Глава одного из крупнейших операторов связи Екатеринбурга рассказал о новых проектах и достижениях.
Академический – самый молодой район Екатеринбурга, а потому инфраструктура здесь еще развивается. Так, несколько лет здесь сохранялась монополия одного провайдера. Теперь у жителей микрорайона появилась альтернатива – в Академический заходит крупнейший оператор связи Екатеринбурга «Инсис».
«Хороший оператор связи как хороший сантехник – если абоненты о нем вспоминают редко, значит, он работает хорошо», - говорит генеральный директор «Инсис» Артем Черанёв. О том, какие услуги предложит жителям «Академического» оператор связи и какими принципами руководствуется компания в своей работе, рассказал JustMedia генеральный директор «Инсис» Артем Черанёв.
- Артем Владимирович, в середине апреля «Инсис» начал предлагать свои услуги жителям Академического. Расскажите, чем Вы планируете удивить Ваших новых абонентов?
- Мы предлагаем своим клиентам услуги Интернета, Цифрового телевидения и Телефонии, и наше ключевое конкурентное преимущество – это качество предоставляемых услуг. Без ложной скромности скажу, что согласно маркетинговым исследованиям, по качеству сервиса «Инсис» занимает лидерские позиции в Екатеринбурге. В частности, мы единственный в городе оператор связи, кто предоставляет своим абонентам – как физическим, так и юридическим лицам, - услугу «Персональный менеджер». Это значит, что с момента подключения к нашим услугам за каждым абонентом закрепляется специалист, к которому можно обратиться напрямую по интересующим его вопросам. Например, уточнить номер своего лицевого счета, попросить подключить дополнительные услуги и сервисы, подключить Интернет по новому адресу, узнать о способах оплаты.
Еще один уникальный сервис, который мы внедрили недавно – «7 дней в неделю» - подключение в любой день, даже в выходной. Известно, что многие операторы подключают к Интернету только в рабочие дни, поэтому нередко людям приходится менять свои планы. Специалистов «Инсис» вы можете вызвать на дом и в субботу, и в воскресенье. Теперь все эти сервисы будут доступны жителям Академического тоже.
- Сколько времени Вам понадобилось, чтобы реализовать проект по подключению Академического?
Не скрою, проект был сложный, в первую очередь, с технической стороны. Много времени потребовалось для проведения кабельной канализации, поскольку пришлось согласовывать этот вопрос с городской администрацией и компанией-застройщиком. Процесс небыстрый, приходилось ждать. Но мы понимали, что все усилия того стоят – освоение Академического стало большим вызовом для нашей команды. Еще до того, как начать этот проект, мы провели опрос среди жителей Академического, хотят ли они видеть нового оператора связи - 70% опрошенных ответили утвердительно. Кроме того, мы неоднократно слышали пожелания подключиться к услугам «Инсис» в Академическом от наших бывших абонентов, которые переехали в этот район. Надо заметить, что долгое время в Академическом существовала монополия на услуги связи. С нашим появлением у людей появится свобода выбора.
- Современные операторы соревнуются в предлагаемых абоненту скоростях доступа в интернет. В частности, Ваш конкурент в «Академическом» - «Ростелеком» предлагает интернет на скорости до 120 Мбит/с. Чем ответит компания «Инсис» на этот вызов? И вообще, нужны ли такие скорости домашним пользователям?
- На самом деле, скорость доступа обеспечивается не столько пропускной способностью провайдера, сколько скоростью, которую определяет владелец ресурса. Сайты соцсетей, на которые приходится до 4/5 трафика, потребляемого абонентом, выдает примерно около 2 Мбит на одного пользователя. И огромные объемы, которые предлагает вам оператор связи, не имеют при этом значения. Такая же ситуация – с ведущими новостными сайтами. Поэтому мы не делаем громких заявлений об огромных скоростях. Реальное преимущество, которое мы можем предложить нашему абоненту – это, повторюсь, высокий уровень сервиса и качество обслуживания. Что касается скорости доступа, мы предоставляем своим абонентам максимальную скорость, которую он может получить от провайдера в Екатеринбурге.
- «Инсис» предоставляет услуги как для физических, так и для юридических лиц. Какое направление более приоритетно?
- У нас нет приоритетных клиентов, все наши абоненты – и физлица, и бизнес-структуры, - могут рассчитывать на единое качество услуг. Кстати, по количеству клиентов среди юридических лиц мы одни из первых в Екатеринбурге. Эту планку мы держим уже несколько лет.
- Будут ли предоставляться услуги связи корпоративным пользователям в микрорайоне Академический?
- Безусловно, будут, но сегмент корпоративных клиентов там пока невелик. В основном, это сфера обслуживания – магазины, аптеки, офисы банков.
- Планирует ли «Инсис» подключить другие новостройки в ближайшее время?
- Если говорить о новостройках, то мы взяли на карандаш все площади, которые в перспективе ближайших 1,5 – 2 лет будут введены в эксплуатацию. Где-то уже есть четкие договоренности, где-то строятся объекты, где-то уже проложена оптика.
- «Инсис» работает на рынке Екатеринбурга с 1999 года и уже много лет подряд держит планку лидера во многих сегментах. Как это удается?
- Когда мне задают такой вопрос, я всегда отвечаю: успех «Инсис» - это его команда. Я горячо люблю свой коллектив – для меня они больше, чем коллеги. Это мои друзья и соратники. У нас работают профессионалы, энтузиасты, настоящие бойцы. На языке менеджмента это называется «нематериальная мотивация» - когда у человека горят глаза, и он искренне хочет добиться высоких результатов. Каждый год в январе у нас проходит отчетная конференция. Это мероприятие не из разряда «посидеть для «галочки» и - на фуршет», а реальный мозговой штурм, где каждый сотрудник понимает свою собственную цель в глобальной цели развития компании. Через полгода снова подводим итоги: что получилось, что – еще нет, какие настройки надо корректировать. Вообще, коллектив у нас молодой. И большинство из сотрудников с «нуля» начали работу в нашей компании. Происходит так не специально, просто зачастую сотрудникам, пришедшим из других компаний сложно переключиться на «новые рельсы», войти в наш динамичный график.
- Артём Владимирович, могу предположить, что свободного времени у руководителя компании совсем немного. Что является для Вас самым лучшим отдыхом?
- Я обожаю водный туризм. В этом году собираюсь на Байкал и в Норвегию. Вообще, заграничный отдых мне не близок, но в этот раз мы с товарищем решили посмотреть фьорды. В России езжу на Саяны, Байкал, Забайкалье. Уральские реки прошел практически все. К таким походам нужно быть психологически готовым: бывает, что по три дня приходится грести под проливным дождем, складывать тяжелую мокрую палатку в такой же рюкзак и надевать с утра такую же одежду. Кстати, во многие походы мы ходим вместе с сотрудниками «Инсиса». Команда поддерживает и здесь.
Просмотров: 6391
Автор: Мария Соколова