На Арамильском авиаремонтном заводе построят новую площадку за 500 миллионов рублей, чтобы отказаться от ремонта авиадвигателей на Украине

С обострением отношений между Россией и Украиной реализация проекта якобы не связана.

На Арамильском авиаремонтном заводе построят новую площадку за 500 миллионов рублей, чтобы отказаться от ремонта авиадвигателей на Украине - Фото 1



Арамильский авиаремонтный завод ожидает расширение производства. Как стало известно JustMedia, предприятие планирует реализовать проект реконструкции технического перевооружения ОАО «Арамильский АРЗ». Объем инвестиций составляет 500 миллионов рублей. Срок выполнения работ: с 2014 по 2020 год.


Напомним, в конце прошлого года управление Арамильского АРЗ, находящегося в ведении Министерства обороны, передано Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Помимо Арамильского АРЗ, в управлении ОДК находятся еще три предприятия, входящих в структуру Министерства обороны РФ. Это ОАО «712 АРЗ» (Челябинск), ОАО «570 авиационный ремонтный завод» (Ейск) и ОАО «218 авиационный ремонтный завод» (Гатчина).


Как сообщила JustMedia пресс-секретарь ОДК Анастасия Денисова, конкурс на выбор подрядчика уже проведен. Рабоами будет заниматься ЗАО «Казанский Гипронииавиапром».


Целью проекта является завершение освоения полного цикла капитального ремонта двигателя Д-36 (устанавливается на пассажирских самолетах Як-42, на транспортных самолетах Ан-72 и Ан-74) с последующей перспективой освоения капитального ремонта двигателя Д-436, предназначенного для пассажирских и транспортных самолётов малой и средней дальности полёта (среди них Ту-334, Ан-148, Бе-200).


По словам Анастасии Денисовой, в рамках проекта предполагается строительство испытательной станции, где будут осуществляться предъявительские (сдаточные), приемно-сдаточные (контрольные) и ресурсные (длительные) испытания двигателей Д-36 и Д-436 и их модификаций на универсальном испытательном стенде.


Отметим, что указанные двигатели производятся на Украине, в Запорожье на предприятии «Мотор Сич», и раньше они отправлялись на ремонт туда. Как сообщается в технической документации по реализации проекта, создание испытательной станции на Урале позволит отказаться от услуг завода–изготовителя по ремонту двигателей и избежать транспортировки двигателей на Украину, а также таможенное оформление техники двойного назначения существенно снизит себестоимость ремонта.


Возможно, реализация проекта связана с обострением отношений между Россией и Украиной. Однако в ОДК эту информацию отрицают.

 

«Строительство испытательной станции планировалось еще несколько лет назад и с текущими событиями никак не связано. Это плановые работы», - отметила Анастасия Денисова.

 

Неофициальный источник из сферы машиностроения сообщил информагентству, что, несмотря на создание испытательной станции, Арамильский АРЗ все же будет находиться в уязвимом положении от Украины: на предприятии используется техника украинского производства. 

 

«Насколько мне известно, у завода действуют контракты с украинскими производителями. Пока ни один контракт не расторгнут, но такие риски на уральском предприятии не исключают. Думаю, что созданием одной испытательной станции дело не ограничится, и в ближайшее время министерство обороны вложит деньги в дополнительные проекты, которые помогут обособить российское производство от украинских поставщиков», - отметил собеседник информагентства.

 

Просмотров: 7673

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером