Арбитражный управляющий распродал имущество предприятия за копейки.
Системный кризис в Свердловской области набирает обороты. В Каменске-Уральском работники бывшего троллейбусного депо, ликвидированного в начале 2015 года с молчаливого согласия губернатора Евгения Куйвашева, жалуются, что им больше года не могут выплатить долги по зарплате.
Как сообщает портал KU66.RU со ссылкой на бывших работников, новое руководство банкротящегося предприятия во главе с Валерием Бепутиным первым делом назначило себе высокую зарплату. После чего стало по заниженным ценам распродавать имущество депо.
«Контактная сеть сдана на сумму 10,8 миллионов рублей, пять миллионов из них ушли на расчет кадров УК и пять миллионов на нас, - рассказывают бывшие сотрудники. – Конечно, не хватит ничего. Но, так как мы являемся работниками сферы общественного транспорта, то знаем все лучше руководства: тоннаж, километраж, сколько это весит, сколько это стоит. Мы взяли себестоимость цветных металлов в пунктах приема – кстати, по самым низким расценкам – просчитали все, в том числе износ провода. Мы посчитали это, не учитывая «начинку» тяговых подстанций, латунные соединения. Так вот, только одна контактная сеть – это порядка 19 миллионов рублей. А они отчитались о 10, 8 миллиона. Следственный комитет в дело не вмешивается. Но было бы правильно, если бы нас пригласили, мы бы все рассказали конкретно, но так как у нас нет соответствующего образования, кто нас будет слушать, простых работников?»
Кроме контактной сети новое руководство демонтировало трубы отопления, вывезли все оборудование цехов, в том числе и дорогое.
«Все станки были проданы без документации, мы точно знаем, что продали все, - уверяют люди, рассказывая, что при обыске в кабинете у Наруцкого в сейфе была найдена приличная сумма, которой бы хватило рассчитаться с ними – речь идет о сумме в четыре миллиона рублей. – Троллейбусы мыли, все они были исправные, их готовили к продаже, но ни один не продали. Их изрезали и сдали в чермет. То, что осталось в депо, - это лишь видимость, у шести троллейбусов на территории даже тяговых двигателей нет. Приезжали люди для торгов, но на цену никто не согласился, так как их сильно завысили. Приезжали покупатели со Львова, Миасса».
Обманутые сотрудники обращались в городскую и областную прокуратуры, в общественную палату, но проблемы так и не решены. С конца прошлого года экс-мэр Михаил Астахов избегал встреч с экс-работниками, а его зам Гераскин «кормил их завтраками». Последний раз расплатиться с долгами чиновники обещали до конца марта. Однако по данным на 7 апреля денег люди так и не получили. Никаких мер не предпринимают и областные власти.
Напомним, инициатором ликвидации троллейбусного парка в Каменске-Уральском выступил Михаил Астахов. После того, как местные жители подписали многотысячные петиции, губернатор Евгений Куйвашев пообещал сохранить электротранспорт.
«Считаю, что троллейбус в Каменске-Уральском можно и нужно сохранить. Тем более что это вопрос качества жизни людей...» - заявил глава региона в феврале 2014 года, пообещав поддержку областного бюджета.
Несмотря на обещание Куйвашева, предприятие было ликвидировано в январе 2015 года. Уральский политтехнолог, а ныне глава информационно-аналитического департамента администрации Екатеринбурга Александр Пирогов отправил на прямую линию Владимира Путина вопрос о троллейбусах, однако он потерялся среди миллионов других вопросов.
Просмотров: 4184
Автор: Редакция JustMedia