Долги в несколько тысяч и отсутствие связи сутками. Абоненты МТС недовольны работой оператора в роуминге

«Действуем в рамках законодательства», - комментируют ситуацию представители МТС.

Долги в несколько тысяч и отсутствие связи сутками. Абоненты МТС недовольны работой оператора в роуминге - Фото 1

Абоненты оператора «МТС» жалуются на финансовые перерасходы в роуминге. Недавно в популярной соцсети Facebook директор адвокатского бюро «Пучков и партнеры» Денис Пучков опубликовал гневное сообщение по поводу своего оператора связи:

«MTS испортил настроение!!! По прилету в Турцию сделал всякие вещи для заграницы: типо "Бит за границей", смс и звонки по спецтарифу и ни хрена! насчитали 20 000 за отпуск. Раньше всегда тупо оставлял телефон дома и ничего не платил, чтобы уж наверняка. Видимо придется продолжить этот варварский способ для своих клиентов!!! Спасибо МТС!!!»


JustMedia удалось связаться с Дмитрием через Facebook. «Конечно, это мои личные ощущения и для их правильной оценки я должен посмотреть свою тарификацию. Но недовольство имеется, и вызвано оно недопониманием ситуации», - пояснил Денис Пучков журналисту информагентства

 

К слову, претензии к работе МТС в роуминге возникают у многих абонентов.

Так, читательница JustMedia Екатерина Чернякова рассказала, что после отпуска в Турции этим летом она внезапно осталась без 7 тысяч рублей на балансе карты. За границей девушке пришло смс-сообщение: безлимитный интернет за 300 рублей в день. Екатерина говорит что,  решила воспользоваться услугой, подумав, что та уже подключена (дома у нее тоже был безлимитный интернет). После двух фотографий, выложенных в соцсети, девушка решила проверить баланс: он стал меньше на три тысячи.

"Тогда я решила вообще ничего не предпринимать и разобраться по приезду домой. Больше я интернетом не пользовалась и не звонила. Однако по приезду в Россию обнаружилось, что долг перед МТС у меня уже - 7 тысяч, - рассказывает Екатерина Чернякова - Даже если это моя вина, у меня два вопроса. Во-первых, зачем МТС присылает смс-ки, которые не поясняют, как подключать услуги вводит в заблуждение пользователей относительно расценок? Во-вторых, почему компания позволяет абонентам уходить в такой большой минус и не блокирует услуги?».

Директор рекламного агентства "Мания Величия" Валентина Гофенберг на двое суток осталась без связи в Испании. «Возможность связаться с центром поддержки МТС была только через интернет, но там не торопились отвечать на мой запрос»,  - рассказала Валентина Гофенберг.

В Уральском филиале МТС отмечают, что во всех инцидентах нужно разбираться. Без конкретных данных определить, кто же оказался в ситуациях виноват, очень сложно.

 

"МТС всегда действует строго в рамках законодательства. Полную информацию об услугах и порядке их оказания можно получить на сайте, в сети салонов, контактном центре, с помощью сервисов самообслуживания. Мы всегда рекомендуем абонентам внимательно знакомиться с ней. Все вопросы, которые касаются обслуживания, индивидуально рассматриваются в контактном центре.
Что касается услуг в международных поездках, мы дополнительно проводим информирование с помощью SMS о повышенной стоимости услуг в роуминге и доступных оптимизирующих сервисах в момент, когда абонент пересекает границу», - пояснили JustMedia в пресс-службе МТС Урал.
Что касается ситуации Дениса Пучкова, то в МТС уверяют: списание денег произошло из-за действий абонента.

«Абонент при нахождении в международном роуминге пользовался услугами мобильного интернета. Перед выездом за границу он подключил услугу "БИТ за границей", которая позволяет пользоваться интернетом в поездке за фиксированную абонентскую плату. Уже находясь в путешествии, он обратился в контактный центр МТС, чтобы отключить оптимизирующую опцию, но при этом продолжил выходить в интернет со смартфона. Вся тарификация услуг производилась корректно: в режиме онлайн, в соответствии с действующими тарифами», - пояснили в МТС Урал.

 

Просмотров: 3854

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

четверг, 10 июля

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге кондуктор подрался с подростком в автобусе

Сегодня в 10:45

В Екатеринбурге кондуктор подрался с подростком в автобусе

Предположительно, конфликт произошел из-за того, что у ребят не получилось оплатить проезд с телефона.

Присяжные оправдали первоуральца, обвиняемого в убийстве собутыльника

Сегодня в 10:29

Присяжные оправдали первоуральца, обвиняемого в убийстве собутыльника

Суд признал его непричастным к смерти человека.

ТРЦ «Гринвич» откроется уже 10 июля

Вчера в 21:23

ТРЦ «Гринвич» откроется уже 10 июля

Но не с самого утра.

В Качканаре откроют образовательный кластер за 1,8 млрд рублей

Вчера в 17:29

В Качканаре откроют образовательный кластер за 1,8 млрд рублей

Подобными планами поделилась горнодобывающая компания ЕВРАЗ.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности