Tele2 на Урале скоро выйдет к клиентам. Эксперты: новый игрок начнет «показывать зубы», и другим операторам придется шевелиться быстрее

Компания рассчитывает занять четверть рынка макрорегиона в течение ближайших двух лет.

Tele2 на Урале скоро выйдет к клиентам. Эксперты: новый игрок начнет «показывать зубы», и другим операторам придется шевелиться быстрее - Фото 1
Tele2 на Урале скоро выйдет к клиентам. Эксперты: новый игрок начнет «показывать зубы», и другим операторам придется шевелиться быстрее

 

 

На Урале в ближайшее время начнет работу новый оператор связи. На прошлой неделе Tele2 заявил в Екатеринбурге о скором запуске операций под своим брендом и старте акции в поддержку грядущего начала работы с клиентами.

 

Напомним, о начале подготовки к выходу на уральский рынок компания объявляла еще в 2014 году. В 1 квартале 2015 года Tele2 взялся за создание собственной розницы.

 

«Этим летом мы планируем запустить операции под брендом Tele2 в семи регионах Урала: Екатеринбурге, Тюмени, Перми, ХМАО, ЯНАО, Оренбурге и Кургане, а также перевести челябинских абонентов «Ростелеком» под бренд Tele2», - рассказывает менеджер по связям с общественностью Tele2 в Уральском регионе Светлана Рычкова.

 

Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Компания позиционирует себя в качестве альтернативного оператора мобильной связи, используя достаточно агрессивную маркетинговую политику и называя основным отличием и конкурентным преимуществом низкие цены в сочетании с качеством.

 

Примером яркого и конкурентного маркетинга является и новая акция Tele2, запущенная несколько дней назад в центре Екатеринбурга. Оператор предлагает всем желающим с помощью интерактивной «Стены голосования» проголосовать за низкую цену и компанию и получить в подарок сертификат номиналом 1000 рублей и возможность на льготных условиях подключиться к сети. В голосовании уже приняли участие 25 тысяч человек – потенциальных абонентов нового оператора.

 

По мнению экспертов уральского рынка связи, технически дискаунтер готов к работе, однако борьба за клиентов на будет для него весьма сложной.

 

«У Tele2 есть два весомых плюса в Уральском регионе – успешная история компании в Челябинской области и наследство «Ростелекома» по всему большому Уралу. Уральское подразделение «Ростелекома» всегда было впереди других макрорегиональных отделений в плане развития новых сервисов и, в частности, мобильной связи. Здесь было придумано и внедрено много успешных инноваций. Связь технической экспертизы уральского «Ростелекома» и маркетинговых идей, которыми силен сам Tele2, должны помочь стартовать новому оператору». – прокомментировал скорое появление нового оператора на уральском рынке связи руководитель проекта IT-Eburg.com Даниил Силантьев.

 

По его словам, надеяться на то, что Tele2 станет равноправным игроком наряду с «большой уральской четверкой» («Билайн», «МегаФон»», МТС, «Мотив» – прим. ред.), тем не менее, не стоит. Рынок сотовой связи макрорегиона высококонкурентный, в нем тяжело всем, и в том числе федералам, отметил собеседник JustMedia.ru. Кроме того, 2015 год – не лучший год для старта. И дело не только в неблагоприятной экономической ситуации.

 

«Даже 2005 год называли слишком поздним периодом для выхода на рынок многих компаний, не говоря уже про 2015, - отмечает Даниил Силантьев. - У Tele2 есть неплохие шансы в Перми и Челябинской области, где есть хорошее наследство «Ростелекома». В Екатеринбурге новому игроку будет сложнее всего. Но назад дороги нет, так что нужно биться до последнего. Думаю, что в ближайшее время мы увидим много интересных событий: новый игрок начнет «показывать зубы», пытаясь забрать себе часть клиентов других операторов, и компаниям придется шевелиться быстрее. Для потребителей это хорошо, так как конкуренция обеспечивает рост качества и снижение цен. А операторам стоит посочувствовать: впереди у них усиление борьбы».

 

Увеличение соперничества на рынке связи Урала с приходом Tele2 ожидает и директор интернет-портала «Будь мобильным!» Иван Кущ:

 

«Приход Tele2 определенно усилит конкуренцию. Компания будет делать ставку на умную дешевизну услуг связи и отсутствие звездочек в описании своих тарифов, в противовес тому, что делают некоторые другие операторы. Кстати, честность для уральцев значит очень многое. Tele2 будет строить бренд вокруг этого. Что касается доли, то в компании целевой показатель видят на уровне 25% в течение ближайших двух лет. Сейчас он на уровне 12% (включая Челябинск, где у Tele2 доля рынка 35%), если считать абонентов мобильных активов Ростелекома».


По мнению Даниила Силантьева, на старте своей работы на Урале Tele2 в сегменте частных клиентов сможет рассчитывать в основном на весьма небольшой сегмент клиентуры: тех, кто регулярно переходит от одного оператора к другому и, возможно, заинтересуется предложениями нового игрока. Что касается юрлиц, то, возможно, компании удастся заполучить новых игроков с помощью участия в системе госзакупок.


Напомним, Tele2 работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания расширила территорию присутствия до 60 с лишним регионов, где обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Макрорегион «Урал» Tele2 насчитывает 9 регионов: Челябинская, Курганская, Тюменская, Свердловская и Оренбургская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан и Пермский край.

 

Просмотров: 3580

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером