов делают новый шаг в карьере. Для претендентов даже открыли горячий номер записи на обучение - 8-922-191-70-70.

 

Уральские блогеры увидели секреты работы федерального оператора связи - Фото 7

 

Фотоотчет о прошедшей экскурсии смотрите здесь.

Просмотров: 6200

Автор:

Фотограф: Донат Сорокин

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером