Многие «фишки» прошлых лет в очередной раз появились на выставке.
Выставка «ИННОПРОМ» за время своего проведения прославилась креативным подходом к оформлению стендов. В этом году у экспонентов повышенная конкуренция за посетителей: число компаний-участников увеличилось больше, чем на треть. И многие нашли, чем привлечь гостей. Впрочем, далеко не все «фишки» выставки созданы в духе инноваций.
JustMedia.ru прошелся по выставочным залам и посмотрел, чем в этом году удивляют и развлекают посетителей экспоненты.
На входе в третий павильон гостей встречает гигантский робот-карандаш, стилизованный под автоматизированный станок. Автомат рисует название «ИННОПРОМ». По-видимому, эта экспозиция от организаторов выставки, а не частный стенд. Что-то подобное на выставке появляется каждый год, и зрителей инновация, похоже, не слишком интересует – посетителей вокруг стенда практически нет.
Гораздо больше зрителей у стенда ЧТПЗ, который также «приспособил» промышленную технику для развлекательной программы, но гораздо более удачно. В виде шахматной доски на стенде представлена модель производственного складского помещения. Посетителям дается возможность сыграть в шашки на этом поле с помощью джойстиков, а заодно почувствовать себя оператором склада: фигуры передвигаются по доске с помощью настоящего складского контролера, программа управления которого адаптирована для игры.
Еще одна «фишка» стенда ЧТПЗ – робот, бодро танцующий под техно. Впрпочем, этот экспонат внешне не оригинален - еще одна вариация на тему станков с нетрадиционными функциями.
Рядом со стендом ЧТПЗ - небольшая очередь к вертолету компании «Вертолеты России». Похоже, этот экспонент хочет повторить прошлогодний фурор, вызванный презентацией «трамвая-смартфона» R1. Летательный аппарат оформлен с претензией на современный дизайн как внутри, так и снаружи. Всем желающим предлагают осмотреть салон. Впрочем, прошлогодний ажиотаж, вызванный вокруг новинки УВЗ, компании вряд ли удастся переплюнуть.
Холдинг «Швабе», наряду с серьезной медицинской продукцией представил развлекательный лазерный тир. Пострелять по уткам в основном подходят мужчины.
Кроме того, компания представила огромные интерактивные стенды на разную тематику. Выглядит впечатляюще.
Некоторые экспоненты «инновационным» развлечениям предпочли старые проверенные методы привлечения гостей. Так, Чешская торговая палата не стала переживать по поводу отсутствия технологических «фишек» и просто угощает гостей разливным пивом. Отбоя от желающих нет.
Просмотров: 4695
Автор: Мария Мехоношина